Про Castrol и Mobil

Автор NoVo, апреля 08, 2009, 10:10:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NoVo

Когда купил е39 в двигатель заливал кастрол 10w60, потом решил на мобил перейти, тоже 10w60 мотор вроде потише стал работать понравилось...
Масло покупал только в "METRO" или у одного дилера. С 39ым на мобиле все хорошо было. Потом с соседом машинами поменялись - я у него 323 е36 взял, которую он у меня 1.5 года назад купил (вернулась машина) - в 323ю с самого начала (с 2006г.) лили кастрол 10w60... как-то раз попробовал мобил залить 5w50 - на 1000 км стало литра по два-три жрать, перешел назад на кастрол... все стало опять хорошо...
Перед тем как мне машину отдавать он ТО делал, я его попросил мобил залить 10w60 и  опять такая же хрень началась - на 1000  два-три литра (масло правда он сам покупал на горьковке)... пришлось через 2000 км менять масло, опять кастрол залил - результат положительный...
причем на 39ом с таким же мотором на мобиле отлично ездит - вот такие чудеса...  первый раз мобил точно не паленый был (с ребятами в одном месте брали - у них все нормуль), а вот во второй раз можт левачок попался, хотя два раза залив мобил одна и таже проблема...
суть:  мобил 10w60 на 323ей м52 масло жрет непомерно, на кастроле 10w60 все ОК, на 39ом м52  мобил не жрет...

Santer

Я лично принимал участие в этой истории, но, если честно, даже я ниче не понял что ты написал))))

zellyes

M30 Mobil 5W50 - никаких проблем.
А 10Ц60 это, по моему, полусинтетика.

NoVo

Цитата: zellyes от апреля 08, 2009, 10:15:15  

А 10Ц60 это, по моему, полусинтетика.
ты чоооооооо???????!!!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))

Santer

Цитата: zellyes от апреля 08, 2009, 10:15:15  
А 10Ц60 это, по моему, полусинтетика.

Нет, это синтетика.
И речь о моторе м52. Вернее даже о двух. Один перенес нормально переход на мобил, другой - нет.

DzhIN

#5
И даже не знаю, что тут сказать.

не по теме думаю лить МОТУЛЬ 8100 X-cess 5W-40
Сообщение склеено: апреля 08, 2009, 10:18:51  
для м52 ту 10-60 вообще не видел что бы рекомендовали. Везде 5-40

Santer

По поводу что лить - написано здесь.

А смысл темы вообще в чем?? типа объясните почему так?

Аntip

у меня залит Кастрол оВ30, хочу перейти на оригинал, но стремаюсь, т.к. двигатели не любят подобного, впрочем - это и написано в первом ПОСТе
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

DzhIN

Цитата: Аntip от апреля 08, 2009, 10:29:55  
у меня залит Кастрол оВ30, хочу перейти на оригинал, но стремаюсь, т.к. двигатели не любят подобного, впрочем - это и написано в первом ПОСТе
так и вышло проверенно!!! только я лил 5-40 потом перешел на орижинал 0-30 и понеслась)))))

Аntip

Цитата: DzhIN от апреля 08, 2009, 10:41:08  
так и вышло проверенно!!! только я лил 5-40 потом перешел на орижинал 0-30 и понеслась)))))

только у меня с точностью, да наоборот было на 540
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Я на самом деле не совсем понимаю.. Одно дело - когда переходишь на масло с другой вязкостью. А ведь НоВо просто поменял фирму-производителя, и залил масло такой же вязкости. Вроде как получается, что мотор "привыкает" к определенному маслу?

Аntip

Цитата: Santer от апреля 08, 2009, 10:45:40  
Я на самом деле не совсем понимаю.. Одно дело - когда переходишь на масло с другой вязкостью. А ведь НоВо просто поменял фирму-производителя, и залил масло такой же вязкости. Вроде как получается, что мотор "привыкает" к определенному маслу?

