про датчик теипературы за бортом

Автор Stasan, апреля 24, 2009, 23:05:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stasan

нашел провода ,купил новый датчик, подключаю и пишет -34.5 хотя когда отключаешь вообще пишет -37, в чем дело? может кто сталкивался

nikoff

ну на сколько я знаю, надо подключить датчик и подождать. я ставил на ночь. с утра показывал как есть. просто он работает по принципу сопротивления тока от температуры. поэтому ему нужно время.

Антонио

От 30 минут до 2х часов надо ждать, все верно.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Stasan


Антонио

#4
Цитата: Stasan от апреля 25, 2009, 03:52:41  
спасибо ща попробуем

......Возьмем пивка, сядем вокруг машинки, заведем мотор, включим музыку....девки придут....нас двое, а их аж три... одна (лишняя) будет постоянно смотреть на приборку и, как штурман, читать показания термометра: -34, -33....., +30, +36,6....температура принятия решения... ОТРЫВ!!!!!! ...Безопасная...
И народ, счастливый от правильности показаний приборов, БЕЗОПАСНО ОТРЫВАЕТСЯ!
А она, штурманско-бесхозная, так и стоит....тупо смотрит на приборы и диктует....экипаж переучился на Боинги и пересел на БМВ.... штурмана там нет....


Ребят, простите за флуд, но я, как у Жванецкого, "...сам представил эту сцену - самому смешно стало" (с).




В прошлом - летчик, если кто помнит мою первую аватарку.....кино взяло верх.....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Matrosskin

Цитата: Антонио от апреля 25, 2009, 06:08:23  
......Возьмем пивка, сядем вокруг машинки, заведем мотор, включим музыку....девки придут....нас двое, а их аж три... одна (лишняя) будет постоянно смотреть на приборку и, как штурман, читать показания термометра: -34, -33....., +30, +36,6....температура принятия решения... ОТРЫВ!!!!!! ...Безопасная...
И народ, счастливый от правильности показаний приборов, БЕЗОПАСНО ОТРЫВАЕТСЯ!
А она, штурманско-бесхозная, так и стоит....тупо смотрит на приборы и диктует....экипаж переучился на Боинги и пересел на БМВ.... штурмана там нет....


Ребят, простите за флуд, но я, как у Жванецкого, "...сам представил эту сцену - самому смешно стало" (с).




В прошлом - летчик, если кто помнит мою первую аватарку.....кино взяло верх.....
отсыпь маленько)))))))
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Антонио

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

nik310

      А у меня по этому датчику вопрос. У меня он тоже накрылся, смотрю на екзисте или по ЕТК там клемма на проводах висит, а у меня датчик там клема на писюне этом термочувствительном стоит. В ЕТК сказано что мой датчик заменили на тот что с проводами. Меня особо смущает что судя по картинке клемму тоже поменяли. Кто нибудь с этим сталкивался? что мне делать клемму еще заказывать или так встанет или как? У меня если что датчик ориг. № 1 383 204 стоял машина см. под аватаром подписана. 

Santer

#8
Цитата: nik310 от апреля 28, 2009, 17:19:32  
У меня если что датчик ориг. № 1 383 204 стоял машина см. под аватаром подписана. 

Это не оригинальный номер, а непойми что)))

Сообщение склеено: апреля 28, 2009, 17:27:55  
номер твоего датчика 65 81 8350779


nik310

      Вот мой и предлагается заменить на этот .......779. Как он выглядит? От штыря термоэлемента идут провода, а на них клемма или сразу клемма за одно со штырьком сделана?Просто у меня второй вариант, а на рисунке с проводами датчик. А номер с датчика списал, хотя не етк не экзист его не переваривают почему-то, хотя и значек бмв стоит и цвет разьема одинаковый и на датчике и на машине (то есть не левый это, а самый что ненаесть её).   

Santer

Изначально как раз и должен стоять датчик, номер которого я тебе написал. Он ставился с 88-го года. Возможно, то, что у тебя стоит сейчас наколхозил предыдущий владелец, это как вариант.