Проблема в работе двигателя е36 м42 1993год 115лошадок

Автор Бумерок, августа 29, 2009, 23:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бумерок

Здравствуйте! У меня проблемка вот в чем когда прогреваешь машину то минут через пять начинает как бы глохнуть но обороты держит меньше 500об/мин при нажатии на педаль газа немного думает обороты ещё немного падает потом резко набирает! И при езде при нажатой на одном уровне педлаль газа дергаетьтся не разгоняеться и троит но при нажатии на педаль до упора резко разганяеться! Дело в том что это не всегда так! Вот на днях прошел ливень так я весь день так ездил!Иногда даже притензий нет а иногда тупит что но холодном движке что напрогретом вот немного проездишь глюк проходит но стоит заглушить потом снова завести немного проехать и опять глючит начинает!.Был на диагностике показала 2датчика лямбда зонд и дрв! Подскожите в чем проблема пожайлуста! _o_bogi01

Santer

Сам на свой вопрос и ответил - проблема в датчиках.

А что такое дрв? Может дмрв? Симптомы на конченый расходомер похожи.

колос

датчики Положения дросельной заслонки, Лямбда или расходомер...
+ инжектор почисти
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Бумерок

#4
При оключении датчика расхода воздуха эффект не проходит!
Сообщение автоматически склеено: августа 30, 2009, 09:58:56  
Да вот еще из воздушного фильтра при этом глюке слышны хлопки воздуха.

Santer

Цитата: Бумерок от августа 30, 2009, 09:29:55  
При оключении датчика расхода воздуха эффект не проходит!

Тогда тем более расходомер меняй

Бумерок

А где можно взять подержаный? И будет ли он хороший?

Santer

Цитата: Бумерок от сентября 12, 2009, 18:55:28  
А где можно взять подержаный? И будет ли он хороший?

На разборке. Какой он будет и сколько прослужит - никто не скажет.

Бумерок

У нас на разборке их два и то от 316 :aftar: Вот хочу знакомых попросить в Москве заказать если есть! А новый под заказ стоит 23тыс.руб :kosoi:

сергей сити авто

Для проверки и от 316 подойдет - намотать изолентой потолше на флянец и все, у меня есть как раз такой - ним все авто с 4х цилиндровиками проверяем когда диагностика не находит симптомов. В принципе разница совсем неощущается какой расходомер 203 или 204 или 134, просто на моторе 1800 при расходомере от 1600 на высоких оборотах - 5500 - 6200 будет слегка подтупливать, но расход топлива будет норм!