m40 все хуже и хуже едет с каждым днем

Автор Patriot, августа 19, 2009, 14:28:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Patriot

Че-то двигатель все хуже станвится работать.. что за напасть?((( В общем на днях начала работаь на 3-х цилиндрах когда ей вздумается. Кроме холостых. Еду, без разгона, спокойно - трррррр, затарахтела(( Лечится только сбросом на нейтралку, от 3 до 10 секунд качусь и дальше могу ехать. Пару дней назад это было редко, сегодня уже 70-80% езды такая фигня. Когда это происходит чувствую даже в салоне вонь от перелива\недолива, воняяет смесь, как ненастроенный карб если бы был. Сегодня еще начала заводиться ужасно.. Приходиться стартер крутить по несколько секунд что бы завелась... Бензин уже на трех разных заправках сменил - не помогло. Фильтр топлевный поменял. Что делать то?? Как бы она завтра-послезавтра вообще не сохдла(

Антонио

Начинать надо с замера компресии и давления в топливной магистрали. А самый верный вариант - это диагностика, т.к. на поиски неисправности во всем, что под капотом, "по советам друзей" обычно уходит куча времени и денег. Единственный плюс - матчасть выучишь))))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Patriot

Топлевный регулятор менял - не помогло. Как проверить компрессию топл. системы? Дать на бензонасос 12В и с рейки "пописать" в баночку? Или это не то?
Комп. диагностику сделаю, но чувствую что она ничего не покажет по этому мотору...

Антонио

Компрессию меряют в цилиндрах!!! А давление в магистрали специальным манометром. Все это можно сделать на диагностике в любом сервисе, где принимают бмв.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

ALex_HS

Цитата: Patriot от августа 19, 2009, 14:28:27  
(( Лечится только сбросом на нейтралку, от 3 до 10 секунд качусь и дальше могу ехать.
Попробую за эту фразу зацепиться.
Так умирают гидрокомпенсаторы на 40-ых моторах.
На моем моторе началось с такого затыка на 4200 обм.
Через полгода затыка переползла уже 3200-3500 обм. И так же сбрасываеш педаль газа, понижается давление масла в системе, едеш дальше. 
Лечилось переборкой всей головы (ну это уж так, чтоб два раза туда нелазить). Распред (мой почти помер), рокера с шайбами, гидрики (два вышли из колодца с большим усилием).
Сообщение автоматически склеено: августа 30, 2009, 10:26:25  
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

TARiK

Алекс, только не гидриги а сам распред из-за гидриков умирает и поэтому не едет. однозначно переборка бошки, и скорее всего попандос на распред.

Болезнь м40. Скажи спасибо предыдущм хозяивам )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Patriot

#6
Ща вообще стала тарахтеть и появился какой-то стук из мотора, видать реальный попадос. Проще капиталить или проще будет купить двигатель м50? Я уже начал склоняться ко второму варианту...
PS: M50b2.0 можно в 2.5 переделать?

Сообщение автоматически склеено: августа 30, 2009, 16:50:13  
Решилась сегодня проблема. Вот после того как что-то зацокало и застучало, поехал в гараж. Проверил масло - пусто!!!!(( Ппц. А последний раз проверял 350-400 км назад. Гуда оно так быстро могло деться? Раньше по 10 тысяч ездил доливал от силы 500 грам. А тут за 400 км и полсность нет, сухой щуп, и приборка ничего не сообщила что масла нет. Ща залил, все сразу стало в норме. Осталось тока старая проблема - после 5 тысяч троить, ну это уже два года я так езжу. Вот так вот! Буду теперь искать причину исчезновения масла.

Santer

Вариантов куда оно девается - море.

На подъемник загонял? может тупо вытекает