Греюсь(((

Автор Patriot, февраля 28, 2009, 20:57:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Patriot

На улице -10, вентелятор работает также как и 2 года назад. Поменя на всякий случай термостат. Антифриз в норме. Нигде вроде ничего не текет, один хрен греюсь(( Что за фигня? Что смотреть, что лечить? E34 M40

Женя

Датчик показывает,что греешься?или жидкость закипает?
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Patriot

Внешне не видно что кипит. По датчику только. Ходит в промежутке от 90 градусов до макс. красной отметки. Ехал 140 - стоит где-то в притык к началу красной зоны. Т.е. Пофик, какая скорость и обдув. Дутчик значит умер?

__e34

нет вискомуфта скорее всего , проверь её .

Антонио

Если на скорости не остывает - муфта ни при чем. Может сама помпа лопатки потерять или радиатор забит в хлам, а может и пробка в системе - ты шланги в этот момент на радиаторе потрогай, все горячие? И печку на всю вруби - стрелка должна уйти к центру.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Rabinovich

Похоже, что лопасти на помпе отвалились...

__e34

Цитата: Антонио от марта 01, 2009, 00:06:45  
Если на скорости не остывает - муфта ни при чем. Может сама помпа лопатки потерять или радиатор забит в хлам, а может и пробка в системе - ты шланги в этот момент на радиаторе потрогай, все горячие? И печку на всю вруби - стрелка должна уйти к центру.

Товарищ обоснуйте свой ответ ! муфта  то как раз и может быть причём .

по теме греешься и на хх и на скорости ? или только на скорости ?
двигатель какой ?

Антонио

Если радиатор в нормальном состоянии, то на 140 вполне хватит и набегающего потока воздуха, особенно зимой! У меня, например, зимой муфта вообще не срабатывает (если только не глухая пробка), при этом 12 часов,  печка жарит, прогрев быстрый. Если только у Патриота совсем не развалилась муфта и вентилятор тупо стоит.... и то вряд ли при такой погоде и скорости. А вот отрыв лопаток помпы вполне вероятен при указанных автором симптомах, тем более что это достаточно распространенная проблема!
А вообще, диагностика на форуме сродни программе "Такси", только денег не платят))))))))) Это же все версии, а проблемы, как показывают отчеты обратившихся на форум людей, решались до смешного просто, при том, что и моторы иногда к капиталке приговаривали!
Так что давайте подождем отчета автора - самому интересно стало!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Аптекарь

на хх доводишь температуру до 12
как стрелка на ХХ перевалила чуть за 12 трогаешь нижний патрубок
1 он холодный(чуть теплый) замена термостата
2 он горячий - проверить
вискомуфту --выкл движок крыльчатка не должна свободно проворачиваться
и насос ОЖ на ХХсмотришь в бачок ОЖ подгазовывая должна литься струйка сверху.

Евгений Е36

Цитата: Аптекарь от марта 01, 2009, 07:26:27  
и насос ОЖ на ХХсмотришь в бачок ОЖ подгазовывая должна литься струйка сверху.
насколько я знаю нельзя, чтобы пробка на расширительном была открыта - рабочее давление в системе не создается.

Аптекарь

Это показывает помпа вращается или нет, т.е. крыльчатка обломилась или нет new_046

Hitch

А воздух из печки при этом дует горячий??? Уменя была такая проблема. Машина быстро прогревалась и перегревалась в минус 30 :zloi:, а печка дула прохладным воздухом. Проблема оказалась в воздушной пробке, просто спустил давление клапаном на радиаторе. Двиг М50...

Антонио

Цитата: Евгений Е36 от марта 01, 2009, 09:38:37  
насколько я знаю нельзя, чтобы пробка на расширительном была открыта - рабочее давление в системе не создается.

Можно на ХХ!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Patriot

Цитата: Rabinovich от марта 01, 2009, 00:57:53  
Похоже, что лопасти на помпе отвалились...
Но проблема появляется 50/50 т.е. иногда температура ровно 90 градусов и езжу так полдня...
Если бы помпа, я думаю это постояная преблема была бы..

Цитата: Антонио от марта 01, 2009, 00:06:45  
Если на скорости не остывает - муфта ни при чем. Может сама помпа лопатки потерять или радиатор забит в хлам, а может и пробка в системе - ты шланги в этот момент на радиаторе потрогай, все горячие? И печку на всю вруби - стрелка должна уйти к центру.
Патрубки проверю - отпишусь. По печке: жарит что на хх что во время движения довольно сильно. При вклю
чении стрелка температуру никоем образом не меняет свое настроение.
Цитата: __e34 от марта 01, 2009, 01:37:56  
по теме греешься и на хх и на скорости ? или только на скорости ?
двигатель какой ?
Во всех случаях греется. Но опять таки не всегда. 50/50.. то греется, то нет. Иногда бывает, что перегрелся (судя по датчику) - заглушил машину, постоял секунд 40, завел - температура 90 градусов. Но так тоже не всегда лечится.
Цитата: Антонио от марта 01, 2009, 02:02:37  
Если только у Патриота совсем не развалилась муфта и вентилятор тупо стоит.... и то вряд ли при такой погоде и скорости.
Муфта конечно у меня убитая, но не настолько что бы вентелятор не работал. Он работает. С такой убитой муфтой я даже с кондеем в пробке летом не грелся.

