Замена масла

Автор DzhIN, мая 04, 2009, 15:07:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DzhIN

хочу заменить на ето Leichtlauf Special LL 5W-30

есть что сказать, говорите.

Santer

А раньше какое было?

zellyes


DzhIN

#3
Цитата: zellyes от мая 04, 2009, 16:16:45  
Зачем?
за тем что кастрюль не оправдал своих надежд!

и думаю немецкий ликви по лучше британского каструля будет (я уже скидывал статью бывшего работника разливочной станции)
а тот немецкий каструль который славился уже в прошлом, во всяком случае для нас смертных.

zellyes

Цитата: DzhIN от мая 04, 2009, 16:26:07  
я уже скидывал статью бывшего работника разливочной станции
Читал.

Меняй. Может это оправдает надежды. Но двигатель привыкает к маслу. Поэтому лучше без надобности не менять.

DzhIN

ну если прежний Лукойл лил , что тогда делать?

Аntip

хреновые эксперементы
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Антонио

Цитата: DzhIN от мая 04, 2009, 16:26:07  
за тем что кастрюль не оправдал своих надежд!


А как ты понял, что он не оправдал надежд? Расход вырос или что? Я просто тоже скоро менять буду, хотел кастрюлю 10-60, чтобы меньше кушала.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Аntip

можно налить литол, вообще ничего не сожрет))

10-60 для спортивных и форсированных двигателей
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Антонио

В М52, значит, 10-60 нельзя? Я в эмписят мобил с такой вязкостью лил и нормуль мотор себя чувствовал...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Аntip

лейте, можно еще и ХАДО налить

собственно, чего я переживаю...........................?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Антонио

Я советуюсь, а не утверждаю! Если я делал что-либо неправильно, то лучше меня поправить и тыкнуть клювом.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NoVo



10-60 для спортивных и форсированных двигателей
[/quote]
hитиво подобhого...  всегда с прбегом больше 170 000  лил, как только меhьше вязкость брал, сразу жрать hачиhало...

Santer


Аntip

ага только туда уже и ликви-моли приписали, пипец мля
Сообщение склеено: мая 04, 2009, 20:38:20  
Цитата: NoVo от мая 04, 2009, 20:32:45  



hитиво подобhого...  всегда с прбегом больше 170 000  лил, как только меhьше вязкость брал, сразу жрать hачиhало...

ну возьмите канистру и почитайте или зайдите на сайт производителя
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Если кому лень открыть ссылку:

Предписанные классы вязкости моторных масел







10в60 для двигателей, обозначенных категорией А - дизеля

Аntip

S54
S62(E39) по 02/2000
S85

у Вас такой двигатель????

Если да - то 10-60
Сообщение склеено: мая 04, 2009, 19:45:45  
http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/recommend_oil
Сообщение склеено: мая 04, 2009, 20:46:12  
Цитата: Santer от мая 04, 2009, 20:42:16  


10в60 для двигателей, обозначенных категорией А - дизеля

не прав ))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

DzhIN

Цитата: Аntip от мая 04, 2009, 20:37:38  
ага только туда уже и ликви-моли приписали, пипец мля
Сообщение склеено: мая 04, 2009, 18:38:20  
ну возьмите канистру и почитайте или зайдите на сайт производителя
На канистре как раз и написано BMW Longlife-04 щас ссылку дам, специ...

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=38&like_name=1

Аntip

#18
Джинни, а, что мешает залить оригинал?

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

DzhIN

забейте марку, модель своего авто и будет вам счастье! http://components.liquimoly.ru/

во всяком случае в МЕТРО дешевле)))

Santer

Цитата: Аntip от мая 04, 2009, 20:45:13  

не прав ))
Каждый не идеален))) Написал что в той статье, которую кстати кто запостил?))

Цитата: Аntip от мая 04, 2009, 20:45:13  
http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/recommend_oil

Вот этой ссылки не видел, теперь буду знать))





DzhIN

#21
Цитата: Аntip от мая 04, 2009, 21:02:07  
Джинни, а, что мешает залить оригинал?


Миша последний раз когда я залил оригинал, я был не очень рад, возможно оригинал левый оказался после 5тыщ стал беспощадно жрать масло, а это говорит о том что щелочной баланс изсяк, а доливать присадки для востановления вязкости нах надо,
Сообщение склеено: мая 04, 2009, 21:08:44  
Цитата: Santer от мая 04, 2009, 21:05:11  
Вот этой ссылки не видел, теперь буду знать))
а что тебе дала эта сцылка?

NoVo

Цитата: DzhIN от мая 04, 2009, 21:06:47  
Миша последний раз когда я залил оригинал, я был не очень рад, возможно оригинал левый оказался после 5тыщ стал беспощадно жрать масло, а это говорит о том что щелочной баланс изсяк, а доливать присадки для востановления вязкости нах надо,
Сообщение склеено: мая 04, 2009, 20:08:44  а что тебе дала эта сцылка?
да hе из-за левого оригиhала у тебя жрать hачало...

DzhIN

В общем могу сказать следующие, ни кто из Вас не ездил на этом масле. Так вот я Вам с удовольствием расскажу как оно -хорошо или хреново, пожелайте не пуха не пера)))

Аntip

#24
CASTROL – ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ МАРКА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОФИЦИАЛЬНО РЕКОМЕНДОВАННАЯ КОНЦЕРНОМ BMW ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА АВТОРИЗОВАННЫХ СТАНЦИЯХ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ BMW

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

DzhIN

Цитата: Аntip от мая 04, 2009, 21:15:43  
CASTROL – ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ МАРКА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОФИЦИАЛЬНО РЕКОМЕНДОВАННАЯ КОНЦЕРНОМ BMW ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА АВТОРИЗОВАННЫХ СТАНЦИЯХ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ BMW


Миш Кастрол который рекомендуют немци немецки а мы берем тот на канистре которого знак BP , а значит что кастрол что ВР одно и тоже-но заметь разницу в экономике)) и не секрет что авто производители суммарный доход имеют от продажи запчастей, так нах.. им нужны двигатели которые не ремонтируются а кастрол возможно то самое масло которое етому помогает не заметно)))))

Santer

Цитата: DzhIN от мая 04, 2009, 21:06:47  
а что тебе дала эта сцылка?

