Помогите выбрать амортизаторы на Е34

Автор Atlas, февраля 24, 2009, 19:38:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Atlas

Суть вопроса в том, как разобраться во всем изобилии амортов, ведь их дофига, буду брать в Экзисте! Какие лучше всего брать Монро или коябу, а может еще какой вариант лучше, только вот про спортивные дорогие не пишите, и так ясно что лучше конечно билстен, но денег на них не хочется тратить, нужно чего попроще и понадежней и за умеренные средства! Такойже вопрос возникает к пружинам, ну и про рычаги тоже можете написать, кто действительно знает во всем этом толк! Заранее всех благодарю!!! style
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -


Atlas

BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Atlas

 :ahtung:А кто-нибудь знает каково качество фирм Myele и Optimal, а то цены ну уж совсем дешовые?
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Аntip

смотря что брать, если амморты - я бы не советовал
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Rabinovich

У меня стоят BOGE - turbo. 70 000 проехал - ещё не вытекли!

Atlas

Цитата: Rabinovich от февраля 25, 2009, 12:49:13  
У меня стоят BOGE - turbo. 70 000 проехал - ещё не вытекли!
А по ходовке как, мягко аммортизируют?
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

DzhIN

Цитата: Аntip от февраля 24, 2009, 21:28:36  
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=41979.0

вот тебе вариант за недорого

цена - ПОДАРОК
апять отреставрированые продать пытаешся))
Сообщение склеено: февраля 25, 2009, 12:56:34  
Цитата: Atlas от февраля 25, 2009, 12:53:26  
А по ходовке как, мягко аммортизируют?
бильштайн по мягче!

Аntip

Цитата: DzhIN от февраля 25, 2009, 12:55:38  
апять отреставрированые продать пытаешся))


Джинни, я конечно твой юмор понимаю, но этого могут не понять другие.....не хорошо)
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Rabinovich


Atlas

А всетаки у кого-нибудь стоят Монро или Каяба, или ктонить покупал Optimal или Myele, хотелось бы о них ну хоть какие-нибудь отзывы узнать от тех, кто их ставил! Поскольку я ведь не спортмобиль содержу, и соответственно на такие дорогие амморты кашелется не хотелось бы! Надо так чтоб хоть на 40-50тыс пробега хватало, и желательно чтоб машину в поворотах не раскачивало, как в одной из тем упоменалось.
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

DzhIN

Цитата: Аntip от февраля 25, 2009, 13:00:39  
Джинни, я конечно твой юмор понимаю, но этого могут не понять другие.....не хорошо)
P.S. ЮМАРЮ за то что мне, их не продал))))

Сообщение склеено: февраля 25, 2009, 13:12:04  
Цитата: Atlas от февраля 25, 2009, 13:06:28  
А всетаки у кого-нибудь стоят Монро или Каяба, или ктонить покупал Optimal или Myele, хотелось бы о них ну хоть какие-нибудь отзывы узнать от тех, кто их ставил! Поскольку я ведь не спортмобиль содержу, и соответственно на такие дорогие амморты кашелется не хотелось бы! Надо так чтоб хоть на 40-50тыс пробега хватало, и желательно чтоб машину в поворотах не раскачивало, как в одной из тем упоменалось.
Каяба тоже мягко, летом.

Atlas

Цитата: DzhIN от февраля 25, 2009, 13:11:17  
P.S. ЮМАРЮ за то что мне, их не продал))))

Сообщение склеено: февраля 25, 2009, 13:12:04  Каяба тоже мягко, летом.
Это уже ближе к сути вопроса! Ждем других ответов!
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

zellyes

Цитата: DzhIN от февраля 25, 2009, 12:55:38  
бильштайн по мягче!
Как так?
Тут:
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30622.0
Написано:
У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход - Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон - перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

DzhIN

Цитата: Atlas от февраля 25, 2009, 13:15:23  
Это уже ближе к сути вопроса! Ждем других ответов!
не парся бери что предлогают, Миша для своего коня шнягу не взял бы, только есть разница смотри под какие опоры тебе амортизаторы нужны!
Цитата: zellyes от февраля 25, 2009, 13:17:57  
Как так?
Тут:
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30622.0
Написано:
У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход - Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон - перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).
сравнение с Боже!

Atlas

#16
Цитата: zellyes от февраля 25, 2009, 13:17:57  
Как так?
Тут:
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30622.0
Написано:
У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход - Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон - перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).
Правильное замечание, на наших-то дорогах, да со спорт подвеской... Я сам щас на убитых езжу, все 4 стучат как в небольшую ямку попадаешь, а таких ямок сами знаете! Вот у меня два товарища купили новые один форд фокус, а другой рено меган, как сам на них прокатился сразу разница видна, все ямки, ухабы, все проглатывают мягко, вот и хочется на своей такогоже результата добиться, а не сплошные стуки слушать. А все у меня так испортилось от того что раза три по Дмитровскому шоссе в колхоз съездил и настала хана всей подвеске! _mad
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

universe

Езжу на бильштайн б6 на е34. Да кочки. да ямки. да стучит, зато дорогу держит как влитая и как в повороты входит...это надо чувствовать. Смотря где ездить собираешься: если по городу, да ночами по мкаду, то качаться на волнах от каждой кочки вообще не по кайфу, а если на дачу за картошкой, то биль - это бред.  Только кузов надо крепкий и на стаканы распорку, чтоб не треснули от ямы какой при такой жесткости.