Цитата: Аптекарь от марта 01, 2009, 07:26:27  
на хх доводишь температуру до 12
как стрелка на ХХ перевалила чуть за 12 трогаешь нижний патрубок
1 он холодный(чуть теплый) замена термостата
2 он горячий - проверить
вискомуфту --выкл движок крыльчатка не должна свободно проворачиваться
и насос ОЖ на ХХсмотришь в бачок ОЖ подгазовывая должна литься струйка сверху.
1) Термостат поменял два дня назад. Ситуация не поменялась..(((
2) Пророверю насос, по муфте писал выше.
Цитата: Hitch от марта 01, 2009, 11:59:03  
А воздух из печки при этом дует горячий??? Уменя была такая проблема. Машина быстро прогревалась и перегревалась в минус 30 :zloi:, а печка дула прохладным воздухом. Проблема оказалась в воздушной пробке, просто спустил давление клапаном на радиаторе. Двиг М50...
Да, воздух горячий. Двиг м40. Пробовал спускать воздух - не спускается. Может он где-то "застрял" этот воздух???

Аптекарь

Когда перегревается дополнительный вентилятор включается? Который перед радиатором  стоит?

Антонио

#15
Вентилятор кондея должен включаться при сильном нагреве (ок 100 град, не помню точно), но только если не оборван датчик слева сверху на радиаторе. Поменяй основной датчик , который тебе на стрелку показания дает. Кажись дело в нем. Если ты на 40 секунд "подогретую " машину заглушишь, то температура через такое время должна быть еще выше, а она у тебя в норме!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Женя

Датчик в панели,сам так касаюсь,все отлично,но бывает как поползёт,встаешь,глушишь,заводишь и в норме.реагирует на ксенон,печку,и другую электрику.
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Patriot

Цитата: Аптекарь от марта 01, 2009, 18:19:41  
Когда перегревается дополнительный вентилятор включается? Который перед радиатором  стоит?
Цитата: Антонио от марта 02, 2009, 00:05:04  
Вентилятор кондея должен включаться при сильном нагреве (ок 100 град, не помню точно), но только если не оборван датчик слева сверху на радиаторе.
Сейчас попробовал так. Как только машина закипела (по стрелке) остановился, проверил передний вентелятор - молчит. Включил кондей, вентелятор тут же сработал, остудил машину до "начала красной зоны" и вырубился. Т.е. он включается только когда включен кондей. Кондиционер выключаю, стрелка температуры примерно в том же полжении остается, или чуть-чуть заходит в краную зону.
Цитата: Антонио от марта 02, 2009, 00:05:04  
Поменяй основной датчик , который тебе на стрелку показания дает. Кажись дело в нем. Если ты на 40 секунд "подогретую " машину заглушишь, то температура через такое время должна быть еще выше, а она у тебя в норме!
Но такая ситуция с таким фокусом не всегда бывает. Один раз из пяти.... По-этому даже не знаю, датчик ли...

Цитата: Женя от марта 02, 2009, 08:07:56  
Датчик в панели,сам так касаюсь,все отлично,но бывает как поползёт,встаешь,глушишь,заводишь и в норме.реагирует на ксенон,печку,и другую электрику.
Хм... Но раньше такого не было, новой электро-оборудования не ставил, да впринцепе вообще ничего не делал с ней.




Проверил на ощупь все патрубки - все горячии. Один только теплый, который идет на печку. Но я думаю, это выходной оттуда, уже просто чуть остывший выходит.
А как визуально\физически определить что она греется?
А, вот еще что вчера с ней случилось: теперь неимоверно долго стала прогреваться. На хх ждал 5-7 минут стрелка даже не шелохнулась. Когда поехал, минут через 10 уже почти дошла до 12 часов. Т.е. в общем времени ей понадобилось теперь прогреться 15-20 минут. Что за бред? Тем более во время движения! И температуре воздуха 0 градусов! Термостат, повторюсь, менял на днях по тойже причине - ничего не изменилось(

Женя

Я с машиной тоже ничего не делал.на кочках разболтало,говорят.но у меня редко такое бывает
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Аптекарь

А может пробка на расширительном бачке не герметична и рабочее давление не создаётся?

Антонио

Визуально при перегреве будет сопеть пробка бачка и может раздуться сверху радиатор (бывает и такое! ). Судя по всему, машина у тебя в норме. Заехай на любую диагностику с компом (не обязательно БМВ, хотя и предпочтительнее) и попроси просто тупо подключиться - любая программа покажет реальную температуру движка, а БМВшная покажет еще и проблему. 700руб не деньги для самоуспокоения!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Patriot

Цитата: Антонио от марта 02, 2009, 20:01:15  
Визуально при перегреве будет сопеть пробка бачка и может раздуться сверху радиатор (бывает и такое! ). Судя по всему, машина у тебя в норме. Заехай на любую диагностику с компом (не обязательно БМВ, хотя и предпочтительнее) и попроси просто тупо подключиться - любая программа покажет реальную температуру движка, а БМВшная покажет еще и проблему. 700руб не деньги для самоуспокоения!

Диагностику тоже делал позовчера. Ошибки только не относящиеся к этой проблеме. Программа была BMWCarSoft 5.1 или 6.1 забыл. Под винду. Сейчас еще посмотрел "ручеек" на хх. Снял крышку, на хх на холодной нетечет, только когда начинаю газовать - писает сверху в бачок. Так и должно быть? Или на хх тоже должно писать?
Цитата: Аптекарь от марта 02, 2009, 19:23:27  
А может пробка на расширительном бачке не герметична и рабочее давление не создаётся?
Вряд ли, иначе бы пар сочился.


Я уже не могу с этой напастью!! Аааааааа! :hnic:
Блин, буду пока так ездить. Попробую поменять через недельки-две и датчик и муфту сразу.... 

Антонио

#22
Ну а температуру то какую комп показывал? Она совпадала с показаниями стрелки?
На ХХ струи не будет, только при оборотах.
Сообщение склеено: марта 03, 2009, 03:36:23  
Цитата: Patriot от марта 02, 2009, 16:43:55  
На хх ждал 5-7 минут стрелка даже не шелохнулась. Когда поехал, минут через 10 уже почти дошла до 12 часов. Т.е. в общем времени ей понадобилось теперь прогреться 15-20 минут.
А вот это как раз нормально при включенной печке. Я термостат выкинул когда она за 1 час до 90 не дошла. У меня, например, при абсолютно исправной системе, полный прогрев в движении занимает 10 минут при работающей печке на 32 град, а теплый воздух идет сразу после синей зоны. На ХХ в таком режиме отопления и за пол часа не выйдет из синей. Это все НОРМАЛЬНО!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Аптекарь

Ну и последний метод - три раза обойти машину :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Антонио

#24
Цитата: Аптекарь от марта 03, 2009, 21:54:27  
Ну и последний метод - три раза обойти машину :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Шикарные мастера в Поволжье.....если, например, колечки поменять - раз 300 обходить придется? И в бубен еще постучать... musicans
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Евгений Е36

У меня в конце прошлого лета лопнул расширительный бачок. Поменял его, поставил новую заливную пробку, поменял термостат, промыл (прочистил) оба радиатора, и все.

Аптекарь

Цитировать: Сегодня в 02:57:31
Автор: Антонио


Шикарные мастера в Поволжье.....если, например, колечки поменять - раз 300 обходить придется? И в бубен еще постучать... musicans
Да вроде уже всё что могли пересоветовали! Если с верху перечитать!

Golddast

такаяже проблема!!! ездию с такой проблемой уже 2 года...
в первое время поменял :
1)новый радиатор
2)новая помпа
3)новый термостат
4)новый антифриз
5)2 датчика на двигателе,стоят рядом один вроде идёт на мозг ,а один на приборку
6) муфту не менял,но 100 пудово работает(проверял)
7) возможно что-то ещё уже не помню...
итак вывод щас грешу на саму приборную доску(времени нет купить другую и потестить ...

да вот ещё что летом даже в самые жаркие дни стоя в пробках всё гуд!!стрелка стоит ровно!!! а как только зима так начинаается (((
щас вот стрелка с красной зоны вообще не уходит а я ездию ))) (т.к. уверен что всё гуд ;)
да кстати если заглушить  и вкл зажигание(но не заводить ,то стрелка медленно возвращается в нормальное положение...

вот такие вот чудеса )))))))))))))))

Patriot

Ага, вот все так же:) По совету Аптекаря попробовал попрыгать вокруг с бубном - помогло чуть-чуть. Теперь раз в 3 дня уходит в красную зону:) Раньше несколько раз в день:)

ypok

так что ты решил проблему? или так ездиеш? =)

Patriot

Забил на нее. Это глючит приборка. Иногда могу неделю ездить, иногда за день пару раз глючит. Я уже привык быстро машину заглушить и завестись сразу на скорости, не останавливаясь))

ypok


iguar

У меня такая же байда)))) Точ в точ....Только еще и обороты плавают от 200 до 3000 иногда)))  Давно збил))
Как только пошол глюк я слегка по приборке(долбану) и все приходит внорму)))


Надо ее заменить)
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

Patriot

Неделю назад решил проблему. Достал приборку, разобрал, достал блок со стрелкой отвечающий за температуру. Погонял пальцами стрелку туда-сюда, постучал о панель блоком, пошаркал контакты, поставил назад - теперь все супер. Неделю уже нет проблем с температурой, а до этого последее время были постояно проблемы и уже все реже лечились(