Горит лампочка давления масла

Автор Andrey, марта 01, 2005, 04:43:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey

Всем привет!!!    Недавно заменил масло и маслянный фильтр на Е-34 М20. Теперь после того как прогреется движок до 90 градусов, на холостых начинает гореть лампочка давления масла. Повышаешь обороты до 2000 перестаёт гореть. На ходу при скорости 60км\ч тоже горит. Только чуть дашь остыть движку перестаёт. И потом всё сначала. Раньше ездил на полусинтетике VISCO 3000 а сейчас залил синтетику Castrol GTX 5W 40.  На халостых работает ровно. Помогите советом а то боюсь движок запороть.

DR.MOTOR

Проверь ( замени ) датчик давления масла. Выходят из строя бывает.
Замени масло может быть подделкой.

TARiK

Переходи на более густое масло,
а так 2 варианта, наибнулся масляный насос, догонялся и износ большой у вкладышей. еще фильтр советую поискать хороший, у меня одно время такая хня из-за фильтра была, так же я пару раз на поддельный кастрол попадал. Машина на нем едет фигово, греется масло пипец, и короче давления никакого. Я вот ща на ликви моли перешел, никаких проблем.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Megavolt

Цитата: "TARiK"у меня одно время такая хня из-за фильтра была
да у меня тоже была такая хрень тока на М10. Поставил толстый и короткий лампочка мигала сменил на узкий и длинный стало все ок гасла через 5 сек. и больше не загоралась.

Andrey

Спасибо за советы. попробую всё сделать. А как определить палёнка Castrol была или нет. Чтоб магазину предьявить претензию. Ведь симптомы такие же, греется движок.

TARiK

Запах. Вязкость. Реальный кастрол, он пахнет специфически, и не такой жидкий, предъявить ты вряд ли сможешь. Я просто в том магазе больше не беру где напаролся.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Andrey

Цитата: "TARiK"Запах. Вязкость. Реальный кастрол, он пахнет специфически, и не такой жидкий, предъявить ты вряд ли сможешь. Я просто в том магазе больше не беру где напаролся.


Это всё есть. И в магазине клянуться что не палево. Посмотрел датчик рабочий. Буду снимать поддон.

Andrey

Всё проверил. Маслянный насос и редукционный клапан рабочие. Фильтр длинный пуралатор. Единственно у меня стоит не родной датчик давления масла (похоже от волги). может в нём дело?

TARiK

От волги многое подходит, сгоняи померяй давление масла.
Если в норме то датчик, если нет.  то еще может пипец вкладышам.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW