Рокера(коромысла) и переборка движка !

Автор Senjkee, июля 29, 2009, 09:40:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Senjkee

Всем привет !
Незнаю ответит кто на данный вопрос или нет но очень хотелось-бы !

У меня bmw 525 e34 m20b25 !
Как всем известно самый поганый движок !
Подскажите пожайлуста в голове по распредвалу ходят так называемые рокеры(коромысла) !
Они как я заметил больше в хорошем качестве не выпускаются !
Есть-ли возможность заменить металл в них или хотябы узнать где можно изготовить теже коромысла но только полностью чугунные !
Если конечно это ничего не напортит ! На мошьность всё равно мне самое главное долгая служба движка !
Езжу в липецк питер и ижевск !
После каждой поездки мне приходится регулировать А ТО менять клапанную систему ! ! !
Голова нулёвая ! Сам покупал живую и в тоже время пустую голову за бешенные деньги ! После этого так-же пресовали и пихали новые смагазина кишки !
А толку 0 ! Один хрен она после каждой поездки себя ведёт как будто ничего и не меняли !
Очень хочу сберечь движок но в тоже время и не хочу его менять ! Ну очень много затрат он у меня выжрал ! Но дай бог ещё хоть один такой найти !
Вот ! Вроди всё понятно изложил надеюсь.................
Всем спасибо жду ответов !

Santer

Я что-то не понял.. новые коромысла ставил?

Senjkee

#2
да
Сообщение склеено: июля 29, 2009, 09:48:09  
Да не только коромысла ! Там вся бошка новая ! Корпус даже бошки нулёвый ! Заказывали ! Хотели узнать сначало как изготовить не смогли найти ! Умудрились заказать ! Привезли не новую но я-бы её старой не назвал ! Там даже следов от выпресовки посадочных мест нету ! Возможна она давно купилась и лежала ждала меня :)

Santer


Senjkee

#4
Помоему что-то беззначка бмв ! и стоят они 450 рублей без эксцентрика и болта с шайбой и гаики !
Тоесть 450 коромысло и 150 дополнение :)
Сообщение склеено: июля 29, 2009, 09:53:35  
Короче в Мокве брал ! Там они одни помоему !
Название на языке вертится не могу вспомнить !
Но это помоему самые нормальные из тех которые я видел вообще !
Да и то параша получилась !

Santer

скинь вин, давай гляну

Santer



Позиция 7 (коромысло) со значком БМВ имеет такой номер 11 33 1271429

Из какого материала - фиг знает

Valday

да вы чего!!! какой нафиг чугун! коромысло из легких сплавов всегда были
покупаешь новые Febi, SWAG или еще что нить и все
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Senjkee

У старых ралийных машин ! И старых внедорожниках посмотри какие виды коромысел использовали !
ЧУГУН !
Ну помогите Вы хоть кто нибудь знает где есть такие вохможности изготовки !
а Febi гадость !

AtoMM

#9
Цитата: Senjkee от июля 29, 2009, 09:40:10  
.....



Сталкивался с той же проблеммой, Сьедало рокера постояно. Замените или промойте трубку по которой масло поступает для смазки рокеров и забудете про постоянные выставления зазоров и замену рокеров.

Senjkee

Понёсся в гараж..................
Отпишусь как узнаю что и как !

AtoMM

#11
Цитата: Senjkee от июля 29, 2009, 16:49:04  
У старых ралийных машин ! И старых внедорожниках посмотри какие виды коромысел использовали !
ЧУГУН !
Ну помогите Вы хоть кто нибудь знает где есть такие вохможности изготовки !
а Febi гадость !

3 года Febi стояли проезжал около 100 км в день  и того около 100000 пробега.  Всё норм :)  

Из за того что трубка была забита раньше сьедало рокера за 20 - 30 тыс. А когда не уследил за зазорами их пообломало когда обороты дал :))

У вас все равномерно изнашиваются или первые 2-4 ?  Если первые то однозначно смазываются плохо.

Антонио

Цитата: AtoMM от июля 31, 2009, 03:11:43  

Сталкивался с той же проблеммой, Сьедало рокера постояно. Замените или промойте трубку по которой масло поступает для смазки рокеров и забудете про постоянные выставления зазоров и замену рокеров.

Ребят, Вы о чем??? Что бы родные рокера съело, надо, как минимум, ездить без масла, как далее - на Лук..ле и прочем говне. Другой вариант - взять себе изначально убитую машину и поражаться ее сыпучести! У меня был давно м20, на котором обломало рокер, но это был ЕДИНСТВЕННЫЙ рокер, который заменили, все остальные по выработке не выходили из нормы. Но чтобы ПОСТОЯННО съедало рокера....это, простите, надо либо стрелку из 6000 не опускать никогда, либо действительно "самостоятельно отлить "чугуний самопал". Даже родной рокер, но с разбора и в нормальном состоянии, будет служить мотору оооочень долго при условии грамотной экплуатации.

