Краш-тесты БМВ характеристики.

Автор DzhIN, апреля 27, 2009, 23:58:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DzhIN








BMW X3 [2008]


Общий рейтинг:          ****
Защита пешеходов:            *
Защита детей:          ****
Фронтальный удар:       12 (75%)    
Боковой удар:               16 (89%)    
Дополнительно:                 0 (%)    
Общий:                               28 (70%)    
Защита пешеходов:         5 (14%)    
Защита детей:               39 (65%)    





Фронтальный удар

Кузов автомобиля стойко перенёс удар. Для ног водителя и переднего пассажира опасны элементы передней панели.

Боковой удар

Если брать в рвсчёт только показания датчиков манекенов, X3 показал максимальный результат. Но при боковом краш-тесте и ударе о столб задняя дверь разблокировалась. Это создаёт угрозу выпадения пассажиров из автомобиля, за что модель и не досчиталась пары баллов.

Безопасность детей

удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Fair G0/1 ISOFIX, против хода движения
3-летний ребёнок - Fair G0/1 ISOFIX, по ходу движения

Если снова основываться только на показаниях манекенов, X3 получил максимальное количество баллов за защиту трёхлетнего ребёнка. В качестве опции доступно крепление ISOFIX на месте переднего пассажира, вместе с выключателем его подушки безопасности. Об опасности размещения детского кресла при включенном «эйрбэге» предупреждающая табличка сообщает недостаточно внятно. На задних местах крепления ISOFIX устанавливаются в базовой комплектации, хоть они и не обозначены должным образом.

Защита пешеходов


Ноги пешеходов в опасности - ни бампер, ни передняя кромка капота не получили баллов за защиту.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

- фронтальные подушки
- боковые подушки для защиты головы и тела
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- крепления ISOFIX на задних боковых местах

Сообщение склеено: Пнд 27 Апр 2009 21:31:46

Третья серия получила все пять звезд за защиту взрослых пассажиров, набрав максимальное количество баллов за фронтальный удар.

Фронтальный удар
Все системы безопасности при лобовом столкновении сработали прекрасно, обеспечив надежную защиту.

Боковой удар
Впечатляющий уровень боковой защиты обеспечивают боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья. Надувная занавеска безопасности защищает также и головы задних пассажиров.

Безопасность детей
Оба детских манекена были расположены в сиденьях Fair Bimbo Fix, использующих крепление Isofix, и оба были достаточно хорошо защищены.

Защита пешеходов
Защита пешеходов находится на низком уровне: автомобиль смог набрать всего 4 балла из 36 возможных.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе)
- передние и боковые подушки безопасности
- надувные занавески
- ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий
- сигнализация о не пристегнутых ремнях безопасности
- крепления Isofix
- системы ABS, CBC, DBC, DSC, DTC
Сообщение склеено: Пнд 27 Апр 2009 22:34:08


Фронтальный удар
Автомобиль имеет хорошую силовую структуру кузова и крепкую «клетку» салона, водительская дверь после удара смогла открыться. Из недостатков можно отметить достаточно высокие нагрузки на грудную клетку и вероятность повреждения коленных суставов о переднюю панель.

Боковой удар
Системы безопасности сработали хорошо, но, несмотря на это, защита грудной клетки и брюшной полости могла бы быть лучше.

Безопасность детей
Оба манекена, расположенные в сидениях Fair Bimbo Fix, защищены достаточно хорошо как при лобовом, так и при боковом ударе.

Защита пешеходов
Защита пешеходов очень слабая. BMW следует уделять больше внимания защите пешеходов при столкновении.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе)
- передние и боковые подушки безопасности
- надувные занавески
- ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализация о непристегнутых ремнях
- крепления Isofix на задних сидениях
- АБС
Сообщение склеено: Пнд 27 Апр 2009 23:36:41

С июня 2003 года модель X5 комплектуется сигнализацией о не пристегнутых ремнях безопасности, благодаря чему автомобиль набрал два дополнительных балла и смог получить 5-звездный рейтинг.

Фронтальный удар
Кузов автомобиля хорошо справился с ударом, однако нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности были достаточно велики. Также, существует вероятность травмы коленных суставов от контакта с деталями передней панели.

Боковой удар
X5 хорошо прошел данный тест. Подушки безопасности трубчатого типа оказались лучше, чем обычные надувные занавески. Однако, данный тип подушек не защищает головы пассажиров заднего сиденья.

Безопасность детей
При лобовом столкновении оба манекена были хорошо защищены, но при боковом ударе шея манекена 18-месячного ребенка подверглась значительным перегрузкам.

Защита пешеходов
Большие автомобили всегда были проблемой для пешеходов, особенно для детей. X5 не исключение - он показал очень слабый результат в данной категории.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе)
- сигнализация, предупреждающая о не пристегнутых ремнях безопасности
- передние и боковые подушки безопасности
- подушки безопасности для головы трубчатого типа
- передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок