Чиним вязкомуфту

Автор Santer, августа 03, 2009, 10:02:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

    Чиним вязкостную муфту

    Муфта у меня не включалась. Крыльчатку можно было остановить рукой, свернутой газеткой при любой температуре двигла. В самую жару 15-20 мин езды на 1-2 скорости и температура подходила к красному, приходилось останавливаться. Покупать за 100$ новую не хотелось. Облазил весь интернет — нашел толковую страницу на тему.

    http://www.belbmw.agava.ru/techfls/t-mufta.htm

    ну, думаю — закачаю 15мг этого масла — должно заработать. масло (силиконовое) нашел на радиобазаре — стоит халява. Подобрал на глазок по вязкости. Конечно нет уверенности, что свойства его полностью совпадают с фирменным, но думаю — попробую. Ваще, думаю и на моторном,трансмис. масле будет работать. Если кто делал- напишите опыт.

    Снял крыльчатку, муфту. Муфта неразборная. Разобрать, конечно можно, но потом собрать- наврядли. Есть отверстие для штока биметаллической пластины, но для этого надо снять б.пластину, а она завальцована. Стал развальцовывать. Материал — силумин — крошится. Думаю — щас развальцую, а как обратно? Паять? Варить? И придумал: Не стал ничего разбирать. Рядом с пластиной ближе к центру просверлил отверстие 1.5 мм, нарезал резьбу 2мм, шприцом закачал 15-16мл масла, завернул в просверленное отверстие винт (дополнительно помазав его герметиком) и все собрал. Пока темп не подошла к 12ч вент работает так себе, а когда выше — муфта схватывает — это слышно и видно. только не трогайте крыльчатку — щупальца точно оторвет. Вент. воет при газовке. Даже на х.х гонит воздух очень сильно. руку поближе поднесешь — ветер.


(c)