Не держит ХХ.

Автор Supermend, мая 24, 2009, 00:35:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Supermend

Машина: 528 M52B28 97 год.
Двигатель стал работать на ХХ очень не уверено. Дергается, троит (скорее пятерит), после того как погазуешь, пытается заглохнуть, иногда глохнет. Менял свечи, не помогло. В режимах отличных от ХХ все нормально, тягу, приемистость не потерял. Помогите советом люди добрые! :kap:

колос

Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Антонио

Никто кроме диагноста с Модиком тебе не поможет, сам же прекрасно понимаешь, что рано или поздно придется!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Supermend

#3
Сеня без снятия клапана ХХ (т.к. очень тяжко там снимать его) почистил методом брязганья туда гадости для прочистки, движок реагировал на эти действия, менял обороты, сосал воздух активно через него, т.е. есть подозрения что клапан ХХ рабочий. Скорее всего наелся ККГ, т.к. при открытии маслозаливной горловины, он резко теряет обороты и пытается заглохнуть, так не должно быть. Вообщем подозрения на ККГ, тем более это слабое место на этих движках. :) Пока снял разъем с ДМРВ, и все нормально, обороты держит. Заказал ККГ.
Сообщение склеено: мая 24, 2009, 19:50:22  
Кстати кто кинеться ссылкой или расскажет как менять ККГ буду очень благодарен  :beer: