В условиях кризиса, актуальная тема про работу.

Автор TARiK, марта 30, 2009, 23:55:29

« назад - далее »

TARiK

Давайте размещать предложения о поиске работы, или о предложениях работы.

Итак: )))

Надо жену пристроить на работу. Опыта работы нет, но толковая ))) Школу закончила на все пятерки. Институт закончила сложный - МИСИС, по специальности Инженер - теплофизик. Знания компьютера имеется Офис, Фотошоп итп, Права категории Б, личный автотранспорт. Приятная внешность. Целеустремленная, Легко обучается, Добивается поставленной цели, Доводит дело до конца. Не пьет, не курит. Из увлечений - спорт. Вообщем если кому нужен такой человек, будем рады поработать ).
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

AZaZeLLo

+1 Сам хочу работать. авто есть, но не всегда ездит. через 2 месяца получаю диплом инженера тезнолога. опыта работы нет. чертежные программы не знаю. работал в ворде и немного в экселе. Работать могу не по специальности в принципе

Zagadka

а я архитектор - инженер. Причем как по чертежам объемам так и по генпланам. Знаю программы: автокад, фотошопа, ворт, корел; поверхностно: 3д макс,эксель.

Хочу высокоооооооооооплачиваюмую работу)))))))))))

А еще забыла: быстрообучаема и очень коомуникабельна, а еще позитивный ребенок!
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Это мы пишем музыку и имеем мечты...
Это мы движем и сотрясаем миром. Артур Шефнесси "ОДА"

колос

Барыга - по жизни...
есть опыт продвижения Бибрендов(бытовая техника), ацки лениф, но целеустремлён, огромная клиентская база и желание работать.
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Lyov

проведёт банкеты свадьбы и т.п., любой сложности на высоченном уровне и задушевно , весело интересно, активно, по кризисным ценам. не даст нос вытереть (не будет у вас времени на это). лично знаю!