M 50 2.6 turbo -WASD, E28TURBO, Turbostein - WELCOME

Автор levabike, июня 27, 2009, 14:58:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

levabike

Всем здорова!С Саней Turbostein держу связь, хочу понять всю элетронику, дабы оценить возможности проекта. Почитал темы от E28TURBO про турбирование и различные доработки М 50. Разбирал свой М50 , разбирал субару EJ 20 мотор. комплектующие БМВ сток, достойнее выглядят чем от турбо субару, а субару держит давку о,8 бар , а с неродным бустконтроллером держит 1,1 бар. Так вот я хочу из М50 без ваноса 2.0 с диаметром поршня 80 мм сделать 2.6 при 80 мм.
Правилен ли мой сетап???
-шатуны родные
- колено 2.8
-поршни 80 мм ,но от ваносного М50
-мозг от Turbostein
-распредвалы от 2.0 или 2.5 ?
-точить блок не буду, всё железо хочу использовать б\у, ну кроме может колец, вкладышей и МСК

Мотор хочу затурбовать, при помощи турбинки с вестгейтом от субару форестер 2,5 турбо

E28TURBO кажется писал что делал М50 с шатунами М20 и поршень недоходит до верху на 3 мм , как раз под с/ж 8.0
я думаю можно же вдуть в мотор такой 0,8 - 0,9 бар.
Хотелось бы с шатунами разобраться(размеры)!
самый короткий М20, потом М50, потом М50 с ванусом? правильно?
И хочется понять как управлять бустом при помощи мозга от  Turbostein. Кстати Саша я тебе почту отправил! буду признателен если ответишь.
Была 520 м50 , 735 м30 в35 , сейчас опять 520 и чёрная машинка с аватара!

100xanoff

Можно и 1.5 вдуть...
Шатуны на бмв всего двух(трех) размеров 130мм и 135мм

E28 Turbo

для турбо лучше сделать 2.3 мотор!

поршни ваносные М50 шатуны 135мм от безваносного

турбину ТД06 18 или 20G

100xanoff

Или 2.8 с расточкой блока до блока 2.5

Android

#4
Цитата: E28 Turbo от июня 28, 2009, 17:47:38  
для турбо лучше сделать 2.3 мотор!

поршни ваносные М50 шатуны 135мм от безваносного

турбину ТД06 18 или 20G
А если мАтор с вАносом2.0СиМенС и кондей стоит-какие перспективы?
Что на самом деле можно сделать сильно не снижая ресурс,какая будет отдача,приблезительный бюджет и что с коробкой и главной передачей?Что-то наверное нужно менять?

E28 Turbo

#5
у нас М50 2.8 на турбе дольше отъездил чем атмо!

сименс лучше бы на БОШ 413 заменить
Саша говорил что и на 413 выпустит мотроник!
Сообщение склеено: июня 28, 2009, 21:05:53  
ваносный 2.0 меняются только шатуны и колено

Android

Колено от чего,объем какой на выходе?

100xanoff

Цитата: E28 Turbo от июня 28, 2009, 21:01:14  
у нас М50 2.8 на турбе дольше отъездил чем атмо!

сименс лучше бы на БОШ 413 заменить
Саша говорил что и на 413 выпустит мотроник!
Сообщение склеено: июня 28, 2009, 20:05:53  
ваносный 2.0 меняются только шатуны и колено


И сколько же отъездил 2.8 турбо, если обычный ездит 400 000 без проблем?

E28 Turbo

20000км отъездил атмо и стал дымить после 6000обмин
Сообщение склеено: июня 29, 2009, 00:30:45  
Цитата: Android от июня 28, 2009, 21:20:13  
Колено от чего,объем какой на выходе?
колено 75мм (от 2.5)

объем получится 2.3

WASD

#9
тебе нужно точно знать высоту блока (210мм)

ход84мм/2 =42+длина шатуна 135мм=177мм

210-177=33мм это компрессионная высота поршня, НО тебе нужен либо поршень с "выемкой", либо плоский "с недоходом", те <33мм (32мм или 31мм)
если поршень с выемкой, промерь объем выемки маслом и прибавь объем камеры в голове 2,5л 40сс (если не изменяет память)...
голову бери от 2.5л тк там больше клапана и ранеры...