ну состав один хрен у них разный, может это и влияет

насчет привыкает - это точно
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

NoVo

Цитата: Аntip от апреля 08, 2009, 10:46:56  
ну состав один хрен у них разный, может это и влияет

насчет привыкает - это точно
спецы по маслу сказали, что кастрол более агрессивное масло, для более жеского использования двигателя...

Аntip

ну да, а на заводе БМВ указали, на крышке маслозаливной горловины, масло КАСТРОЛ, ну это наверное других крышек небыло!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

mishka

Цитата: DzhIN от апреля 08, 2009, 10:17:09  
И даже не знаю, что тут сказать.

не по теме думаю лить МОТУЛЬ 8100 X-cess 5W-40

Воооо. хорошее масло. Только я себе лью Мотюль 8100 X-max 5W 30.

s1lent

я в м52 лью Castrol edge 10w60, это нормал?
е36 323i - продана
Аккорд 2,4 ехе - в продаже

NoVo

#16
Цитата: s1lent от апреля 10, 2009, 01:19:45  
я в м52 лью Castrol edge 10w60, это нормал?
вполне...
Сообщение склеено: апреля 10, 2009, 14:17:52  
Цитата: mishka от апреля 09, 2009, 13:12:09  
Воооо. хорошее масло. Только я себе лью Мотюль 8100 X-max 5W 30.
боюсь экспериментировать, пусть уж на кастроле ходит, тем более он сейчас подешевле стал...

Dune

Цитата: NoVo от апреля 08, 2009, 10:10:17  
Когда купил е39 в двигатель заливал кастрол 10w60, потом решил на мобил перейти, тоже 10w60 мотор вроде потише стал работать понравилось...
Масло покупал только в "METRO" или у одного дилера. С 39ым на мобиле все хорошо было. Потом с соседом машинами поменялись - я у него 323 е36 взял, которую он у меня 1.5 года назад купил (вернулась машина) - в 323ю с самого начала (с 2006г.) лили кастрол 10w60... как-то раз попробовал мобил залить 5w50 - на 1000 км стало литра по два-три жрать, перешел назад на кастрол... все стало опять хорошо...
Перед тем как мне машину отдавать он ТО делал, я его попросил мобил залить 10w60 и  опять такая же хрень началась - на 1000  два-три литра (масло правда он сам покупал на горьковке)... пришлось через 2000 км менять масло, опять кастрол залил - результат положительный...
причем на 39ом с таким же мотором на мобиле отлично ездит - вот такие чудеса...  первый раз мобил точно не паленый был (с ребятами в одном месте брали - у них все нормуль), а вот во второй раз можт левачок попался, хотя два раза залив мобил одна и таже проблема...
суть:  мобил 10w60 на 323ей м52 масло жрет непомерно, на кастроле 10w60 все ОК, на 39ом м52  мобил не жрет...

у меня примерно таже хрень приключилась, но правда на тойоте,  сначала  движок  был  чистый лил Castrol 0W40, потом кольнуло мне на 10W60 перейти тоже Castrol  раза четыре, наверное, его заливал поначалу отзывы были хорошие, с низов тянула лучше, меньше шума один раз даже зимой на нем ездил в минус 32C. В итоге открыл крышку, движок весь в говне грязный пипец решил отказаться от кастрола, залил рекомендуемое заводом изготовителем масло toyota 5W30 и понеслась на 10 000 заливал от 4 до 6 литров масла (это на долив столько уходило) от безысходности один раз долил 10W30, так как масла на щупе вообще не было, после этого долива масла стало, есть меньше сейчас полностью перешел на TOYOTA 10W30 масло уходить стало намного меньше обхожусь 1-2 литрами стиль езды по трассе от 160 до 200 км, поэтому у меня такой жор. В BMW лью mobil 5W40, причину где-то здесь на форуме уже описывал, до меня лили кастрол, движка была вся в говне и соплях, перебрал движок,  отдраил полностью,  промыл, залил мобил, металл стал золотистым и движка полностью отмылась от грязи кастроловской. Вот такие вот выводы хотя немного и не в тему. Вывод лейте более густое масло (это одно из решений проблемы либо меняйте резиновые прокладки,сальники, маслосъемные колпачки)