Сбросить ошибку!

Автор nik310, мая 28, 2009, 23:19:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nik310

       Чтобы после замены лямбда зонда на новый наслождаться правильной работой системы управления двигателем достаточно отключить аккумулятор на 5 минут или необходимо ехать на станцию и сбрасывать ошибку при помощи спец. оборудования? Горит чек энжин, уйдет ли он при отключении аккумулятора, если это была реакция на неисправную лямбду? Машина Е32 мотор М30В30 кат.   :kap:

Антонио

А ты уверен, что чек на лямбду реагировал? Даже если разъем с нее сбросить такого не будет кажись....
Я на трех машинах при поиске неисправности скидывал фишку и ни разу чек не загорался, а вот на хреновый бензин под Костромой - НАТЕ!!! При опросе ошибок "отключение л.з" было .
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

nik310

Цитата: Антонио от мая 29, 2009, 01:36:50  
При опросе ошибок "отключение л.з" было .
не понял вопроса.

Антонио

Чек точно на неисправный л.з. зажегся?
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

nik310

Х.з. просто все лампочки в приборке восстановил, оказалось чек жалуется.   

Антонио

Тогда езжай стирать ошибки, сбросом клеммы проблему не решить - просто сотрешь большинство из памяти, а трабл останется! Неизвестно ведь, на что она зажглась! На неисправный л.з. чек обычно не загорается (по-крайней мере, я такого не встречал, но не утверждаю на 100%), а на хреновый бензин - да, но гаснет после сотни км. хорошего.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

nik310

Спасибо! Сегодня поеду, заодно и диагностику пройду.