Турбо на М3 S50B30 проконсультируйте???

Автор M-POWER, июня 21, 2009, 18:35:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

M-POWER

Привет всем! Есть авто E36 S50B30, сейчас заканчиваю ремонт кузова и перетяжку салона, дальше планирую двигателем заняться! Хочется вдуть немного, 0.7-0.8б, при таком наддуве надо что-нибудь делать с моим мотором? Чем понизить степень сжатия на S50 и до скольки понижать?  Стоковая поршневая будет без проблем держать такое давление или ресурс сильно упадет?  Какая турбина из бюджетных будет более оптимальной для S50 при таком давлении?  Заранее спасибо за ответ!

АЛЬПИНИСТ

8 926 791 40 55

www.alpinaclub.ru BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!

моя машина - http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=490

M-POWER

Спасибо конечно, но в немецком не силен! Ещё вопрос: впускной коллектор при таком уровне наддува я так понимаю изменений не требует?

TARiK

не требует.

похорошему тебе надо перебрать мотор с новой поршневой клапанами перед тем как дуть
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

M-POWER

TARiK  - кстати, по поводу новой поршневой на S50, как-то не бютжетно выходит менять её на новый оригинал, т.к по EXISTу комплект поршней выходит 2500$, шатуны столько же  :eek: _shock   Может не там смотреть конечно надо, но если не на екзисте, то где?   Те же CP Pistons стоят в 2 раза дешевле (1200-1300$) и шатуны Игл ~ 700$!  Просто под такое давление нет смысла выкидывать 2000-2500$ на ковку, может есть какие- нибудь альтернвтивные варианты?  И как быть с СЖ, Чем понизить её? Получится толстой прокладкой?

WASD

#5
не надо шатуны игл, м-шатуны крепче

степень высоковата как минимум толстую прокладку стальную... и хорошое управление понадобится 100%
если уж готов лезть в мотор тогда только поменяй поршня на ковку СР или висеко 8.8

турбина Т3/Т67

M-POWER

WASD - а если оставить теже поршня и шатуны, т.е не новые, поменять кольца, вкладыши, клапана, толстая стальная прокладка под голову, мозги - мотроник онлайн, буст 0.7-0.8 сильно критичен будет для такого мотора??? Просто в ближайшее время не смогу скорее всего разориться на поршня, и так уже больше 100т.р вложил за последние 2 мес в машину!  А что за турбина такая Т67?  А улитка от Ауди 1,8т-2.0т или Гольфа 1.8т не покатит? Субару ЕJ20? Какой производительности нужны будут форсунки и бензонасос?

TARiK

Если ты вдуешь в старый мотор никто не даст тебе гарантию что он сразу не осыпется в поддон, машина старая, + Мка на ней за булками не ездили, где то могли перегреть, где то могли возникнуть микротрещины, которые при повышенной нагрузки просто приведут к разрушению. Так что чтобы не рисковать надо ставить ковку, я не говорил про новый оригинал, я советовал поставить заточенные под турбо ЗЧ, новые.

Васд все верно сказал.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

t67 это компрессорная часть 67мм, это бюджетный аналог GT35
от ауди/гольфа ултка маленькая для 3л будет приходить рано и сдуваться так же рано... поэтому их нужно 2шт (имхо)
для 0.7 насос сток а форсы 550 и больше

M-POWER

А на S50 с завода кованные поршни и шатуны стоят или литьё???