Вопрос по халодогену на кондер

Автор дастан, июля 04, 2009, 14:47:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дастан

У меня BMW 525 1992 г.в. кондей не пашет, посмотрел нет фриена. Какой залить марку халодогена. И не пашет кнопка включения кондера. т.е не горит должно же гореть но не должно включатся  компрессор а у меня то и другое не пашет. в чем причина вот думаю залить фриен и посмотреть.     

Santer

Вроде R134а идет, можно открыть капот и посмотреть - там табличка. Какой, сколько..

Александр740

у меня тоже проблема с кондёром на E32, вопрос: где хоть смотреть то наличие этого фриена?? и куда его заливать??  или лучше к специалистам?

дастан

Где это табличка находится. Вроде везде посмотрел. Объясните  мне чайнику. И за ответ Спасибо. А почему не пашет кнопка вклю кондера 

bratan

Марка фреона должна быть указана на компрессоре. Так же есть табличка на телевизоре.
Фреон 12-й. Объем- 1900гр. Масла 200гр.

Кнопка включения кондёра срабатывает при наличии давления в системе.

100xanoff


First-off

#6
Отличаются заправочными разъемами.

дастан

Если залить фреон значить будет работать  кнопа включения кондея.

NoVo

Цитата: дастан от июля 09, 2009, 09:50:10  
Если залить фреон значить будет работать  кнопа включения кондея.
она в любом случае гореть должна, даже если пусто... и компрессор тоже должен включаться...

bratan

Цитата: NoVo от июля 09, 2009, 09:52:57  
она в любом случае гореть должна, даже если пусто... и компрессор тоже должен включаться...
Не должна. Там датчик стоит на давление, давления нет, кнопка не горит.

NoVo

#10
Цитата: bratan от июля 09, 2009, 16:49:52  
Не должна. Там датчик стоит на давление, давления нет, кнопка не горит.

Нет, это не так. Вы не правы!

bratan

Цитата: NoVo от июля 09, 2009, 17:06:33  
Нет, это не так. Вы не правы!
Ваши доказательства?

Мои- хотя бы наличие самого датчика. Если компрессор включится без давления-зачем датчик?

Второе.Датчиков два.Второй высокого давления,подключен последовательно с датчиком низкого давления. Если один из датчиков сработал- компрессор отключится, так же как и светодиод на кнопке. При высоком давлении есть риск взрыва системы, при низком- выход из строя компрессора.
Третье. Включение индикатора на кнопке означает работу кондея. А если отсутствует хладоген- кондей не будет холодить, вывод- кнопка горит при работающем кондее, нет фреона, нет кондея.
Всё не так просто. Это ж не тумблер, где два положения вкл и выкл.

NoVo

Цитата: bratan от июля 09, 2009, 20:01:17  
Ваши доказательства?

Мои- хотя бы наличие самого датчика. Если компрессор включится без давления-зачем датчик?

Второе.Датчиков два.Второй высокого давления,подключен последовательно с датчиком низкого давления. Если один из датчиков сработал- компрессор отключится, так же как и светодиод на кнопке. При высоком давлении есть риск взрыва системы, при низком- выход из строя компрессора.
Третье. Включение индикатора на кнопке означает работу кондея. А если отсутствует хладоген- кондей не будет холодить, вывод- кнопка горит при работающем кондее, нет фреона, нет кондея.
Всё не так просто. Это ж не тумблер, где два положения вкл и выкл.
мои доказательства перед моим окhом стоят!!! в колечестве 2х штук!!!  теоретики...

SALMAN

#13
Лампочка горит в любом случае!

Если давление в системе низкое, то просто не включается компрессор.

Если лампочка не горит - искать проблему надо в электрике...

Это при условии, что стоит климат(проверено), а как с обычным кондиционером система работает не знаю. Могу только предполагать, что так же. (релюшки одни и теже)
e34 520I M-50 Vanos АКПП 92г. Granit silver Metallic                                - продал
e34 525I M-50 Vanos АКПП 94г. M-Package Cosmosschwarz Black - есть

Антонио

Не включится кнопка, если давление низкое, проверено неоднократно!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Stalker

134 и 12 отличаются заправочными штуцерами. Сами вы все равно ниче не зальете, а куда приедите, там вам сразу скажут какой надо. 12ый более старый запрещенный в цивилизованных странах примерно с 90 года к применению. поэтому на машинах моложе 90 года идет как правило 134. И тем более, если нет фриона то нада не тупо заправлять его, а вначале найти причину по которой его не стало, так как если в системе все нормально, то работает такая система не один десяток лет.

bratan

Цитата: SALMAN от июля 28, 2009, 02:24:33  
Лампочка горит в любом случае!

Если давление в системе низкое, то просто не включается компрессор.

Если лампочка не горит - искать проблему надо в электрике...

Это при условии, что стоит климат(проверено), а как с обычным кондиционером система работает не знаю. Могу только предполагать, что так же. (релюшки одни и теже)
Если у вас замкнут датчик низкого давления, то это не значит что у всех он замкнут и у всех работает кнопка без фриона.

Patriot

+1!  тоже подтвержадю - кнопка без фриона работать не будет.

Бианка

Согласна, прочла этот спор и попробовала, сняла разьём с датчика высокого давления, который стоит под бачком омывателя стёкол и фар и включила кондик, лампочка не горит. Подключаю разъём опять на место включаю кондик, всё горит и фунциклирует. Машинка Е-32 с климатом фрион 134 заправлен....

NoVo

Цитата: Бианка от августа 07, 2009, 12:31:49  
Согласна, прочла этот спор и попробовала, сняла разьём с датчика высокого давления, который стоит под бачком омывателя стёкол и фар и включила кондик, лампочка не горит. Подключаю разъём опять на место включаю кондик, всё горит и фунциклирует. Машинка Е-32 с климатом фрион 134 заправлен....
причем тут датчик)))  вопрос стоял будет ли работать лампочка, если фреона нет!!!!!

Santer

#20
Кончайте ворошить старые темы!
Автору вообще плевать мне кажется, его последний ответ от начала июля. Что ему надо сделать - давно уже сказали. А вы все спорите.

sevo-ilya

Народ у меня с кондером таже проблема. Каждый год летом проверяют систему на герметичность :) Показывает что течи нет но летом опять пусто :) и еду заправляться. Так вот, что касается:
1. Марки фриона то на нормальной станции есть марка фриона и сколько его надо туда залить :) в том числе сколько надо масла!
Последний раз заправлялся на станции, заправочная станция прям с копмом. Вней масло, фрион и все дела. Проверили прибором. Потом подключили шланги выбрали марку авто, год, двигатель.... нажали кнопку и в перед.
Те если мастер спрашивает чем тебя заправлять едь к другому. Если прям интересно заедь к официальному дилеру они могут пробить.
Да и 2. Если в системе нет фриона или давление не достаточно компресор и не должен включаться, хотя лампочка на климате или кондее будет гореть. Это защита, чтоб не умер копресор кондея! Вам об этом скажет любой мастер по кондеям :)

Santer

Может хватит уже про лампочку? больше половины ответов только на эту тему: горит - не горит.