ГБЦ двигателей М30

Автор Гаражный, мая 10, 2009, 23:57:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гаражный

Уважаемые специалисты и просто любители "бимеров"! Помогите советом! В чём различие ГБЦ карбюраторного М30 и впрыскового М30?? Заранее благодарен за любую информацию.

saneek

Различие в отверстиях  впускных коллекторов вроде а так должна быть идинтичная!
много-не мало!

nik310

Знаю про ГБЦ М10 это то же самое только на кусочек меньше. Конструкторы одни и те же, пологаю, что и решения применяли для разных моторов одинаковые. Короче инжекторная голова имеет увеличенное сечение отверстий под коллекторы (по моему не только впускные, но и выпускные), второе у карбюраторной головы есть отверстие для привода механического топливного насоса от распредвала.

Rabinovich

В карбюраторной голове есть отверстие под бензонасос, другая форма впускных каналов и распредвал с другими фазами...

З.Ы. Это про М30В28...

З.Ы.З.Ы. А с какой целью интересуетесь?

BMW_535

Головы карбюраторного и инжекторного двигателей абсолютно разные. Взаимозаменяемыми являются только инжекторные между инжекторными, и то 2.5/2.8/3.5 одинаковые распредвалы с одинаковыми фазами, а 3.0/3.2 отличаются. Кажется так.