нет подачи питания на бензонасос E32 M60

Автор cubadato, марта 05, 2009, 22:56:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cubadato

неожиданно перестал работать бензонасос. сначала думал проблема в помпе, но при подключении питания к ней напрямую помпа работает. проверил реле - работает. получается, что обрыв а шлейфе, который идет непосредственно к насосу?


Joker13


Santer

Какая связь между помпой и бензонасосом??

Антонио

Видимо, имелось в виду "fuel pump" ))))))) Пльохо русски говорить.....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

cubadato

в первую очередь предохранители смотрел... да я насос обзываю помпой тут. может кто посоветует че нить дельное? или эффективней сделать диагностику? 

zellyes

Если предохранитель цел, то попробуй прозвонить целиком линию от предохранителя до бензонасоса. А потом смотри по результатам.

cubadato

сделал диагносику: ошибка 26 Напряжение питание (В+) блока управления. кто сталкивался с такой бедой? подскажите что делать))
предохранители целые.

3030

А сигнализация на авто стоит? Если да, тогда надо искать дополнительное реле блокировки. Часто бывает, что контакты внутри реле обгорают, и все, писец, на аркан. Есть сигналки, где встроенные реле блокировки имеются, там надо два самых толстых провода (как правило цвета черный, синий или синий/черный) откусить, и замкнуть между собой.

L.M.C

Наиболее распространенные варианты :
- сигнализация (что-то ёкнулось или просто глюк)
- контактная группа замка зажигания

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

den_s

на e32 с M30B30 с мотроника нет включения GND на реле насоса.... проводок с реле на мотроник срезан и привинчен к кузову.... теперь работает всегда....
Мож та же фигня?
730 e32   88-го пробег неизвестен......

zurmalay

Такая же беда. Снял реле топливного насоса , на контактах 85 и86 напряг 11.76 V . Реле не срабатывает, проверил на сопротивление - рабочее , подключил контакты реле напрямую через акб - работает. Получается что релюха работает только при наличии на этих контактах 12 v. Остается вопрос почему на релюху приходит только 11.76 v ?
Е 34 м50

OTPOK

элементарная просадка из за окислившихся клемм и разъемов

zurmalay

Цитата: cubadato от марта 05, 2009, 22:56:06  
неожиданно перестал работать бензонасос. сначала думал проблема в помпе, но при подключении питания к ней напрямую помпа работает. проверил реле - работает. получается, что обрыв а шлейфе, который идет непосредственно к насосу?





Перемкни контакты 87 и30 , если насос заработает , значит на 85 и 86 не хватает напруги.

den_s

#14
реле и при 10 вольтах срабатывает замечательно, эт не причина
Сообщение склеено: июля 15, 2009, 20:17:52  
а +12 на реле есть постоянно (при включении зажигания) оно управляется мотроником по "-"  если "-" мотроник не дает реле не щелкает....
режем проводок с реле на мотроник (коричнево-зеленый) и кусок идущий от реле цепляем на массу. теперь при включении зажигания насос всегда работает.
конечно эт не оптимальное решение и ТАК оно не должно быть, но если умер канал управления насосом в мотронике......   (3 контакт в разъеме мотроника) подойдет только как временная мера! (по соображениям безопасности)
730 e32   88-го пробег неизвестен......