Сначала мотор клапанов, а потом стрелка температуры на максимум, с чем связано?

Автор Dan-34-touring, апреля 16, 2009, 10:11:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dan-34-touring

Подскажите, вчера приключилась следующая ситуация:
на ходу почувствовал, что идет какая-то вибрация на педали, остановился, слышно даже на заведенной машине - что-то работает, чего обычно не было.
заглушил двигатель. Если повернуть ключ зажигания в первое положение, все равно что-то работает.
Открыл капот - какой-то мотор постоянно крутит там, где клапаны печки. И что-то регулярно цокает ближе к фарам, в разъеме проводов, которые идут к клапанам печки.
Отсоединил и у клапанов, и в разъеме. Поехал.
Через пять минут стрелка температуры в красной зоне.
Остановился, дал остыть, все подключил обратно.
Хорошо что до гаража осталось 5 минут. Несмотря на то, что все подключил, опять через несколько минут стрелка в красной зоне, тосол кипит.
Что это может быть?

Santer

Термостат, помпа...

и тосол сразу на антифриз смени.

Dan-34-touring

Цитата: Santer от апреля 16, 2009, 10:25:34  
и тосол сразу на антифриз смени.

автоматом написал ))) конечно у меня антифриз.

Santer

Нижний патрубок потрогай когда мотор горячий. Если он будет холодный - термостат под замену.