e30 c M30B35 turbo нужен совет по строкеру!

Автор Елисей, июля 09, 2009, 07:59:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Елисей

Вопрос в следующем - есть М30В35, коленвал с М5 е34 с S38B36, поршни ковка будут делаться на заказ, посоветуйте какие шатуны ставить и с какими пожеланиями поршня заказывать, чтобы понизить степень сжатия(увеличить объем), чтоб не ставить стальную прокладку, а понизить строкером! бюджет не жирный.....

E28 Turbo

колено от М5 3.6 и М30 3.5 с одинаковым ходом.
понизить степень сжатия остается только поршнями
к тому же они на заказ.

объем лучше не менять, тоесть оставь родной диаметр 92мм
край делов сделай ремонтный 92.5
межцилиндровое растояние там небольшое.
обычные прокладки будет выдувать.
колено оставь родное от М30, всеравно свыше 7000 М30 не закрутишь.

Елисей

Недавно выяснилось, что матор с машины 83года выпуска, замерили внутромером и оказалось что выработка смешная 0,03мм, вот живучий то матор атас просто! блок трогать не стали, заказали поршни дефорсированные под родной диаметр! коленвал однозначно М-ный, у него все шейки идеал, и держит он ой ой нагрузки! сравнивали шатуны, 3,5л и 3,0л м30 двигов и с М10В18, высота одна и та же, только на М10 они крепче, больше не с чем сравнить было, с М20 интересно короче? про турбо, мы хотим двиг поставить вертикально, чтоб в районе выпуска поболее места было(посоветйте если это критично для смазки двига будет?) и еще идут размышления по поводу турбин, толи 2 ставить не большие, толи одну 32-ую, толи малую на низа и большую на верха.....выслушаю советы!!! машина будет дрифт!!! а еще по прокладке, что посоветуете чтоб не выдувало!!!!?медь?!

АЛЬПИНИСТ

32ую   не маловато ............, на м20 ставили 40гаррет  вот это почетно ...............
8 926 791 40 55

www.alpinaclub.ru BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!

моя машина - http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=490

Елисей

дак от я и не знаю пока какую турбину или 2 выбрать!!! вот вентилирую интернет, узнаю какие бюджетней будут!!!

Gree

Бюджетней по любому одна турба. Если машина под дрифт - ставь одну большую и не парься. нафига тебе низи в дрифте?

Елисей

2 надувают лучше чем одна большая! универсальность машины это ведь хорошо, надо только найти эту серредину.....


Gree

Две надувают раньше, чем одна большая. А по пиковой эффективности далеко не факт. но одна полюбому дешевле.

nAXAH-6yMEP

если дрифтить, полюбому надо 2!!! представляю, как ты с констрсмещения, отпускаешь газ и попадаешь в яму...  в сток никто дуть не пробовал? :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^