Концерн BMW Group представляет BMW 5 серии Gran Turismo

Автор Santer, июля 02, 2009, 17:10:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Концерн BMW Group представляет BMW 5 серии Gran Turismo



BMW 5 серии Gran Turismo – первый представитель нового сегмента, сочетающий в себе основные характерные отличия представительского седана, современного Sports Activity Vehicle и классического гран-туризмо. Стильный и элегантный четырехдверный автомобиль имеет характерную для класса «купе» вытянутую линию крыши и двусоставную крышку багажника. Его просторный салон обеспечивает роскошный комфорт, слегка возвышенную посадку для удобного входа и прекрасного обзора, а также впечатляющие возможности трансформации.

BMW 5 серии Gran Turismo – как свидетельствует его название – идеально приспособлен для увлекательных путешествий. Его роскошная атмосфера исключительно приятна для водителя и пассажиров: свобода для ног задних пассажиров находится на уровне BMW 7 серии, а запас пространства над головой – как у BMW X5. Угол наклона спинок задних сидений можно индивидуально регулировать и тем самым адаптировать сиденья к потребностям сидящего. За счет того, что задние сиденья могут сдвигаться вперед на 100 мм, а их спинки складываются, вместимость багажника может быть увеличена до 1700 л. Получению уникальных ощущений от поездки способствуют мощные и экономичные двигатели, серийная система контроля динамики движения, самая современная техника ходовой части и инновационные системы помощи водителю.

BMW EfficientDynamics в новом сегменте



Техника привода BMW 5 серии Gran Turismo отличается наличием множества инноваций. Технологии BMW EfficientDynamics, способствуют получению поразительно удачного соотношения между ходовыми качествами и расходом топлива. В BMW 535i Gran Turismo представлен новый рядный шестицилиндровый двигатель, в котором впервые сочетаются турбонаддув, непосредственный впрыск бензина и система бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC. Трехлитровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом (BMW TwinPower Turbo) развивает 225 кВт/306 л.с. при частоте вращения 5800 об/мин. Он впечатляет исключительной точностью реакций и сохраняет максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 1200 до 5000 об/мин.

Топ-модель в линейке двигателей представлена в BMW 550i Gran Turismo. Это силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском, который развивает максимальную мощность 300 кВт/407 л.с. в диапазоне от 5500 до 6400 об/мин. Особой экономичностью отличается BMW 530d Gran Turismo. Его трехлитровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель новейшего поколения имеет алюминиевый блок цилиндров и систему непосредственного впрыска Common Rail с пьезофорсунками. Он развивает 180 кВт/245 л.с. при 4000 об/мин и имеет непревзойденно низкий – для автомобилей такого размера и мощности – средний расход топлива по нормам ЕС: 6,5 л на 100 км, а выбросы CO2 составляют всего 173 г/км.

Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5. Все варианты BMW 5 серии Gran Turismo серийно оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая отличается исключительно быстрой сменой ступеней и высочайшей эффективностью.

Обладающий самыми разнообразными качествами BMW 5 серии Gran Turismo ориентируется, прежде всего, на запросы современной целевой группы, для которой автомобиль должен гармонично вписываться в различные жизненные ситуации. Он должен быть представительным и элегантным для деловой среды и для активного досуга. BMW в очередной раз доказывает свою способность открывать совершенно новые автомобильные сегменты. BMW 5 серии Gran Turismo – это новая величина в мире автомобилей. Он обогащает чувство удовольствия за рулем еще одной гранью и расширяет число поклонников BMW.

Дизайн: разносторонняя спортивность, стильная элегантность



Внешний дизайн BMW 5 серии Gran Turismo является уникальной комбинацией разносторонней спортивности и стильной элегантности. Типичные для BMW пропорции, четыре двери с безрамочными стеклами и вытянутая купеобразная линия крыши соединяются в гармоничное единство, в котором отражаются разнообразные качества автомобиля.

Вид спереди в основном характеризуется энергичными, низко расположенными "ноздрями" BMW, большими воздухозаборниками и характерными круглыми сдвоенными фарами. "Ноздри" BMW слегка наклонены вперед, их верхний край является крайней передней точкой кузова. Скошенные, далеко заходящие на крылья, сдвоенные круглые фары визуально "подрезаны" в верхней части матовой накладкой и демонстрируют тем самым типичный для марки сфокусированный взгляд.

