Помогите Е39 фантомная неисправность!!!

Автор Anton1122, мая 09, 2009, 00:12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anton1122

Всем доброго времени суток! Случилось это с моей машинкой (Е39 2001 сентябрь Калининград) примерно 8 месяцев назад началось следующим образом: будучи в командировке в Украине в Днепропетровске дала течь прокладка клапанной крышки заехал там к знакомым ребятам специализированный сервис БМВ чтобы поменять. При замене выяснилось, что крышка слегка треснула и лучше ее заменить, но так как в наличии новой не оказалось (2 недели ждать) ремкомплект прокладок конечно новый, а крышка с разборки б.у. ждать 2 недели не было возможности. После замены выезжаю на трассу и тут в какой то момент при обгоне нажимаю на газ тахометр показывает подъем оборотов а машина не капли не увеличила ход как будто я не нажимал на газ. Остановился заглушил снова завел вроде порядок. Потом в очередной раз обгон а она набирает обороты до 5тыс разгоняется и при этом не переключается (Tip tronic) и только раз и выключается один или два цилиндра и она перестает ехать, останавливаюсь ее "колбасит» заглушил сразу же завожу – порядок все работает исправно, начинаю разгон такая же хрень случается.  Начал проверки у официалов там в Днепропетровске и у продвинутых электриков – результат полностью проверена машина топливная система в порядке свечи ноль, компьютер выдает только две ошибки – провалы зажигания по первому и второму цилиндру. Остальное коробка и т.д. в норме. Официалы грешили на перепаянный блок АБС/ДСЦ, а продвинутые электрики на то что похоже это катализатор но так как она Калининград и лямдазонда нет то не ясно есть ли катализатор и какой. По приезду в Москву проверил все в Юните юго-запад поменяли воздушную систему (патрубки и клапан) но легче не стало. В итоге имею следующее при движении на низких оборотах до 2,5тыс очень плохо разгоняется как будто нет мощности  потом пробивает и начинает ехать но при этом на высоких оборотах мощность тоже хуже и не переключается сама на 4,5 – 5тыс оборотах и в итоге отключение цилиндра, остановился заглушил завел и порядок. Чтобы переключалась на повышенную передачу надо в диапазоне 4-4,5тыс слегка отпустить и снова нажать педаль газа. При этом на хорошо изначально прогретой машине езда чуть лучше на непрогретой сразу жопа цилиндр может отключиться на второй передачи на скорости 40км/час!! И провал с лошадьми (мощностью) такое чувство что не 525 а 518 и на трассе не только динамики нет а еще и больше 150км/час не разгонишь (раньше 200мгновенно и легко было). И если KickDown на педаль газа нажимаешь обороты мгновенно растут а машина ни едет а потом при 3,5 как будто что то включается и начинает ехать! Друзья немного утомил Вас рассказом хотел максимально описать проблемы, надежда на Вас может кто то сталкивался с таким или знает что это может быть? _shock _shock _shock

Антонио

А при повышении оборотов по таху сами обороты растут? Если да - фрикционы коробки скользят из-за износа, скорее всего. Если нет - очень похоже на мозги коробки.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Anton1122

да по тахометру растут а машина не едит а потом раз и включается. Я тоже грешил на нее но она ошибки не выдает и причем здесь отключение целиндров не клеится как то, а мозги коробки как могут глюк давать и как это лечится.

Антонио

По таху растут, а сами-то обороты ПОВЫШАЮТСЯ?
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Ustes

провалы зажигания с чем связаны????????

Anton1122

И по тахометру растут и так в реальности растут, #2 вот как раз из-за чего провалы и не могу выяснить!! А может ли такое поведение быть из-за катализаторов?


m3fan


Антонио

Значит, у тебя 2 неисправности, как минимум. Одна точно в коробке.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Anton1122

При комп диагностики коробка не показывает ошибок один раз весело на ней ошибка скорости после обнуления 8мес назад больше не появлялась. Недавно обратил внимание что при плавном разгоне вроде все происходит нормально и едит и переключается но стоит только добавить динамики как потеря лошадей ощущение что 192лошади=110 как 1,6!!! и при очень высоких оборотах (в движении) слышно какоето потрескивание в моторном отсеке как будто кат умер и выхлоп находит щели и вырывается где только может) _shock rip

Антонио

А скользящие фрикционы ошибку могут и не показать! Посуди сам - обороты растут, а на динамику это не влияет... значит, в какой-то момент нарушается связь мотора с трансмиссией.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Anton1122

Да согласен в принципе из-за ее не совсем верной работы могут и цилиндры отключаться но почему она не переключает нормально и переключает если пидаль газа чуть отпустить потом поднажать.?

Антонио

#12
Цитата: Anton1122 от мая 12, 2009, 02:48:34  
... переключает если пидаль газа чуть отпустить потом поднажать.?

Ты знаешь, про акпп не скажу, но на механике, обычно, это явный признак перелива. Тапку в пол - не едит, отпустил слегка - понеслась. Н диагностике ошибку тоже не показывало, а вычислили по бешеному расходу зибина. Беда была в ДПДЗ.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Anton1122

Спешу сообщить об исправности авто!
И так симптомы: Потеря мощности, отключение первого и иногда второго цилиндров, затяжка переключения АКП, в результате чего от этого иногда тоже вырубает цилиндр. При резком нажатии на педаль акселератора не адекват авто не едет обороты начинают расти по таху а движения нет, потом как будто пробивает и начинается разгон но по ощущениям как будто у меня не 525 а 516!
Результат: Замена двух катализаторов(машина Калининград без лямбд но при этом с заводским пассивным катом) на пламегасители цена вопроса 14т. р. и результат самолет с 100км.ч при резком нажатии на педаль делает всех как стоячих, вся динамика вернулась как будто вчера с конвейера, все узлы цилиндры, акп и т.д. исправно работают  :thumb: !!!!!!!!!