Не заводиться м50 !!!

Автор mr.roman, марта 06, 2009, 19:03:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.roman

Завел на горячую поработала 5 сек ,обороты упали и заглохла! Крутит но не схватывает. Через 10 мин начала схватывать но безуспешно. Может накрылся бензонасос??? Как проверить работает ли он? Помогите! :banghead:
e34 525 Shadowline 18" M Parallel

Антонио

#1
Сними подающий шланг с рейки и крути стартер - должно сильно лить зибин. Не забудь подставить емкость.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

mr.roman

Как его снять?  с какой стороны находиться? Народ знающий из ЗАО помогите плиз, машина стоит не у дома
e34 525 Shadowline 18" M Parallel

Антонио

Топливная рейка находится ровно посередине движка, сверху под пластиковой накладкой с серебристыми полосками. Снимаешь накладку (2 болта на 10 под заглушками), со стороны лобового стекла на рейке видишь на хомуте черный шланг. Откручиваешь хомут, сдергиваешь шланг.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

mr.roman

#4
Спасибо. Притащил щас на тросе во двор,завра попробую разобраться.
Сообщение склеено: марта 07, 2009, 00:10:33  
Вчера машина не захотела заводиться с 10ю литрами в баке...Знач что то не то...может она собрала всю грязь со дна бака и фильтр топливный засрался? Где он вообще находиться?
e34 525 Shadowline 18" M Parallel

Антонио

#5
10 литров - это критически мало! А если еще и под уклоном оставить, то результат....
Фильтр под днищем в р-не задней сидушки, но он ни при чем. Там в баке на насосе есть сетка, она может забиться, но и то не сразу. Ты залей еще литров 20 и попробуй завестись. У меня такая беда летом была - машину на бордюр одним бортом поставил, причем поднял борт со стороны насоса. На е39 бак хитрый двойной и у меня весь бензин перетек в левую часть, а соединительный дренаж не зацепил минимум. 3 часа ритуальных танцев вокруг машины - разобрал почти всю топливную, протестил катушки и т.д. Позорно на галстуке приехал к себе на сервис, где мне плесканули канистру бензина и со смехом отправили в командировку с опозданием в 5 часов.
А вообще, если у тебя м50, то без предварительных "звоночков" машина неожиданно замирает еще при кончите датчика коленвала. Больше вариантов, кроме этих двух, я не припоминаю. Во всех остальных случаях мотор худо-бедно заводится.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

mr.roman

я вчера кое как завел её на 12ти литрах,поехал на заправку и залил еще 30! Т.е в баке щас ну чуть меньше 40 литров..Мне интереснно почему обороты плавно упали? а не сразу заглохла.
e34 525 Shadowline 18" M Parallel

Антонио

#7
Потому что было остаточное давление в системе.
Сообщение склеено: марта 07, 2009, 02:56:40  
И еще: если у тебя насос вдруг "хлебанул " воздуха, то не исключено, что его тупо заклинило, т.к. он смазывается бензином. Когда включаешь зажигание, то он 2-3 сек. должен жужжать для создания давления в системе. Старые насосы слышно из салона, б-м нормальные - в багажнике, при поднятом коврике. Если этого жжжжж.... нет, то либо насосу кирдык (99%), либо его релюха "сделала ручкой" (очень редко).
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Carousel

а что за ерунда, что с 10 литров - это "критически мало"???

Антонио

Цитата: Mac от марта 07, 2009, 12:05:52  
а что за ерунда, что с 10 литров - это "критически мало"???
Это не ерунда, а правда жизни, причем упомянутая в мануале. На лампочке долго ездить нельзя, если не хочешь попасть на насос и чистку сетки!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Carousel

Цитата: Антонио от марта 07, 2009, 15:57:01  
Это не ерунда, а правда жизни, причем упомянутая в мануале. На лампочке долго ездить нельзя, если не хочешь попасть на насос и чистку сетки!

вопрос был про "КРИТИЧЕСКИ МАЛО" и 10 литров - это, по-моему, полный бред...
я на 10 литров 65 километров могу проехать... мало блин...

Антонио

#11
 old Флаг в руки! Все придет с опытом.... Лампочка - это и есть примерно 10 литров до полного опустошения бака. На кочке прыгнешь, под уклон поставишь - насос может "вынырнуть" и подышать воздухом. Все говнище, которое в баке плавает на дне, тоже к сетке быстрее прибудет.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Carousel

Цитата: Антонио от марта 07, 2009, 16:03:01  
old Флаг в руки! Все придет с опытом....
преклоняюсь и снимаю шляпу, сенсей

Антонио

Не заводись, просто логически раскинь.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

///JESTOKII///

когда горит лампочка, то в баке не больше 8 литров , лично замерял.
BMW-525I M50 92г. АКПП продал!!
BMW-528I M52 98г. МКПП продал!!
BMW-X5 М54В30 03г. АКПП продал!!
BMW-525IA M54B25 01г. М-пак продал!!
BMW-523i   M52B25  97г. АКПП!!

Антонио

Цитата: jestokii от марта 07, 2009, 16:21:53  
когда горит лампочка, то в баке не больше 8 литров , лично замерял.

И что? Тема другая была.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

///JESTOKII///

тот что завести можно и на 6 литрах, на газ главное не такнуть
BMW-525I M50 92г. АКПП продал!!
BMW-528I M52 98г. МКПП продал!!
BMW-X5 М54В30 03г. АКПП продал!!
BMW-525IA M54B25 01г. М-пак продал!!
BMW-523i   M52B25  97г. АКПП!!

mr.roman

#17
Пытался я сегодня чето сделать но без нормальных инструментов не реально.Ниче открутить не могу. И трубки резиновые окол рампы дубовые если сниму то потом не одену. Завтра на галстуке в сервис в люберцы(
Сообщение склеено: марта 07, 2009, 20:36:53  
Как починюсь обязательно сообщу что там было! Всем спасибо!
e34 525 Shadowline 18" M Parallel

kouta

Может свечи залило, попробуй предохраитель 23 (бензонасос)  вынуть и покрутить.

kvak


Magik

Антонио про бензин прав!что если мало и насклоне то может не заводиться но её надо толкнуть на ровную и через пару попыток должна заработать!а если нет то дело совсем не в бензине!

на 10 литрах должна заводиться с полоборота!

mr.roman

#21
Стояла на ровном месте. В том то и дело. Ладна завтра скажу что да как
Сообщение склеено: марта 10, 2009, 23:13:03  
Сегодня позвонили из сервиса сказали машина завелась! О_о   Они ничего не делали...полтэргейст.
Сообщение склеено: марта 10, 2009, 23:15:02  
Сегодня позвонили из сервиса сказали машина завелась! О_о   Они ничего не делали...полтэргейст.
e34 525 Shadowline 18" M Parallel