И снова проблема с ЦЗ

Автор Disclaimer, июня 25, 2009, 14:01:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Disclaimer

Случилось следующее... заклинило ЦЗ, багажник открывается и закрывается нормально, как с ключа, так и с брелка сигнализации, а вот двери заклинило, не закрываются и не открываются, вставляешь ключ в лечинку, верти не верти, ему пох, пипки в дверях застряли на мертво в открытом положении и не опускаются...

Вот такая проблемка... посоветуйте что делать... или хорошего автоэлектрика....
Сообщение склеено: июня 25, 2009, 14:03:12  
Извините, забыл... БМВ 520 (е34)

Santer

Посмотри жгут проводов, что идет к крышке багажника. Бывает что там провода перетираются, и цз не работает.

Disclaimer

Да в том то и дело, что багажник работает как часы... проблема была в следующем, ещё у прежнего владельца, приехал на заправку, а бензобак не открывается, заклинило цз там, язычок, кое как открыл, после этого заклинило все 4 двери... ставишь на охрану, запирается только багажник, снимаешь, отпирается.. двери в мёртвую, вообще никак и ни с чего...

Santer

Блин, че ты умничаешь? говорю - посмотри. Много раз встречался с такой проблемой на е34. Именно из-за перетеревшихся проводов перестают закрываться двери. При работающем багажнике!

Mafiozo

у меня тоже самое было, подними заднее седенье там есть блок, вытащи его и вставь по идее поможет, мне лично помогло...
BMW e34 530i 94 г.в
BMW e46 323ic 99 г.в

Disclaimer

хорошего электрика заодно посоветуйте в догонку, вечно открытая машина это хорошо конечно, но не на столько.... ;))
Сообщение склеено: июня 25, 2009, 14:20:17  
Цитата: Mafiozo от июня 25, 2009, 14:17:39  
у меня тоже самое было, подними заднее седенье там есть блок, вытащи его и вставь по идее поможет, мне лично помогло...

пробовал, вытаскивал блок, все клемы, реле, даже поменял предохронители... всё осталось по прежнему...

даже пробовал скинуть клему с акамулятора, двери остаются в мёртвую... не нажимаются вообще

Mafiozo

Цитата: Snake от июня 25, 2009, 14:18:58  
хорошего электрика заодно посоветуйте в догонку, вечно открытая машина это хорошо конечно, но не на столько.... ;))
Сообщение склеено: июня 25, 2009, 13:20:17  
пробовал, вытаскивал блок, все клемы, реле, даже поменял предохронители... всё осталось по прежнему...

даже пробовал скинуть клему с акамулятора, двери остаются в мёртвую... не нажимаются вообще
разбери здоровый блок я непомню какой точно я оба разберал и смотрел чтоб не где не было сгоревшей дорожки, а вапще найди у когонибудь временно этот блочёк и попробуй переставить....
BMW e34 530i 94 г.в
BMW e46 323ic 99 г.в

Disclaimer

а не может быть дело в самих дверях, вернее в активаторах, ведь по идее, когда обесточиваешь машину, или вынимаешь блок цз отключается... и они хотя бы в ручную или с ключа закрывались бы.. а тут, такое они в мёртвую зажаты вверху... и неотклинивают....

S.M.A.R.T.

Нет это не в дверях дело, это такая механическая защитная функция что-бы двери не закрыл все случайно, т.к. есть проблема с электроникой ЦЗ...

Santer

Цитата: Snake от июня 25, 2009, 14:38:39  
а не может быть дело в самих дверях, вернее в активаторах, ведь по идее, когда обесточиваешь машину, или вынимаешь блок цз отключается... и они хотя бы в ручную или с ключа закрывались бы.. а тут, такое они в мёртвую зажаты вверху... и неотклинивают....

Не, там по-моему моторчики стоят, которые двери закрывают. Если они не работают, их не прожмешь рукой.. Вроде так, но я не уверен.

Disclaimer

Цитата: Santer от июня 25, 2009, 14:47:32  
Не, там по-моему моторчики стоят, которые двери закрывают. Если они не работают, их не прожмешь рукой.. Вроде так, но я не уверен.

вот она проблема.... ты правильно сказал, их не прожмёшь рукой...  они застыли вверху, и хоть повисни наних, прожать вниз не реально...

Santer

Цитата: Snake от июня 25, 2009, 14:52:49  
вот она проблема.... ты правильно сказал, их не прожмёшь рукой...  они застыли вверху, и хоть повисни наних, прожать вниз не реально...

Вот-вот и дело именно в проводке. Я тебе еще раз говорю - посмотри провода, про которые я сказал. Не один раз уже встречал такое. В месте, где жгут с кузова на крышку багажника переходит.

Женя

А у меня рукой прожимаются.как оно может застынуть,если моторчик замка легко ходит?может его что-то стопорит механически,и не опускаются.проверь есть ли напряжение на моторчике
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

S.M.A.R.T.

Я же объясняю, ТАМ СТОИТ ЗАЩЕЛКА с электромагнитом, когда прерывается ток или коротыш, магнит отключается и защелка фиксирует кнопочки в верхних положениях (двери всегда ОТКРЫТЫ), это сделано на случай аварии если ты вдруг окажешся запертым внутри обесточенной машины, что бы мог выйти... аналог у старых крайслеров когда двери отстреливались, так что лучше когда клинит :) смотри провод в багажной двери и прозванивай проводочки... :)

Patriot

у меня при отключеном аккумуляторе двери можно закрыть и открыть с помощью ключа. ничего не блокируется.

S.M.A.R.T.

Эта функция расчитана именно на неисправность в ЦЗ...

Atlas

Цитата: S.M.A.R.T. от июня 25, 2009, 20:27:59  
Я же объясняю, ТАМ СТОИТ ЗАЩЕЛКА с электромагнитом, когда прерывается ток или коротыш, магнит отключается и защелка фиксирует кнопочки в верхних положениях (двери всегда ОТКРЫТЫ), это сделано на случай аварии если ты вдруг окажешся запертым внутри обесточенной машины, что бы мог выйти... аналог у старых крайслеров когда двери отстреливались, так что лучше когда клинит :) смотри провод в багажной двери и прозванивай проводочки... :)
дело говоришь, к томуже на Е34 помоему эта функция ставилась постоянно после1993гв, а в Е 39 во всех должна быть! а говоря по проблеме то действительно смотреть провода надо, начинать надо с чего легче с багажника! у меня другая фигня изза обрыва этих проводов была, а именно они закрывались и сразу открывались! нашел провода там скрутил и о чудо все заработало как надо!
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Disclaimer

Версии, версии.... разобрал я двери, активаторы сгорели, все разом, застыли намертво в открытом положении... после съёма пытался вдавить душко, так и не сдвинулся с места...

сейчас пока закрываю водительскую с ключа, остальные нажимая на пипки... механическая версия.....