захлеб на 1 передаче

Автор s1lent, июня 25, 2009, 15:12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s1lent

Ситуация:
в пробке на первой передаче ползу в потоке ( не нажимая педаль ГАЗ), машина ползет без рывков как в горку так и по прямой, но как только трогаю педаль газа машина начинает захлебываться (независимо горка или нет), приходится либо давить газ сильнее, либо выжимать сцепление.   Все это только на 1 передаче, поэтому и при трогание происходит колбасня. :zloi:

Ситуация2:
Все тоже самое, но с включенным кондером, рывков нет, трогается плавно.

В чем косяк? rip
е36 323i - продана
Аккорд 2,4 ехе - в продаже

S.M.A.R.T.

Если проблема в мотрое то самое вероятное: сбита фаза газораспределения, причина - умерший ванос, растянувшаяся цепь ГРМ или все вместе... А если не в моторе тогда сцепуху смотреть надо...

А теперь вопросы для вариантов проблематики:
После заправки полного бака симптомы пропадают на время или нет?
Мотор какой...?
При троганье со второй так же или нет?

Santer


S.M.A.R.T.

Правильно, на диагностику надо...

s1lent

мотор 2,5  м52 170 сил.   если ползти на 2 потом нжать газ то такого нет. при комп диагностике ошибок по мотору не было
е36 323i - продана
Аккорд 2,4 ехе - в продаже

Santer

Посмотри дроссельную захлонку - скорее всего надо ее почистить.. и датчики на ней все тоже)

s1lent

какова примерно цена затрат?
е36 323i - продана
Аккорд 2,4 ехе - в продаже

Santer

Цитата: s1lent от июня 26, 2009, 12:27:22  
какова примерно цена затрат?

Затрат на "почистить дроссельную заслонку"?

Если сам возьмешься, то примерно 100 рублей на банку очистителя карбюратора (лучше ABRO). Только сильно внутрь не лей. Аккуратно, кисточкой. И желательно после мойки продуть воздухом. Разумеется, дроссель снять сначала нужно.