Замена жидкости ГУР в Е36

Автор Santer, мая 08, 2009, 09:18:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Симптомы: периодическое гудение, вой при попытках руления на месте. Первый напрашивающийся мысль - нассос ГУР под замЭну.
Однако, перед визитом к доктору можно попробовать исправить ситуацию "домашними средствами".
Это особенно актуально, если жижа ГУР не менялась довольно давно или вообще неизвестно когда менялась, как в моем случае.
Итак, требуемые силы материалы для сей операции по замене жижи:
1. Две литровые банки АТФ Декстрона, например, ну или той жижи, что написана на крышке бачка. Стоимость - 200 рублев.
2. Набор отверток. В копмплекте ДОЛЖНА быть отвертка-крест с короткой ручкой и жалом. Почему? Напишу ниже.
3. Пустая двухлитровая бутылка из под Хрензнаеткакой-Колы с отрезаным донышком.
4. Хомут, в отвернутом состоянии надевающийся на большой палец, а в завернутом - тока на мизинец. Желательно пару тройку с собой хомутов взять. На всяк случай.
5. Фонарик. Очень полезен девайс с наголовным креплением.
6.КУЧА тряпья. Операция-то грязная по самые помидоры.
7. Емкость для принятия в себя отработанного АТФ. Объем - 3-х литровой хватит.
8.Напарник, силушкой не обделенный. :))))))
9. Горючее для напарника в виде пива.:)))
Ну, естественно, эстакада или яма и одежда, которую потом не страшно выкинуть, если что :))))

Основная засада в том, что под капотом е36 фактически некуда сунуть руку:( Бачек ГУРа расположен настолько труднодоступно, что туда заливать-то неудобно, не то что сливать. И вообще, работать придется в основном одной рукой, прошу понять меня правильно :))))
Удобнее всего машин поставить на яму так, что бы ЛЕВЫЕ колеса были как можно ближе к яме.
Залазим под машину и находим бачек. Он расположен где то над левой рулевой тягой примерно, см на 15 дальше к попе машины и см. в 20-ти над тягой. Внизу бачка есть сосок, на который надет шланг, закрепленный хомутом. Шланг идет к змеевику радиатора ГУР. Если присмотрецца, то под многометровым слоем грязи на бачке возле этого соска можно увидеть стрелочку. Именно этот шланг нам и интересен. Это обратка.
Отверткой расковыриваем одноразовый хомкт на шланге. После того, как эта скотина начинает свободно вращацца на шланге, поднимаем хомут ВВЕРХ, что бы стащить шланг с соска из под хомута, так как стягивать шланг вместе с хомутом не даст форма соска.
Сосок, кстати, пластмассовый, посему при операции неплохо попробовать не ломать его :)))
Вот тут мы и принимаем на себя потоки жижи, льющейся из бачка в НЕПРЕДСКАЗУЕМОМ направлении, обливающей ВСЕ подкапотное пространство и детали подвески :)))))))))) Отдельные капли АТФ ловим в емкость для отработки :)
Напарник при этом откручивает крышку бачка, дабы слилось быстрее :))))
Когда сольецца из бачка - опускаем отсоединенный шланг в емкость, напарник заводит машину и начинает активно рулить :))) Обиженный ГУР надсадно гудит и плюется остатками жижи вам в морду и немного - в емкость :))))
Выключаем мотор и с напарником любуемся мерзким цветом и запахом слитого говна.
Терь почистим систему. Для этого сажаем шланг на место, хомут не ставим пока, и заливаем в бачек грамм 800 АТФ. Тут, кстати, пригодицца бутыль из под колы в качестве воронки.
Перестаем лить, когда увидим хренову тучу малиновой вонючей пены в заливной горловине бачка. Даем пене отстояцца немного, заводим мотор и снова крутим рулем. Пена пойдет еще немного, а потом ищезнет. Теперь операцию "СЛИВАЙ МАСЛО" можно повторить.
Ну, когда масло слито, глушим двигло, надеваем шланг и крепим хомутом. Тут то и пригодицца короткая отвертка, так как длинной то там и не подлезть :(((
Снова льем АТФ, отстаиваем пену, крутим колесами, снова отстаиваем пену и так далее. Готово.
Каков результат? А таков. ГУР больше не слышен! С непривычки даже нет уверенности, а есть ли он там вообще :)))))
Впрочем, если гудеж появицца снова - то тогда к насосу ГУР действительно пришла "костлявая". И я попал на баксов 300. :))))
Но, собственно, часика времени и 300 рублей не жалко на замену жижи, даже если и провозились зря. Шанс исправить положение с гудежкой простой заменой все равно довольно велик :)


(с)