Мощность у 535-й преклонных годов...

Автор DNK, июня 16, 2009, 16:11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DNK

Народ, есть у меня, 535 Е34, 1991 г.в.
Немного поездив на ней, понимаю, что не отдается она мне на все свои 100%. Разгон до сотни делает за 11-12 секунд (по паспорту чуть больше 7). Ну и много моментов где я сливаю более слабым машинам...
Вопрос: как поднять мощность до паспортных значений?
1. Сменю воздушный фильтр.
2. Померяю компрессию (масло не ест).
3. Как понять есть ли катализатор и живой ли он?

... подсказали, что датчик расхода воздуха может тупить машину. Так ли это?
"Адреналин становится для них наркотиком, чувство самосохранения притупляется в условиях перманентного экстрима. Подсевшие на опасный гормон уже выбрали свою судьбу." (с) BMWStyle

Андрюха75

Цитата: DNK от июня 16, 2009, 16:11:24  
Народ, есть у меня, 535 Е34, 1991 г.в.
Немного поездив на ней, понимаю, что не отдается она мне на все свои 100%. Разгон до сотни делает за 11-12 секунд (по паспорту чуть больше 7). Ну и много моментов где я сливаю более слабым машинам...
Вопрос: как поднять мощность до паспортных значений?
1. Сменю воздушный фильтр.
2. Померяю компрессию (масло не ест).
3. Как понять есть ли катализатор и живой ли он?

... подсказали, что датчик расхода воздуха может тупить машину. Так ли это?
катализаторы мертвые 90%... вырезай их нах, почувствуешь сразу на мощности и расходе... На счет расходомера правда. Вообще какой расход у машины?!
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

DNK

Как визуально понять выбиты катализаторы или нет?

Расход по трассе 8-9 литров на сотню, по городу... по городу я спокойно не езжу, но больше 20 литров...

Как понять работает расходомер или нет (возможности поставить другой рабочий нет)
"Адреналин становится для них наркотиком, чувство самосохранения притупляется в условиях перманентного экстрима. Подсевшие на опасный гормон уже выбрали свою судьбу." (с) BMWStyle

DzhIN

Диагностику не вариант сделать?

DNK

У нас в городе нет оборудования...
"Адреналин становится для них наркотиком, чувство самосохранения притупляется в условиях перманентного экстрима. Подсевшие на опасный гормон уже выбрали свою судьбу." (с) BMWStyle

Женя

У сеги есть прога.мы с ним мне ошибки смотрели.работает.можно его попросить,он приедет,Ну или с ним встретиться.
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

dr1ver

Кат фтопку, новые фильтры, свечи, + промыть инж ну и былоб отлично махнуть датчики. И компрессию померь)

DNK

ВО!!! Кстати промыть инжектор - отличная идея... а о каких датчиках идет речь?
"Адреналин становится для них наркотиком, чувство самосохранения притупляется в условиях перманентного экстрима. Подсевшие на опасный гормон уже выбрали свою судьбу." (с) BMWStyle

mr.roman

Цитата: DR1VER от июня 16, 2009, 18:56:57  
Кат фтопку, новые фильтры, свечи, + промыть инж ну и былоб отлично махнуть датчики. И компрессию померь)
Димон это не инжевый таз с датчиками по 100р))) Можно разориться)
Я бы расходомер заменил.
У самого тупит чето,на первой бывает дашь в пол а обороты еле еле поднимаются, другой раз нажмешь валит.Хз че это
e34 525 Shadowline 18" M Parallel

loyso

Цитата: mr.roman от июня 16, 2009, 22:47:52  
Димон это не инжевый таз с датчиками по 100р))) Можно разориться)
Я бы расходомер заменил.
У самого тупит чето,на первой бывает дашь в пол а обороты еле еле поднимаются, другой раз нажмешь валит.Хз че это
такаяже фигня ..раз на раз не приходится...ты думаешь расходомер,который воздуха?

mr.roman

Да я хз, если б знал заменил бы...
Народ подскажите что может быть.
e34 525 Shadowline 18" M Parallel

Андрюха75

Цитата: mr.roman от июня 16, 2009, 23:45:34  
Да я хз, если б знал заменил бы...
Народ подскажите что может быть.
попробуй отключи от него штекер и посмотри что будет
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Santer

Если менять все подряд - себе дороже выйдет. Надо диагностить, а то наменяешь всего, а машина все равно не поедет.

Gree

Привет. Подключусь к обсуждению. У меня тоже 535, но за 7 секунд не едет))). На зимней резине и сухой дороге было 9.005 на второй до сотни. Замер производился после замены масла, всех фильтров (возд, топливный), чистки инжектора (был песец), замены свечей. Катализатор видимо вырезан, судя по рисункам экзиста. На диагностике ошибок не обнаружили. В комплекте с машиной достался бу расходомер. Как можно проверить его работоспособность, что ещё можно сделать для приведения динамики в заводскую форму?

