Непонятки с температурой движка

Автор Atlas, мая 20, 2009, 18:40:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Atlas

Машина Е39 М52В28, сегодня ехал в пробке с включенным кондеем все было в норме, потом решил его отключить, после чего стрелка температуры рывком сместилась на метку между серединой и красной зоной! после чего увидев это я по привычке включил печку на жар по полной после чего некоторое время спустя стрелка плавно вернулась на середину! Опять включил кондей все норм, ну и собственно история опять повторяется, только вот вместо жара печки решил заново кондей включить ну и после нормально доехал куда собирался! Суть вопроса в том, как вообще вся эта система работает, почему такие финты стрелка температуры делает, да и вообще может оно так и должно быть, может я зря волнуюсь? Всем заранее спасибо!!!
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

NoVo

Один из вариантов радиатор грязный, сними защиту под капотом (это легко и быстро) и посмотри в щелку между радиатором кондея и радиатором охлаждения на предмет грязи... уровень в бачке проверь...

mishka

Странно все както. Поидеи вентилятор кондея должен включаться и без кондиционера. Там на парубке есть датчик температури ОЖ. Скорее всего он у тебя не исправен и поэтому когда ты включаешь кондей то вентилятор кондея охлождает радиатор, а когда вырубаешь то вентилятор тормазит и ты греешься.
На счет что может быть так и должно быть ты не прав. У меня стрелка ваще дальше середин не уходит.

Atlas

спасибо за советы, будем смотреть и проверять.
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -