ВДРУГ ЗАКИПЕЛ М20!! ((((

Автор dll, февраля 16, 2004, 21:23:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dll

ехал от юго-западной на горбушку! приезжаю на ихнюю стоянку, ставлю машину, закрываю ее и тут спереди что-то полилось вниз - я смотрю..... вижу антифриз.... =(((( думаю писец головке ((((
тепературный датчик на приборке у меня не пашет (((
вылилось литра 1,5-2 из трубочки расширительного бачка!!!
что можете сказать?? накрылась головка али нет?? и чего она вдруг закипела???
и как можно узнать что испортил в двигле этот перегрев??
Спасибо!!

TARiK

Не хочу тебя огорчать, но у м20 при перегреве ведет голову....

А ты где на Южке живешь?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

НИКОЛАЙ

Да с рабочими приборами приятней ездить.
А то, что жидкость погнало при остановке двигателя еще не означает что закипел.

dll

я на южке учусь а живу в раменках (возле новой олимпийской деревни)

ЗЫ обратно с горбушки ехал медленно 1000-2000 оборотов
ехала нормально ничего вроде лишнего в звуке не заметил, по возвращении домой не кипела.....

Behemoth

Наоборот нада было притопить. Чтобы двиган получил естественное охлаждение от обдува. Как раз на низких оборотах в пробках он и грееться. В холодную погоду, если нет пробок, и ты едишь около 100 км в ч, можно наверное вообще без антифриза ехать аварийно если нада, я думаю.

Behemoth

А вообще м20 полное дерьмо. У него вечно проблемы с перегревом. Самый неудачный двигатель БМВ. Галимый и плохо продуманный. Оцтой вообщем одним словом

dll

Цитата: "Behemoth"А вообще м20 полное дерьмо. У него вечно проблемы с перегревом. Самый неудачный двигатель БМВ. Галимый и плохо продуманный. Оцтой вообщем одним словом

Спасибо! подбодрил!

Shadow

Я тоже ведь недавно писал, что если перегревается старайся как можно дольше на повышенных оборотах держаться или вообще на нетрале в 3000 давать..
она охлаждается
и самая важная ошибка
Если температура начинает резко расти не в коем случаее нельзя выключать зажигание..
так как она иначе ещё быстрее поднимиться..
Печку на максимум - спасает в 80% случаев
а если совсем жопа! и в пробке! нетраль и обороты..

Тема всех бмв
Будь-то 46 или М20.
Факт фактом, меньше кипят те у которых дикие обьёмы, от 3.5 и выше..
Говорят 50 вообще редко кипят.

и Проблема может быть не в твоём двигателе как ты на него сетуешь зря притом, а начиная от радиатора и вискомуфтой, и заканичивая воздухом который попал у тебя в охладительную систему (воздушная пробка)

DoCEnT

прошу пращения был в другом городе....
позвони мне как сможешь..  поможем!!!   :razz:
не все как грустно.. хотя Бегемот прав один из самых дурацких двигателей!!!  :evil:

TARiK

да пипец, хотя едут неплохо
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

dll

Цитата: "DoCEnT"прошу пращения был в другом городе....
позвони мне как сможешь..  поможем!!!   :razz:
не все как грустно.. хотя Бегемот прав один из самых дурацких двигателей!!!  :evil:

вся неделя забита (((
если только ночью )
если в выходные есть время то позвоню

DoCEnT

Цитата: "dll"
Цитата: "DoCEnT"прошу пращения был в другом городе....
позвони мне как сможешь..  поможем!!!   :razz:
не все как грустно.. хотя Бегемот прав один из самых дурацких двигателей!!!  :evil:

вся неделя забита (((
если только ночью )
если в выходные есть время то позвоню

Звони..  нет проблем!!  :razz: