Восстановление измерителя уровня топлива Е30

Автор Santer, мая 08, 2009, 09:12:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Топливомер заглючило давно: его регулярным показанием стало: "0" или почти 0 бензина и срабатывание иногда лампочки.
Итак:
Вынимаем цилиндрик топливомера из узла бензонасоса путем откручивания крепящих его(топливомер) 5 гаечек.
Переворачиваем его вверх- вниз и убеждаемся, что поплавок там свободно перемещаться не хочет и заедает в крайних положениях. Учитывая то, что машину вверх-вниз никто не трясет, видимо, суть трабла в этом заедании. Идем в магазин: берем ликвимолевский керосин (очиститель) в баллоне за 120 рублей и пива по весу.
Наливаем в дырочку топливомера (она на самом цилиндре сверху) под давлением. Даем постоять. Потом все продуваем еще раз из баллона и даем еще постоять. Далее одеваем "плохую" одежду и шапку. Надежно тушим сигарету. Наливаем в цилиндр керосина от пуза и энергично трясем всю эту байду, как трясут баллончик с краской "вверх-вниз". Пару раз добавляем жидкости. Не закуриваем.
Со временем замечаем, что поплавок теперь свободно перемещается и не зависает внизу или вверху. Ставим все обратно.
Все заработало: ждем, как долго это продлится :)).
По ходу обнаруживаем, что бак считавшийся "ранее" по научному методу с использованием одометра имеющим в себе максимум 10 литров, полон на 2\3, а на его дне много внештатных отходов.
По ходу проверяем надежность штекерного соединения топливомера и поливаем его спецжидкостью.
Полностью разобрать конструкцию в домашних условиях не получится (завальцовка), + шансы повредить сам алюминиевый цилиндр и его направляющую.


(с)

ILITCH65

#1
В разъёме датчика три контакта: верхний, левый и правый. Верхний - масса, левый - сигнал на прибор, правый - аварийная лампа. При полном баке ( датчик перевернуть вверх заборной сеткой ) сопротивление между верхним и левым контактом -3+/- 0,7 Ом. При пустом баке ( датчик в нормальном положении ) сопротивление между теми же контактами 71 +/- 0,7 Ом.
Так же можно проверит и показания прибора и контрольной лампы. При наличии переменного сопротивления и тестера можно проверить любое промежуточное значение ( пол бака например ). При наличии бортового компьютера можно проверить ( и отрегулировать ) показания запаса топлива в баке. При положении пустого бака борткомпьютер должен показывать 6 литров.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП

OlgaCok

Народ подскажите с датчиком уровня топлива в баке Стрелка прыгает, что дурная.....что может быть и как ремонтировать?
И еще кто знает где и как изъять датчик с папловком? Спасибо.


Всем спасибо!

TARiK

это проблема приборки, проверяйте контакты или дорожки на си плате.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW