Нечеткое включение стартера

Автор Reyf, июля 04, 2009, 21:37:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Reyf

Нечеткое включение стартера. BMW 525 E34 дв. M20B25 1989 год.
Если отключить аккумулятор, а затем вновь подключить, то дня 3-4 стартер четко включается и запуск практически мгновенный. После дальней поездки при попытке пуска слышен глухой стук и стартер не вращается. При повторном повороте ключа зажигания слышен слабый звук втягивающего реле, будто мал ток запуска. Несколько попыток запускают двигатель. Иногда приходится открывать капот и при включенном зажигании напрямую соединять контакт втягивающего реле и "+" стартера - пуск происходит быстрее. Слышно четкое срабатывание втягивающего реле.
Стартер исправен, втягивающее реле прозванивал вручную отдельно все ОК.
1. Что может быть причиной данной проблемы?
2. Если между контактами замка зажигания включающими стартер промежуточное реле управления или питание подается напрямую?
Сообщение склеено: июля 05, 2009, 06:24:05  
Сегодня с 15-20 попыток только запустил причем "напрямую". Снял "-" клемму и слегка почистил конус в минусовом проводе.
Запустилась с одного раза. Переходное сопротивление большое? Надо понаблюдать за поведением.
Сообщение склеено: июля 05, 2009, 16:53:17  
Нет не помогло. Может запустится с разу, а потом вдруг хоть 20 раз пытайся.

bratan

Либо стартер нужно менять(можно конечно попробовать починить). Либо проверять плюсовой и минусовой провода(силовые).
В принципе если неисправность постоянная, нормальный электрик скажет з пять минут что нужно поменять\почистить.

Reyf

Электриков и сервисов ближе чем за 400 км. нет.
Минусовые провода - двигатель, кузов.
Конечно заменить стартер самое верное, но увы не для меня...
1.Проверил аккумулятор - во время пуска падение напряжения составляет 10.5-11 вольт. Думаю это нормально.
2. Сейчас почистил контакты "+" к втягивающему реле и стартеру и запуск стал нормальным, но неисправность переодическая и нужно время для проверки.
3. Повнимательней присмотревшись и прислушавшись понял, что реле включается четко всегда, а вот стартер не всегда схватывает. Кстати стартер в прошлом году перебирался полностью.



колос

Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Reyf

#4
Цитата: Колос от июля 05, 2009, 23:42:52  
бендикс клинит..?
Вполне даже возможно. Но!! При этом должно ведь быть большое падение напряжения.
Черт, это ведет к замене стартера..
Попробую это проверить лампочкой. Один контакт на "+" стартера, а другой на массу.
По любому будет результат. Не будет гореть лампочка и крутиться стартер, или будет гореть и не будет крутиться.
Уже два результата.
Сообщение склеено: Пнд 06 Июл 2009 05:50:31
Сегодня 5-6 раз запускалась мгновенно, а затем все началось...
Прицепил провод к "+" втягивающего реле, при включенном зажигании подал на этот провод питание и после этого замкнул отверткой два вывода (резьба М8) на реле и стартере. Двигатель мгновенно запустился.
Вывод по моему вполне ясный - втягивающее реле.
Вывел в изоляции два толстенных провода и третий от реле. Соединяю провод от реле с "+", затем к этой паре "+" стартера и мгновенный пуск.
Как не по деревенски "увековечить" такой способ пока буду искать втягивающее реле?
Где в этой дыре можно найти стартер или реле ума не приложу...
Сообщение склеено: июля 06, 2009, 11:41:37  
Может кто подскажет где в Кемеровской области купить стартер или тяговое реле?

bratan

Вот тока хотел написать что втягивающее.

Попробуй его разобрать. Там контактная пластина замыкает эти  две самые шпильки.
Или немного утопить эти шпильки внутрь втягивающего. Но вот чем их крепить?Эпоксидкой?

Reyf

#6
Цитата: bratan от июля 06, 2009, 19:54:42  
Попробуй его разобрать. Там контактная пластина замыкает эти  две самые шпильки.
Или немного утопить эти шпильки внутрь втягивающего. Но вот чем их крепить?Эпоксидкой?
Утопить не получится, клеи тут не помогут. При затяжке моментально сорвет.
Помню, когда делал ревизию стартеру, тяговое реле герметичное и разборке не подлежит.
Там на контактах видимо образовалось химическое соединение. Поведение этой неисправности как то связано с температурой в моторном отсеке. С утра холодная может в течении некоторого времени запускаться будто неисправности не было. Была бы схема реле, то можно было просвелить отверстия и опрыскать эти две шпильки и пластину.
Нигде схемы нет и реле представляется без деталей.
Сообщение склеено: июля 07, 2009, 05:08:43  
Тут нашел инфу, что ставят тяговое реле от ВАЗ 2109. Пишут, что оно один в один подходит, но полного описания нет.
Может у кого есть аналогичный опыт?
Сообщение склеено: июля 07, 2009, 20:19:40  
Еще один момент похоже упустил!
Ведь от двигателя или КПП должен быть провод "-" массы соединения с кузовом?
Где его искать?
Сообщение склеено: июля 08, 2009, 16:20:24  
Закончился поиск неисправности, виновник установлен - тяговое реле стартера.
Интересно, что ничего по моему случаю не нашел.
Снял тяговое, вынул плунжер из сердечника катушки и сразу увидел утопленный, перекошенный, заклинивший толкатель
тарелки замыкающей контакты "30" и "+" стартера. Отмочил Унисмой, расшевелил и бросил это занятие.
Слишком разбитая направляющая часть латунного толкателя не позволяет работать надежно ТР.
Ржа съела эту направляющую.
Подскажите где можно купить Тяговое реле стартера - 12 41 1726039 BOSCH (525i, E34, M20B25, 1989год).

Reyf

#7
Все господа нашел! В Москве есть завод «Авто-Универсал XXI век»
Его продукция очень даже приемлимая. Мне подошло тяговое реле 2109 - один в один.
_http://www.rain-magazine.ru/last/293-avto-univevrsal.html_
Почему-то браузер корежит ссылку _rain_ заменяет смайликом или на форуме запрещены ссылки?

Santer

Цитата: Reyf от июля 21, 2009, 07:51:28  
Все господа нашел! В Москве есть завод «Авто-Универсал XXI век»
Его продукция очень даже приемлимая. Мне подошло тяговое реле 2109 - один в один.
_http://www.rain-magazine.ru/last/293-avto-univevrsal.html_
Почему-то браузер корежит ссылку _rain_ заменяет смайликом или на форуме запрещены ссылки?

Не запрещены, но подобный колхоз не приветствуется.

Насколько я понял - проблема решена. Тема закрыта.