провалилось сцепление

Автор massik, августа 24, 2009, 23:45:45

« назад - далее »

massik

Помогите разобраться! На 28 кузове провалилось сцепление есть подозрение что ослаб тросик. как и где его подтянуть и что для этого надо? или это не тросик? я чайник

NoVo

рабочий или главный цилиндр сцепления кончился, развалился выжимной или корзина...

что угодно может быть... если сам не понимаешь с чего начать, езжай в сервис...

езжай в сервис...

Valday

вот именно! там никакого тросика нет)))))) привод сцепления гидравлический
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Ustes

езжай к официалам там все исправят)_

massik

а скока стоить буит примерно? в худшем случае??? хотелось бы свими силами попробовать, просто машинка уже свое помоему отжила,  понять стоит ли вообще заморачиваться или нет..

если нет тросика то должен быть бачок с жидкостью... я его не нашел под капотом.  На сколько я понимаю могла вытечь( или просто кончиться жидкость) где его искать ( бачок)

NoVo

Цитата: massik от августа 25, 2009, 19:34:25  
а скока стоить буит примерно? в худшем случае??? хотелось бы свими силами попробовать, просто машинка уже свое помоему отжила,  понять стоит ли вообще заморачиваться или нет..

если нет тросика то должен быть бачок с жидкостью... я его не нашел под капотом.  На сколько я понимаю могла вытечь( или просто кончиться жидкость) где его искать ( бачок)

своими силами hе hадо)) ПО-ЖА-ЛУЙ-СТА!!!)) hе обижайся, hо если ты hе hашел бачок, то тогда вообще врядли сам hормальhо что-то сделаешь....  hормальhо и сам здесь определяющее слово)))

Общайтесь в личке по поводу телефонов!

Santer

Цитата: massik от августа 25, 2009, 19:34:25  

под капотом (№25)

massik

:budem: псибо за схему, буду искать

Santer

Цитата: massik от августа 26, 2009, 17:16:01  
:budem: псибо за схему, буду искать

Не факт, что это твоя. Я взял первую попавшуюся е28, потому что ты даже не написал какой у тебя мотор.

massik