Моё ведро 527 Е34 1989...

Автор Rabinovich525e, февраля 28, 2009, 01:06:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rabinovich

Машину (520 М20) купил 4 года назад у своего одноклассника за 1400 евро (он пригонял сам её из Германии в декабре 2000-го года. Она была битая в левый бок, но зато пробег всего 122 000 км)... Мне она уже досталась с пробегом 197 000 км, с техосмотром и комплектом зимней резины...

Комплектация самая простая - только эл. зеркала и люк на ручке...
















В прошлом году брат перегрел мотор. Пришлось его выкинуть (блок треснул) и поставить модернизированный М20В27, который я собирался ставить на Е28:















Сейчас под капотом вот такой "конструктор":

1. Блок М20В27 (27 6 ЕА - 92 кВт/125 лс) от Е28 1983-го года с плоскими поршнями, степень сжатия 11,3. Так как этот мотор проехал всего 170 000 км на автомате, то я только поменял прокладки/сальники и покрасил его.
2. Голова М20В20 (1277 731) 92-го года, распредвал - сток М20В20 (260/260). Поменяны маслосъёмные колпачки и притёрты клапана.
3. Впускной коллектор и дроссель М20В25.
4. Выпуск однотрубный (колхозный прямоток на 60-й трубе).
5. Лямбда зонд присутствует.
6. Форсунки 0 280 150 715 (М20В25) регулятор 3,0 бар.
7. ЭБУ - М1.3 0 261 200 173 (М20В25 Е34).
8. Расходомер 0 280 202 081 (М20В20 Е34). Подтянул пружину на несколько зубчиков.
9. Маховик и сцепление М20В20 Е34.
10. КПП М20В20 Е34:
    1 - 3,72
    2 - 2,04
    3 - 1,30
    4 - 1,00
    5 - 0,81.
11. Редуктор 4,10 без блокировки (М20В20 Е28).


Родной редуктор был 4,45. Я подумал, что он для 2,7 будет слишком "короткий" и поставил сначала 3,15 от 524ТД Е28, но разочаровался - динамика "никакая"... А то, что машина на 3-й едет 190 - мне это не надо... Поэтому через 2 дня поставил 4,10 (другого под рукой не оказалось) и попал "в точку".

Мотор тянет с холостых и до отсечки без подхватов и провалов. Сколько в нём ЛС - не знаю... Е34 М50В25 объезжаю легко. С 325 Е36 до 160 - 180 иду на равне, потом отстаю - всё таки у М50В25 пиковая мощность больше и Е36 весит меньше.

Самое интересное, что с этим мотором расход уменьшился, по сравнению с М20В20... По трассе 7 - 8,5. По городу 10 - 13.

Если крутить больше 5000, то жрёт масло. За 10 000 км долил 3,5 литра.

Уже проехал 14 000 км - полёт нормальный. Сейчас масло не жрёт - за 4000 км после замены масла ещё не доливал (зима, скользко, много не газую)...





На лето буду ставить эти колёса (225/40х18):







DNK

А почему всетаки ВЕДРО?
"Адреналин становится для них наркотиком, чувство самосохранения притупляется в условиях перманентного экстрима. Подсевшие на опасный гормон уже выбрали свою судьбу." (с) BMWStyle

Rabinovich

Цитата: DNK от февраля 28, 2009, 10:38:11  
А почему всетаки ВЕДРО?

Вот почему: :)



















Скоро покрашу и поменяю дверь, тогда не будет ведром... 8)

DNK

"Адреналин становится для них наркотиком, чувство самосохранения притупляется в условиях перманентного экстрима. Подсевшие на опасный гормон уже выбрали свою судьбу." (с) BMWStyle

Rabinovich

Цитата: DNK от февраля 28, 2009, 14:13:20  
Действительно фу... :)

Кроме этих косяков и фар ближнего вета (выгорели отражатели) остальное всё в идеале...

Jux

Зачетно! Двигатель глаз радует, откуда такая крышка клапанов?
Осталось кузов освежить ?

Rabinovich


Dr.zlo

За двигатель Зачот !!!! и за колесики  otli4no

DNK

На счет покраски двигателя, возьму на вооружение... Выглядет нормуль...
"Адреналин становится для них наркотиком, чувство самосохранения притупляется в условиях перманентного экстрима. Подсевшие на опасный гормон уже выбрали свою судьбу." (с) BMWStyle

Rabinovich

Сегодня купил диски по цене металлолома: :)




Flight

да! под капотом зачет...жаль что там подгнила по кузову...)) а вообще прикольный аппарат получился)))))