Santer

Цитата: Gree от июня 20, 2009, 02:37:32  
Катализатор видимо вырезан, судя по рисункам экзиста.

Это как??
Сообщение склеено: июня 20, 2009, 02:54:16  
Цитата: Gree от июня 20, 2009, 02:37:32  
На диагностике ошибок не обнаружили. В комплекте с машиной достался бу расходомер. Как можно проверить его работоспособность

Поставить на машину - и на диагностику

Gree

Цитата: Santer от июня 20, 2009, 02:53:08  
Это как??
Сообщение склеено: июня 20, 2009, 01:54:16  
Поставить на машину - и на диагностику
Ну я посмотрел, как он должен выглядеть, и у себя такого не обнаружил. У меня в выхлопной только один огромный задний глушитель, и перекрестье труб. всё остальное время идут параллельно две трубы.
Если сейчас диагнотика говорит, что всё нормально, и на втором расходомере тоже так скажет, то останется только субъективный фактор оценки?

Антонио

Цитата: Santer от июня 20, 2009, 02:53:08  
Поставить на машину - и на диагностику

На диагностику - с двумя расходомерами и там уже их менять после обнуления, иначе в мозгах будет полный бедлам и нифига точного Модик не покажет !
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

DNK

Сделали диагностику, все в норме, ошибок нет... Дальше чистка инжектора... Кто, что посоветует: химия или ультразвук?
"Адреналин становится для них наркотиком, чувство самосохранения притупляется в условиях перманентного экстрима. Подсевшие на опасный гормон уже выбрали свою судьбу." (с) BMWStyle

Santer


DNK

А чем ультразвук лучше? Химией хоть все прочистится вплодь до клапанов...
"Адреналин становится для них наркотиком, чувство самосохранения притупляется в условиях перманентного экстрима. Подсевшие на опасный гормон уже выбрали свою судьбу." (с) BMWStyle

Gree

лучше всего сначала химия, потом ультразвук)))

S.M.A.R.T.

Я бы не советовал датчики трогать если по ним ошибки не выдаются... Каты удалить (если есть) ОДНОЗНАЧНО...!!!
Расходомер проверяется элементарно на диагностике, сравнивается показания его пропускной способности с нормативными показаниями, 10%-15% отклонения не критично, больше - ЗАМЕНА... ДАЖЕ ПРИ СНИЖЕНИИ НОРМЫ НА 70% РАСХОДОМЕР ОШИБКУ НЕ ВЫДАЕТ...! Давление масла померить, влияет и на компресию и на работу гидриков. Производительность бензонасоса (не давление в системе а именно производительность). Кстати давление в топливной системе, в различных режимах обязательно померить.
Просмотреть растянутость цепей распредвалов и заменить вместе с натяжителями по надобности (при растяжении сбиваются фазы, соответственно после замены цепей выставить заново фазы. Очень сильно влияет на мощьность именно на разгоне)
Бензофильтр, свечи, воздушный фильтр однозначно...!
Мыть надо химией, а потом снять форсуны и почистить их ультрозвуком...!
Я бы еще масло погуще залил (если компресия меньше нормы)
И еще, при ушатаных подшибниках ГУР, конмпресора кондея или генератор, может быть повышенная нагрузка на ремень, что соответственно отнимает мощьность... Если термомуфта подклинивает тоже забирает мощьность....

Грузанул? :)

Gree

про работу гидриков вычеркни))) их ет в М30. по поводу отального срасибо.

S.M.A.R.T.

#23
А точняк же! Это я увлекся, на всякий случай вписал :)

Кстати, если периодически тупит при старте (то есть то нет) не обязательно расходомер, может быть бензонасос, может быть закакан фильтр грубой очистки топлива, СТОИТ НА БЕНЗОВСОСЕ, ПРЯМ В БАКЕ... смотрите давление в топливной системе на разных режимах...! Кстати, я незнаю точно как на старых моторах но на м50 и выше на производительность насоса влияют датчики уровня топлива (!!!) если заглючть датчик уровня мозг снижает ток на насос и его производительность падает хотя давление в системе может быть (и будет) нормальным. Тапка в пол а бензинчика то не хватает, смесь беднится, а мозг пытается и с ума сходит, воздуха поступет немерянно, надо бы бензинчику подбавить, а нельзя... :) И когда датчик выходит из строя он все равно уровень показывает просто немного неправильно, а вот показание с потенциометра мозгам непонятно :)

Gree

где можно найти нормы на работу бензонасоса и расходомера?

S.M.A.R.T.

в TIS есть, по инету поищи, много инфы....

Santer


Gree

Круто, надо занятся. Может мысли о турбо отпадут)))))))))))))))))