То, что по ней написано.


Джини, выскажу свое ИМХО: Да, ты правильно написал - на таком масле как ты предложил - никто не ездил. Но вот скажи, хочется ли тебе экспериментировать над своей машиной, чтобы потом всем рассказать. Ладно, если все будет хорошо и ты потом скажешь какие мы все неудачники (образно выражаясь))))). Ну а если вдруг оно окажется не таким офигительным как его расписывают. Вобщем, дело конечно твое, но я бы не стал. Залил бы то, что знаю. Или хотя бы рекомендации коллег-бмвшников.

Аntip

Цитата: DzhIN от мая 04, 2009, 21:23:57  
Миш Кастрол который рекомендуют немци немецки а мы берем тот на канистре которого знак BP , а значит что кастрол что ВР одно и тоже-но заметь разницу в экономике))

В МЕТРО может быть и пофиг чего брать)))

Тот КАСТРОЛ, который видел я и где я покупаю все запчасти, выглядит так:

берем коробку масла ОРИГИНАЛ и коробку масла КАСТРОЛ

знаешь в чем отличие?

в НАЗВАНИИ

делаю из этого вывод
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

DzhIN

Цитата: Аntip от мая 04, 2009, 21:28:43  
В МЕТРО может быть и пофиг чего брать)))

Тот КАСТРОЛ, который видел я и где я покупаю все запчасти, выглядит так:

берем коробку масла ОРИГИНАЛ и коробку масла КАСТРОЛ

знаешь в чем отличие?

в НАЗВАНИИ

делаю из этого вывод

тут с тобой трудно не согласится!
Цитата: Santer от мая 04, 2009, 21:25:11  
То, что по ней написано.


Джини, выскажу свое ИМХО: Да, ты правильно написал - на таком масле как ты предложил - никто не ездил. Но вот скажи, хочется ли тебе экспериментировать над своей машиной, чтобы потом всем рассказать. Ладно, если все будет хорошо и ты потом скажешь какие мы все неудачники (образно выражаясь))))). Ну а если вдруг оно окажется не таким офигительным как его расписывают. Вобщем, дело конечно твое, но я бы не стал. Залил бы то, что знаю. Или хотя бы рекомендации коллег-бмвшников.
как ты думаешь те бэмвешники которые нам не друзья но рекомендации дают по прохождению параметров BMW лучше разбираются чем наши друзья бэмвешники)) и в конце концов я же не ZiK заливать собираюсь!
почитал пачти многа про ликви не нашол ни какой разници между мобил и кастрол есть правда один момент, ликви моли не является нефтедобывающей компанией как ВР и на рекламу особо не тратятся! но то что они в теме с BMW это я уверен на 98,9% а как вы думаете, сколько забошлял ВР-> BMW что бы они его рекомендовали на официальном уровне? вот и я прикинул а то что заубер катается на бриджике или мишлене это же не значит что BMW рекомендует))) минздрав тоже предупреждает))

mishka

Короче у диллеров мне лили кастрол 10W60 машина кушала это масло, грамм по 500 на тыщу. Сейчас лью Мотюль 8100 икс макс 5W30 не жрет ваще.

DzhIN

Цитата: mishka от мая 05, 2009, 08:24:35  
Короче у диллеров мне лили кастрол 10W60 машина кушала это масло, грамм по 500 на тыщу. Сейчас лью Мотюль 8100 икс макс 5W30 не жрет ваще.
не жрет не потому что Мотюль 8100 икс макс а потому что 5W-30 то что доктор прописал))

*W-30,40,60 это по русский говоря толщина защитного слоя пленки при определенных температурах, чем ниже индекс тем меньше защитный слой но и расход топлива меньше и так по возростающей поэтому *W-60 больше предназначен для мощных и форсированных двигателей.

saneek

Парни вот пример езды на Кастроле:мужик покупал его в фирменном магазине,заливал в свой Хендай Туссан, мотор на ходу резко заглох,и больше не провоачивался стартером! притащили на чалке к нам в сервис,мотор клинанул,разобрали а там писец че твориться как после М8 или М6 сало,хоть на хлеб намазывай! попал мужчина и очень круто! Сейчас судится с этим магазином. А сам я заливаю в свою 530 е 34 м30 Мобил 0 на 40 - нет проблем !
много-не мало!

DzhIN

#32
Цитата: saneek от мая 05, 2009, 12:00:34  
А сам я заливаю в свою 530 е 34 м30 Мобил 0 на 40 - нет проблем !
и не должно быть))
Сообщение склеено: мая 06, 2009, 14:52:13  
зато фильтр взял оригинал)))

DzhIN

Поменял,

не без истории)))

загнал на яму, и пожалел что не поехал в сервис))
там защита дна от бампера до бампера, хз как открутил))

но еще больше пожалел что не поехал в сервис, когда при затягивании сливного болта сорвал его нах.

благо в русь не далеко идти, купил за 90р. но он не такой как тот который стоял  т.е. без отверстия.
огрызок выкрути на раз или два))

В общем поменял)))

to be continued.