Характерные черты: дневной свет и задние фонари на светодиодах

Наряду с указателями поворота светодиоды впервые использованы в кольцах дневного света фар. Серийно кольца служат как габаритные фонари, а в сочетании с опциональными ксеноновыми фарами их светодиоды могут работать на двух ступенях мощности. При работе на 10 процентах полной мощности они выступают в роли габаритных фонарей. При полной мощности они играют роль особо яркого дневного света в типичном для BMW исполнении.

Плавно ниспадающая к задней части линия крыши, которая заканчивается небольшим спойлером, переносит типичный для купе признак на четырехдверный автомобиль. При этом стекла передних и задних дверей не имеют рамок. Еще одним отличительным признаком при взгляде сбоку является характерная для автомобилей BMW выштамповка на высоте дверных ручек, которая начинается у фар и, слегка поднимаясь, проходит по всей длине автомобиля до задних фонарей.



Крайние линии крыши, а также плечевая линия сходятся на небольшом спойлере крышки багажника. Это позволяет придать корме, оформленной в стиле фастбека, компактный вид. Кроме того, в задней части доминируют горизонтальные линии. Мощный вид подчеркивают широко расставленные колесные арки. Задние фонари далеко заходят на крылья и позволяют BMW 5 серии Gran Turismo продемонстрировать всю ширину своей задней части также и в ночных условиях. Светодиодные фонари обеспечивают ровный свет и позволяют легко узнать автомобиль в потоке транспорта.

Салон: большой простор и индивидуальная роскошь



Ощущение уникального простора в салоне BMW 5 серии Gran Turismo подчеркивают формы, цветовые решения и выбор материалов. Передняя панель имеет горизонтальное членение, приборный щиток создан на основе технологии черного экрана (Black Panel), а контрольный дисплей системы iDrive имеет диагональ 10,2 дюйма. На центральной консоли наряду с электронным селектором находится также панель управления системой регулировки динамики движения и контроллер iDrive. Водитель и передний пассажир имеют слегка возвышенную посадку. Это позволяет удобно садиться в автомобиль и обеспечивает лучший обзор.

Впечатление законченности пространства, окружающего водителя и пассажиров, еще более усиливается гармоничным цветовым и графическим решением панелей передних и задних дверей. Взаимодействие поднимающихся и ниспадающих линий и контуров по всей длине салона создает однородную картину, которая способствует визуальному единству передней и задней частей салона. В качестве альтернативы серийному заднему сиденью, рассчитанному на трех пассажиров и имеющему индивидуальную регулировку продольного положения и угла наклона спинок на всех местах, BMW 5 серии Gran Turismo может опционально оснащаться двумя отдельными задними сиденьями. Изменение продольного положения и угла наклона спинок, верхних частей спинок и подголовников осуществляется в данном случае вручную. Также серийная наружная подсветка салона BMW 5 серии Gran Turismo может быть по желанию дополнена другими источниками света.

Больше комфорта при погрузке багажа: двусоставная задняя крышка и перегородка между салоном и багажником



Больше комфорта и возможностей погрузки багажа предлагает впервые примененная на BMW двусоставная задняя крышка. Можно открыть небольшой проем под задним стеклом или же открыть ее подобно большой крышке, как у моделей BMW X. Оба варианта могут открываться независимо друг от друга, большая крышка имеет автоматический доводчик. Уникальная перегородка между салоном и багажником обеспечивает пассажирам полный комфорт, в том числе и во время погрузки/выгрузки вещей. Если перегородка заперта и открывается только нижняя часть задней крышки, то салон оказывается изолированным от внешних воздействий – сквозняков, разных погодных условий и шума. Если задние сиденья и перегородка находятся в исходном положении, то вместимость багажника составляет 440 л. Сдвинув сиденья вперед и отперев перегородку, можно увеличить вместимость до 590 л. Если сложить спинки задних сидений и перегородку, то вместимость багажника увеличится до максимального значения 1700 л.

