Глюкнула АКПП

Автор Якуш, февраля 19, 2004, 19:56:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Якуш

Погонял с ребятами, естественно на S режиме, переключил на зимний и мля пипец он больше не выключается. АКБ сбрасывал не помогает. А так на зиме едет нормально. Если кто сталкивался с такой муйней помогите. BMW 525 E34 94г.в.

Shadow

Привет
как вариант у меня 90 года 34 акп..

ну 1 что хотел бы сказать Зимний режим это пустой слив топлива!
ты не можешь контролировать давление газа? думаю можешь?

а проблемма как одна из, у тебя там стоит этот тумблер.
он снимается.
думаю снять сможешь, если нет более подробно обьясню
у нему подходит 1 шлеф, его снимаешь и уносишь домой (уносишь тумблер а не шлейф)
дома я свой киданул в раствор водки 50 на 50
и в нём подрыгал туда-сюда
чтобы он ходил идеально
после феном посушил и оставил до утра
а утром поставил обратно и всё =)..


Но опятьже, если спорт режим это весело, то зимниый абсолютно не нужен, его функциональность ограничивается тем что даже при резком удера по  газу, он не даст машине уйти в букс.
и всё.
а бензина сливает % на 20-30 больше.

ну  это я просто на своём опыте понял.

попробуй, делается всё просто и даже пачкаться не нужно

Якуш

Shadow прикол весь в том, что раньше при выключении зажигания всегда ставился режим Е неважно на каком катался, а сейчас включаешь-а там звездочка мля. По поводу выключателя-на него жмешь звездочка на панели моргает, а если подержать секунд 5 то в окошке все тухнет нахер как будто вообще никакой режим не включен. Вот такая муйня. :cry:

Якуш

Все самопроизвольно починилось  :grin:  :eek:

Spy^

Цитата: "Якуш"Все самопроизвольно починилось  :grin:  :eek:

да уж, оригинально

Behemoth

Само по себе ничего не чиниться. Так что жди проблем, раз позывы уже были.

DoCEnT

Цитата: "Spy^"
Цитата: "Якуш"Все самопроизвольно починилось  :grin:  :eek:

да уж, оригинально

о как !!!  xm
мне бы так, что бы все само собой чинилось!!!  :pop:

Якуш

Злые вы... Особенно понравился смайлик  :pop:

Мы не злые мы правдивые... from Moderator(D)  :learn:

Якуш

Кстати, если кому интересно. Встретился с друганом у него на 540 такая-же хрень была только прошла быстрее. Есть маза какой-нибудь клапан залип (в мороз дело было).

Spy^

Цитата: "Якуш"Кстати, если кому интересно. Встретился с друганом у него на 540 такая-же хрень была только прошла быстрее. Есть маза какой-нибудь клапан залип (в мороз дело было).

Тогда имеет смысл промыть гидавлический блок управления.
пока совсем всё не пох..илось :eek:

Shadow

Я могу ошибаться!
но!
кажись у автомата при включении зажигания остаётся тот режим езды который был!..

у меня как-то спорт врубился
а я так пересрал =(..
Думал что что-то с крорбокой, так как она усиленно переключатся на 3 не хотела.. =)
потом расслабился.
Так вот
всёже я думаю что стоит промыть тебе этот переключатель
дел на 5 минут. а один вариант глюка исключишь.

Якуш

Спасибо за советы. Поменяю масло и выключатель помою.


гидавлический блок управленияFrom Spy^ :eek:

Якуш

Подожду следущего раза. Глюкнет еще раз-точно займусь гидроблоком. Я ленивый жирный тюлень и сподобить меня на ремонт тяжко.

Spy^

Цитата: "Якуш"Я ленивый жирный тюлень и сподобить меня на ремонт тяжко.

:D  :D  :D

Sergey

Понимаю что тема давно не затрагивалась, но вчера приехал с работы, в пробках пару раз влючал спорт - вроде работал!! приехал , заглушил двиг.
Через 2 часа сел в машину , дай думю перед девками стартану - а хрен!!! Стоит "Е" и не спорт  не зима не влючаются. на зим ужмеш - укозатель гаснет! Что за фигня? Зато заметил что каробка работает по другому! Легонько на гашетку - переключает на 2 т. оборотов! Резко газ в пол - догоняет до 5т. оборотов!!! Маштна 730 87 года. Каробку менял!
Было у кого такое?

Сергей Дечко

Цитата: "Sergey"Понимаю что тема давно не затрагивалась, но вчера приехал с работы, в пробках пару раз влючал спорт - вроде работал!! приехал , заглушил двиг.
Через 2 часа сел в машину , дай думю перед девками стартану - а хрен!!! Стоит "Е" и не спорт  не зима не влючаются. на зим ужмеш - укозатель гаснет! Что за фигня? Зато заметил что каробка работает по другому! Легонько на гашетку - переключает на 2 т. оборотов! Резко газ в пол - догоняет до 5т. оборотов!!! Маштна 730 87 года. Каробку менял!
Было у кого такое?

DR.MOTOR

Гидро.мех.  коробка так работает.

Фокс

у меня тоже глючила-глючила.
постоянно аварийный режим врубался.

после чистки форсунок и замены свечей всё стало гуд  :shock: