Тайссен уверен, что BMW Sauber справится с проблемами

Автор Santer, мая 25, 2009, 19:09:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Тайссен уверен, что BMW Sauber справится с проблемами



Глава BMW Motorsport Марио Тайссен признал, что команда оказалась в весьма сложном положении, однако это не поколебало его веры в способность BMW Sauber переломить ситуацию и добиться улучшения результатов.

Роберт Кубица и Ник Хайдфельд столкнулись в Монако с очень серьезными сложностями, поскольку машина F1.09 не держала трассу: ей катастрофически не хватало прижимной силы, из-за чего в свою очередь гонщикам не удавалось прогреть резину до рабочих температур.

И все же Тайссен надеется, что следующий этап модернизации шасси, приуроченный к Гран При Турции, в частности, внедрение двойного диффузора, а также возвращение KERS, быстро даст свои плоды.

Марио Тайссен: «К Турции машина будет модернизирована, к тому же стамбульская трасса лучше ей подходит. Разумеется, сейчас ситуация весьма сложная. Это первый такой спад после трех весьма успешных сезонов, и мы не были к нему готовы. Однако тем упорнее наши инженеры взялись за решение проблемы».

Он уверен, что BMW Sauber вскоре вернется на передний край борьбы и сможет конкурировать с лидерами.

«Я абсолютно убежден. Считайте это проявлением позитивного мышления, – заявил Тайссен в интервью британскому Autosport. – Я уже говорил, наши люди знают, что могут добиться успеха, у них уже есть такой опыт, и они стремятся его повторить».

Кроме того, Тайссен не сомневается, что все проблемы минувшего уик-энда были связаны, прежде всего, с шинами Bridgestone, ведь с аналогичными трудностями столкнулась и Toyota.

«Полагаю, эта версия была подтверждена в ходе гонки: то, что произошло во время квалификации, подтвердилось и в воскресенье, - сказал он. - В субботу мы не смогли добиться от шин эффективной работы. В ходе гонки, когда на трассе уже лежал более толстый слой отработанной резины, ситуация несколько улучшилась, но затем, когда гонщикам приходилось кого-то пропускать, при этом замедляясь, проблема вновь возвращалась. Шины остывали, а время прохождения кругов падало».


Источник: //f1news.ru