Болтание в колее

Автор Vitol, июля 31, 2009, 21:26:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitol

Всем привет! мне тоже надоел огромный люфт, езжу как лох - болтаясь по всей полосе! :( подтянул редуктор, на сколько возможно, помогло но не значительно. проверил наконечники - люфта и стуков не ощущается. Не ужели придется менять редуктор?

зы: а\м 525'88 е34 м20 акпп

Антонио

#1
Цитата: Vitol от июля 31, 2009, 21:26:06  
Всем привет! мне тоже надоел огромный люфт, езжу как лох - болтаясь по всей полосе! :( подтянул редуктор, на сколько возможно, помогло но не значительно. проверил наконечники - люфта и стуков не ощущается. Не ужели придется менять редуктор?

зы: а\м 525'88 е34 м20 акпп

Резину поменять придется
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Цитата: Антонио от августа 01, 2009, 01:59:57  
Резину поменять придется

+1

Автор, какая резина установлена на авто?

Антонио

#3
Цитата: Vitol от июля 31, 2009, 21:26:06  
подтянул редуктор, на сколько возможно, помогло но не значительно


А вот в этом случае возможно  попасть и на редуктор и на ГУР! Кстати, если червяк перетянут, то возвращающего момента не будет (т.е. он будет, но перетянутое зацепление его не передает ни на руль, ни на колеса),  и мотать по колее будет еще больше. Та небольшая болтанка, которая могла сама компенсироваться допустимым люфтом, потребует компенсации уже руками.
А первое впечатление от затянутого редуктора обычно сладкое - не гремит, руль острый...а потом, в каком-нибудь повороте на выходе руль "забудет" обратно в ноль сам возвратиться....ощущение не из приятных! Проходил и на Жигулях лет 20 назад, и на Мерине, и на БМВ. Тоже думал, что это панацея, но все оказалось наамного дороже.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Vitol

Цитата: Антонио от августа 01, 2009, 01:59:57  
Резину поменять придется
зимой стояла Nordmster+ 195/65-15, сейча Nokian Hakka i3 205/65-15, а люфт одинаковый около 20-25град :(

после поворота руль обратно возвращается нормально :) а вот от насоса ГУР идет жуткий вой, пока несколько раз не повернешь колеса, потом тишина. в ближайшие дни буду менять насос.

Santer

Цитата: Vitol от августа 01, 2009, 08:20:29  
зимой стояла Nordmster+ 195/65-15, сейча Nokian Hakka i3 205/65-15, а люфт одинаковый около 20-25град :(

Болтание в колее появилось после смены резины или нет?

Vitol

Цитата: Santer от августа 01, 2009, 11:44:17  
Болтание в колее появилось после смены резины или нет?
нет, смена резины абсалютно никак не отразилась на люфте!

Santer

Я не про люфт, а про поведение автомобиля на дороге в колее. Поскольку изначально сообщение было написано в теме, посвященной нашим "прекрасным" дорогам с колейностью, я подумал, что и у тебя проблема с поведением авто в колее.

Vitol

увы, но меня беспокоит именно люфт  :aftar:. наверное придется раскошелиться на редуктор или отдать этот на восстановление  _shock

bratan

Карданчик и тяги в порядке? Поидее умелыми руками ГУР притирается и нелюфтит.

Santer

Цитата: bratan от августа 07, 2009, 08:18:54  
Поидее умелыми руками ГУР притирается и нелюфтит.

Это каким образом?

Vitol

Цитата: bratan от августа 07, 2009, 08:18:54  
Карданчик и тяги в порядке? Поидее умелыми руками ГУР притирается и нелюфтит.
это к какому месту ГУР надо приложить руки, что бы он притерся до исчезновения люфта  _shock :kosoi: :durak:


Santer

#13
Цитата: bratan от августа 09, 2009, 09:26:50  
Смотрим, вникаем.

На нашем сайте - та же статья https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30614.0

Только вот у автора, руль не "закусывает".

bratan

#14
Причём тут закусывает или нет. ПО этой методе убирается люфт редуктора во всех положениях. Тобишь как новый редуктор получается.
Я понимаю что проще взять на разборке, вот только кота в мешке.


bratan

Цитата: Vitol от августа 10, 2009, 18:15:13  
а сам это проделывал?
Нет. Фоток нет, потому можно чего нить сломать или сальник какой порвать. Думаю на разборе взять редуктор и его подшаманить.
Пока ограничился тягами. Реально машинка руля стала слушатся и шумы редуктора пропали.