Замена радиатора печки Е28

Автор Santer, мая 08, 2009, 09:11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Santer

Исходные симптомы:
На высоких оборотах сливание ОЖ через нижний воздуховод на ноги водителю + запотевание стекол левой половины салона.

З.ч.:
радиатор печки б/у (40$ - считаю дорого) и 5л тосола.

Порядок работ:
Снимаем подводящие резиновые трубки с радиатора. Выполняется из под капота. При этом сольется незначительное количество ОЖ. Далее снимается борода, кожух над ногами водителя и пластмассовая черная крышка между бардачкосм и бородой. Бардачок снимать необязательно.
Внимание! При снятии бороды тросики приводов заслонок отсоединять не нужно! Отсоединить блок управления печкой от бороды и электрические разъемы связанные с приводом.
Оговорюсь сразу: рассматривается метод снятия печки в сборе!
Далее:
Отсоединяем воздуховоды (переходники между печкой и воздуховодами) на лобовое стекло и назад с обоих сторон (всего 4 шт.).
Откручиваем печку: 2 гайки из салона и 2 со стороны моторчика.
Вынимаем печку и блок управления (он болтается на тросах)
Разбираем печку путем снятия Н-ного количества металлических клипс по периметру. Из печки вываливается радиатор и 4 заслонки.
Сборка и установка в обратной последовательности. При сборке снизу лучше расположить ту половину печки, в которой управление заслонками.
Возможная засада только одна: ржавые болты/гайки крепления печки. Я при снятии 1 шт. отломал и собрал на 3-х.

Долив тосола - 1 л. Выгоняние воздушной пробки не понадобилось.
Вот так.

Отдельное спасибо Крису за помощь в произведенных работах.

Балластное сопротивление вентилятора печки Е28

При замене радиатора печки обнаружен балластник. Вы спросите где?
да почти ВНУТРИ ПЕЧКИ.
Если он сломался:
Снимаем разъем с ручки переключения скоростей вентилятора и соответствующим образом врезаем в проводку балластник от любой другой модели. Или снятие и разборка печки :-)


(с)