А описанной автором проблеме я даже не удивляюсь - в 19 лет под попой Бэха, тапку в пол - крут на 1-2 дня, потом включаются мозги....и лопатник, если есть....

За машиной должен следить хозяин, а не те, мимо которых ты "типа крута пранесся", гремя голодным двиглом!

И СЛУШАТЬ, слушать надо все звуки машины!

Если обидел - даже не извиняюсь, все приходит со временем...опыт владения БМВ - в первую очередь!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

zaza635

Попробуй запусти мотор без клапанной крышки,и сразу увидишь,что смазывается ,а что нет.Феби/сваг(они лишь упаковщики,что положат-никто не знает) я бы брать не стал,хотя приятель пол-мотора на сваге собрал.60 тыщ-проблем ноль.

Santer

Цитата: zaza635 от июля 31, 2009, 11:31:35  
Попробуй запусти мотор без клапанной крышки,и сразу увидишь,что смазывается ,а что нет.

Жестоко))) все подкапотное пространство заодно смажется.

zaza635

Цитата: Santer от июля 31, 2009, 11:37:22  
Жестоко))) все подкапотное пространство заодно смажется.
На холостом ходу за 10 секунд ничего не смажется.Завел,увидел,сделал выводы.

AtoMM

#16
Цитата: Антонио от июля 31, 2009, 05:32:23  
......

А я разве в чем то не прав? :)) Это обычная проблемма М20 и М30  :) У нас в семье машина с этим мотором была 19 лет и лили масло кастрол. менялось каждые 7-8 тыс.  Обломало 1-й рокер. Стал менять. Выроботка оказалась сильной на первых трех. Все заменил на Febi. Через 30 тыс застучали рокера- полез снова и та же самая картина- первые три изношены. Причина трубочка распределения масла для смазки. А забита она не по причине масла Лу**ил,  а по причине того, что машине то уже 19 лет и от любого масла в тонюсенькой трубочке будет твориться нивесть что.  Я как М30 купил та же картина первый рокер сьеденый- сразу заменил трубку и всё встало на свои места. Езжу уже 2 года без всяких проблемм.

Senjkee

Начет трубочки ! Первому и всем остальным !
Огромное спасибо Вы были правы ! И увидел я именно так как написал zaza635 ! Снял глянул заглушил ! Она после замены перестала ещё и греться почему-то ! + заводив машину я ехал нормально пока она не нагреется ! Потом начинался стук клапанной системы ! А сейчас даже лишних писков нет ! Но заменив эту трубку я решил поменять всё что касается мелочей !
Ремень грм и все остальные ремни ! Распредвал к черту этот ! Рокеры но не все ! масло ну и так по мелочи !

И ещё один вопрос :)
Я когда менял рокеры забыл сразу собрать с эксцентриками и болтами и одна из шайбочек проволилась в дырку где масло собирается в углах !
Что может произойти ?
Напишите куда она падает ? Если в поддон то не беда она от туда никуда не денется :)
Может-ли она где нибудь застрять ?

zaza635

В м-30 эти дырочки ведут прямиком в поддон.Потоком масла ее дожно туда смыть.Кстати рокера менять надо все(если новый вал ставите).Даже при небольшом износе рокера(в середине рабочей поверхности поперек канавка или просто неровность)на средних и выше оборотах стук будет по любому.

Senjkee

#19
Не я просто не встал менять те которым в районе 1 месяца !
Она не успели ещё канавки натереть :)
Сообщение склеено: августа 04, 2009, 17:51:03  
Кстати хочу откопиталить движок ещё разок пока бошка в идеале !
Сняли бошку я заметил то что в последних 2 поршнях идёт люфт влево вправо тоесть их шатать можно :)
Подскажите что проще сделать ? сменить везде колечки или лучше взять полностью новую поршневую группу или поменять напрочь все кишки блока ?

zaza635

Проще-собрать как есть.По уму,если поршни болтаются,надо разбирать.Просто замена колец не выход.

Santer

Цитата: Senjkee от августа 04, 2009, 17:36:16  
Сняли бошку я заметил то что в последних 2 поршнях идёт люфт влево вправо тоесть их шатать можно :)

Это признак "уставших" колец.

Но лучше полная переборка с заменой поршневой и расточкой блока.

Senjkee

Благодарю ! Сделаю как по уму ! Жалко мне машинку эту очень ! Не хочется оставлять её !
Помогите советом !
Какие лучше кишки блоку ставить ? Можно и о тюнингованных даталях поговорить че теперь терять уже всё разобранно а цена не намного отличается от стоковых деталей !
Всем большое спасибо !

Антонио

Дааа.....попадосик тебя ждет конкретный, если по-уму....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Я бы на моторе не рекомендовал экономить - ставь оригинал.

Senjkee

короч там все кишки уставшие оказались :( Попандос не скромный всего ничего ! На эту сумму M50 купить мон :)
Но уже решили кишки менять ! Подскажите чем можно заморочиться по кишкам блока ? Ну как правильно пишут тюниговать движок :)