BMW 5 серии E39 периодически перестает работать.для спецов

Автор igorr8, мая 23, 2009, 14:23:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igorr8

 BMW 5 серии E39 периодически перестает работать поворотники на панели приборов , магнитофон всё это одновременно,
менял контактную группу замка зажигания не помогает когда происходит косяк теряется связь с блоком ЛКМ  модуль не видет причём на роботу мотора это не влеяет проверил все масы плуса на блоках всё в норме, выключиш зажигание на менуту, потом заводиш, менуту всё работает потом тухнет Теперь на ней новый прикол когда холодно было перилдический всё работало, сейчас у нас +37 тепла, постоит на солнце минут 20 и писец всё поновой нечерта не работает. Буду рад абсолютно любой помощи, очень важен этот вопрос для меня, премного благодарен за помощь  :help:

Protoplasma

#1
я не понял..что означает "компом блок lcm модуль не видет"?

BMW e30 320i 1985'11 M20B20 129 h.p  diamantscwartz - продана
BMW e46 320i 2001'6   M54B22 170 h.p  dunkelblau - катаюсь

igorr8

#2
Цитата: Protoplasma от мая 23, 2009, 14:39:58  
я не понял..что означает "компом блок lcm модуль не видет"?

пишу по руский блок л к м

Сообщение склеено: Сбт 23 Май 2009 14:33:24
Цитата: Protoplasma от мая 23, 2009, 14:39:58  
я не понял..что означает "компом блок lcm модуль не видет"?

есть такая программа как EdiaBas Inpa ей я работаю
когда происходит косяк теряется связь с блоком ЛКМ ,теперь понятно ?. молод ты, вот и непонемаеш терминов.

mishka

Блок ЛКМ тут не причем))) Смотри приборку))))) Пиксели на ней все горят? Кароче те надо разобрать ее и проклеить заного все шлейфы. БК (МИД) связан с приборкой. Сам если незнаешь как разбирать приборку то лучше не лезь, а то пом проблемы будут со стрелочными указателями. их надо как то хитро заводить а не снимать.
И попробуй прочитать ошибки прибороной панели.

igorr8

#4
Цитата: mishka от мая 23, 2009, 15:47:53  
Блок ЛКМ тут не причем))) Смотри приборку))))) Пиксели на ней все горят? Кароче те надо разобрать ее и проклеить заного все шлейфы. БК (МИД) связан с приборкой. Сам если незнаешь как разбирать приборку то лучше не лезь, а то пом проблемы будут со стрелочными указателями. их надо как то хитро заводить а не снимать.
И попробуй прочитать ошибки прибороной панели.
Пиксели на ней все горят проблема не в приборке на ней пропадают повторители поворотов хотя на кузове они показывают