Новый рядный шестицилиндровый двигатель: впервые сочетание турбонаддува и VALVETRONIC

К моменту выхода на рынок новой модели на выбор предлагаются два бензиновых и один дизельный двигатель. Свой дебют отпраздновал новый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, у которого впервые сочетаются турбонаддув, непосредственный высокоточный впрыск и система бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC. Это уникальное сочетание позволяет новому двигателю BMW с двойным турбонаддувом демонстрировать исключительную чуткость реакций на нажатие педали акселератора. Причем он в этом превосходит даже выдающиеся характеристики известного рядного шестицилиндрового турбированного двигателя BMW. Впечатляющую чуткость реакций обеспечивает, в частности, оптимизированная система VALVETRONIC, а также система наддува, у которой в соответствии с принципом TwinScroll в коллекторе и в самом турбонагнетателе каналы от каждых трех цилиндров отделены друг от друга.

Совершенствованию подверглась и система непосредственного высокоточного впрыска бензина. Она получила новые форсунки, которые точно дозируют топливо и доставляют его в камеры сгорания под давлением до 200 бар. Рабочий объем 3,0 л позволяет новому шестицилиндровому двигателю развивать мощность 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент 400 Нм достигается в диапазоне частоты вращения от 1200 до 5000 об/мин. Для разгона с 0 до 100 км/ BMW 535i Gran Turismo требуется 6,3 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Исключительно удачное соотношение ходовых характеристик и расхода топлива проявляется в среднем расходе топлива по циклу ЕС, который составляет всего 8,9 л на 100 км. Выбросы CO2 у BMW 535i Gran Turismo составляют лишь 209 г/км.

Восьмицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском

Ведущее положение в линейке двигателей для BMW 5 серии Gran Turismo занимает уникальный силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском. При рабочем объеме 4,4 л он развивает мощность 300 кВт/407 л.с. в диапазоне от 5500 до 6400 об/мин. Крутящий момент достигает своего максимального значения 600 Нм при 1750 - 4500 об/мин. Этот двигатель V8 является самым эффективным в своем классе, и к тому же это единственный бензиновый двигатель, у которого турбонагнетатель и нейтрализаторы располагаются в V-образном пространстве между рядами цилиндров.

Всего за 5,5 секунды BMW 550i Gran Turismo разгоняется до 100 км/ч. При 250 км/ч срабатывает электронный ограничитель. Средний расход топлива по циклу ЕС у BMW 550i Gran Turismo равен 11,2 л на 100 км, выбросы CO2 составляют 263 г/км.

Эффективность и сила: дизельный двигатель последнего поколения

Рядный шестицилиндровый дизельный агрегат BMW 530d Gran Turismo также является воплощением самого современного уровня моторостроения на BMW. Трехлитровый двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров. Его турбонагнетатель с изменяемой геометрией обеспечивает впечатляющий и гармоничный набор мощности, адаптированный к соответствующей ситуации движения. Подача топлива выполняется системой непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения, у которой пьезофорсунки работают с максимальным давлением 1800 бар. Это позволяет развивать мощность 180 кВт/245 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Нм достигается уже при 1750 об/мин.

BMW 530d Gran Turismo разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Спортивные ходовые качества сочетаются со средним расходом топлива по тестовому циклу ЕС в размере 6,5 л на 100 км. Выбросы CO2 у BMW 530d Gran Turismo составляют 173 г/км.

Инновационная, динамичная, эффективная: восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач в базовой комплектации

Серийно все модели оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая до сих пор предлагалась только для 12-цилиндрового представительского седана BMW 760i. Новая коробка сочетает в себе комфортабельность переключений, спортивность и эффективность на невиданном до сих пор уровне. Она вносит значительный вклад в сокращение расхода топлива и вредных выбросов по сравнению с прежней шестиступенчатой АКП, которая использовалась на BMW. Новая восьмиступенчатая АКП отличается инновационной конструкцией, которая позволяет использовать дополнительные ступени и добиться большего диапазона передаточных чисел без негативных последствий для размера, массы и внутреннего коэффициента полезного действия системы.

Все варианты BMW 5 серии Gran Turismo серийно обладают различными мерами BMW EfficientDynamics. В числе прочих добиться оптимизации расхода топлива и вредных выбросов позволяют рекуперация энергии торможения, управление по потребности навесными агрегатами, к которым относятся электрический насос охлаждающей жидкости, электрический насос гидроусилителя руля, электронноуправляемый масляный насос и отключаемый компрессор кондиционера, а также последовательное использование облегченных конструкций, оптимизированная аэродинамика, включая активные заслонки радиатора, и шины с меньшим сопротивлением качению.

Самая современная техника ходовой части для большего комфорта, динамики и точности Современная техника ходовой части BMW 5 серии Gran Turismo ориентирована на то, чтобы в самых различных условиях движения обеспечить водителю и пассажирам хорошее самочувствие, уверенность и безопасность. Поэтому спереди используется подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади – интегральная подвеска V. Также серийно BMW 5 серии Gran Turismo оснащается задней пневмоподвеской, легкосплавными дисками размером 18 или 19 дюймов у BMW 550i Gran Turismo, а также высокоэффективной тормозной системой. В объем функций системы динамического контроля устойчивости (DSC) входит электромеханический стояночный тормоз и функция Auto Hold.

В качестве альтернативы серийному реечному рулевому механизму с функцией Servotronic BMW 5 серии Gran Turismo может в качестве опции оснащаться интегральным активным рулевым управлением, которое впервые было представлено на BMW 7-й серии. Оно в зависимости от скорости движения воздействует на степень усиления Servotronic и на угол поворота колес передней оси. Дополнительно регулируется также угол поворота задних колес. Система повышает маневренность BMW 5 серии Gran Turismo в условиях городского движения и позволяет уверенно выполнять перестроения и проходить повороты на более высокой скорости.

Опция для большей динамики и дополнительного комфорта: система Adaptive Drive

По желанию BMW 5 серии Gran Turismo может быть оснащен системой Adaptive Drive, в которой сочетаются функции электронной регулировки жесткости амортизаторов и активного подавления кренов. Инновационные амортизаторы приспосабливаются к дорожным условиям и стилю вождения, чтобы предотвратить нежелательные колебания автомобиля. BMW стала первой в мире компанией, которая предложила систему амортизации с постоянной и независимой регулировкой хода сжатия и хода отбоя. Дополнительно активные стабилизаторы в составе передней и задней подвески сокращают до минимума крены кузова на поворотах и способствуют тем самым более высокому уровню комфорта и динамичности.

В базовой комплектации: система контроля динамики движения позволяет настроить автомобиль в зависимости от условий движения

В новом BMW 5 серии Gran Turismo система контроля динамики движения влияет на настройки ходовой части с системой регулировки торможения, усилителя руля Servotronic, интегрального активного рулевого управления, Dynamic Drive, динамической регулировки жесткости амортизаторов, а также на чуткость откликов на нажатие педали акселератора и динамику переключений восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Это позволяет адаптировать характер автомобиля к личным потребностям водителя, актуальным условиям движения и дорожным условиям. Система способна менять настройки как элементов базовой комплектации, так и дополнительного оборудования.

Управлять системой контроля динамики движения позволяет клавиша на центральной консоли рядом с рычагом селектора. Водитель, нажимая эту клавишу, может выбирать между режимами "NORMAL", "SPORT" и "SPORT+". В сочетании с Adaptive Drive система контроля динамики движения позволяет также воздействовать на характеристики амортизаторов. В этом случае дополнительно предлагается режим "COMFORT".

Инновационные дизайн и конструкция: алюминиевые двери и панорамная стеклянная крыша

Наряду с капотом и опорами передних пружин на кузове из алюминия также изготовлены двери BMW 5 серии Gran Turismo. Они являются не только особым дизайнерским, но и конструкционным элементом – их масса сокращена на 28 кг. Впервые у крупносерийного автомобиля BMW стекла дверей не имеют рамок, а сами двери имеют алюминиевую оболочковую конструкцию.

Уникальная концепция кузова, роскошная атмосфера в салоне, превосходные двигатели и ходовая часть, а также инновационные системы позволяют BMW 5 серии Gran Turismo быть представителем современной мобильности. Он удовлетворяет требования водителей, которые хотят получить просторный салон, ценят изысканную атмосферу и знают, как использовать преимущества трансформируемого интерьера. BMW 5 серии Gran Turismo – это статусная и элегантная модель в верхнем сегменте среднего класса, которая ориентирована на удовлетворение индивидуальных пожеланий конкретного владельца.


Источник: //bmw.ru