шатуны от М3 С54 100% кованные, но длина 139мм, скорее всего и на s50 тоже самое, на М20 то же на тыкался на инфу что стоковые шатуны ковка, про м50 точно сказать ни чего не могу... М52-54 уже не ковка.

дальше только выбор турбины
Сообщение склеено: Пнд 29 Июн 2009 08:45:14
коленвал М52 2.8 - ковка
М50 2.0; 2.5 - не ковка
м54 2.5; 3.0 - ковка

levabike

Стас я хочу узнать следующее:
- колено 2,5 и 2.0 различаются?
- у 2.0 и 2.5 без ваносных шатуны одинаковые?
- помнишь у тебя был проект с шатунами от М20? ты писал о недоходе поршня на 3 мм до вмт
- я хочу именно 2.6 построить из 2.0 с коленом от 2.8. почему ты говоришь что 2.3 лучше? чем? а при данном сетапе с шатунами от М 20 порня в коленвал не упруться?
Была 520 м50 , 735 м30 в35 , сейчас опять 520 и чёрная машинка с аватара!

E28 Turbo

Цитата: levabike от июня 29, 2009, 16:59:20  
Стас я хочу узнать следующее:
- колено 2,5 и 2.0 различаются?
- у 2.0 и 2.5 без ваносных шатуны одинаковые?
- помнишь у тебя был проект с шатунами от М20? ты писал о недоходе поршня на 3 мм до вмт
- я хочу именно 2.6 построить из 2.0 с коленом от 2.8. почему ты говоришь что 2.3 лучше? чем? а при данном сетапе с шатунами от М 20 порня в коленвал не упруться?

колено 2.0 и 2.5 отличаются ходом 66 и 75мм     2.8 - 84мм
шатуны одинаковые
попробуй 2.6 собрать, но для турбо мне кажется будут большие нагрузки
на коротких шатунах при переходе межде ВМТ в НМТ
+ 2.3 легче разжать будет

мой товарищ с Алматы собирал Е36 на 130 шатунах
сломало шатун на большом надуве.
на той машине кузов скручивало на старте и переключениях с 1 на 2
складки на крыше появлялись :)

levabike

#12
Стас рахмет! это какой сетап мотора был у твоего товарища, если можно то поподробней ?
и где взять данные по м50 линейке, такие как высоты блоков, поршней, коленвал, ну или ход поршня, размеры шатунов и какие на каком моторе применяются? 
Сообщение склеено: июля 02, 2009, 00:20:16  
попробуй 2.6 собрать, но для турбо мне кажется будут большие нагрузки
на коротких шатунах при переходе межде ВМТ в НМТ
+ 2.3 легче разжать будет. а можно поподробней о сетапе 2.3 мотора на блоке с 80 мм поршневой. и как его разжать оптимальнее?
Была 520 м50 , 735 м30 в35 , сейчас опять 520 и чёрная машинка с аватара!

E28 Turbo

Цитата: levabike от июля 02, 2009, 00:18:09  
Стас рахмет! это какой сетап мотора был у твоего товарища, если можно то поподробней ?
и где взять данные по м50 линейке, такие как высоты блоков, поршней, коленвал, ну или ход поршня, размеры шатунов и какие на каком моторе применяются? 
Сообщение склеено: июля 01, 2009, 23:20:16  
попробуй 2.6 собрать, но для турбо мне кажется будут большие нагрузки
на коротких шатунах при переходе межде ВМТ в НМТ
+ 2.3 легче разжать будет. а можно поподробней о сетапе 2.3 мотора на блоке с 80 мм поршневой. и как его разжать оптимальнее?
всех данных у меня нет по М50
в личку ответил!