Atlas

#19
ну о таком я не мечтаю!
Сообщение склеено: Срд 25 Фев 2009 13:59:39
Цитата: universe от февраля 25, 2009, 13:49:25  
Езжу на бильштайн б6 на е34. Да кочки. да ямки. да стучит, зато дорогу держит как влитая и как в повороты входит...это надо чувствовать. Смотря где ездить собираешься: если по городу, да ночами по мкаду, то качаться на волнах от каждой кочки вообще не по кайфу, а если на дачу за картошкой, то биль - это бред.  Только кузов надо крепкий и на стаканы распорку, чтоб не треснули от ямы какой при такой жесткости.
Мне надо чтоб по городу поездитьнормально, да и на дачу иной раз в МО сгонять, больше не для чего я машину не эксплуатирую! А вообще разве это нормально когда все стойки стучат? одно дело когда умеренно, но другое когда под кузовом ктото молотком фигачит!
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Аntip

я тебе уже в личку про опоры сказал, дело может быть именно в них, а не в амортах
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

DzhIN

Atlas видно ты всеже возьмеш не дорогие,

но учти что В4 нежней В6
а Боже потекли лично на моей через год.

Есть бюджетный вариант PLAZA но у нас мало кто знает т.к. врятли кто ездил, хохлы пишут что едет. на тою машину будет стоить рублей 800.1шт.

Rabinovich

Цитата: Atlas от февраля 25, 2009, 13:06:28  
А всетаки у кого-нибудь стоят Монро или Каяба, или ктонить покупал Optimal или Myele, хотелось бы о них ну хоть какие-нибудь отзывы узнать от тех, кто их ставил! Поскольку я ведь не спортмобиль содержу, и соответственно на такие дорогие амморты кашелется не хотелось бы! Надо так чтоб хоть на 40-50тыс пробега хватало, и желательно чтоб машину в поворотах не раскачивало, как в одной из тем упоменалось.

Поставил Каябу назад - очень быстро кончились...

iguar

Парни вот такая же хрень и у меня.Машину покупал стояли Бильштайн а номер не знаю но было пипец как жестко,не то что ямы а маленькая прощелена в асвальте глубиной 2см и уже по кузову било так что люди сидящие рядом говорили(такое впечатление что ходовка у тебя просто отсутствует)))))  Викинул я их нахрен.......два года езжу на Боже...
Брал в разных местах но мнение о них не очень не скажу что мягкие и надежные за последний год перед менял три раза)это при каждодневной езде по Москве и Области причем езжу акуратно,машину не убиваю)))

И тоже мучает вопрос скажите же наконец мля-яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя ,какие самые мягкие????Хрен уж с ней с устойчивачтью(или что каждый из нас по Москве каждый день в повороты на 120 входит???),сомневаюсь.....      Хочу самые мягкие!!!

Есть какое то общее мнение на этот счет????????)



p.s.кстати у меня они не стояли(Монро или Каяба) но катался на машинке у парня он их ставил.разницы в мягкости и качестве в сравнение с Боже не почувствовал)))))))))))
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

Atlas

Цитата: iguar от февраля 25, 2009, 14:16:50  
Парни вот такая же хрень и у меня.Машину покупал стояли Бильштайн а номер не знаю но было пипец как жестко,не то что ямы а маленькая прощелена в асвальте глубиной 2см и уже по кузову било так что люди сидящие рядом говорили(такое впечатление что ходовка у тебя просто отсутствует)))))  Викинул я их нахрен.......два года езжу на Боже...
Брал в разных местах но мнение о них не очень не скажу что мягкие и надежные за последний год перед менял три раза)это при каждодневной езде по Москве и Области причем езжу акуратно,машину не убиваю)))

И тоже мучает вопрос скажите же наконец мля-яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя ,какие самые мягкие????Хрен уж с ней с устойчивачтью(или что каждый из нас по Москве каждый день в повороты на 120 входит???),сомневаюсь.....      Хочу самые мягкие!!!

Есть какое то общее мнение на этот счет????????)



p.s.кстати у меня они не стояли(Монро или Каяба) но катался на машинке у парня он их ставил.разницы в мягкости и качестве в сравнение с Боже не почувствовал)))))))))))
Спасибо за адекватное мнение!
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Аntip

в таком случае советую купить ОРИГИНАЛ
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

iguar

Цитата: Аntip от февраля 25, 2009, 14:28:19  
в таком случае советую купить ОРИГИНАЛ

Возможно ты ПРАВ!!!
но.......
Оригинал на сколько мягче будет???
И как называются,сколько стоять хоть примерно?   А то я и не знаю)
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

Аntip

оригинал будет стоить 10505 руб - 1 шт.

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

iguar

#28
И еще раз уш тема пошла такая....
Мож кто что подскажет...
Машина у меня ПИПЕЦ какая низкая.очень уж низкая,сколько раз сравнивал с проезжающей рядом или подьезжал к каму то и сравнивал и всегда один результат понимаю что очень низко...
Как вылечить можно?   Проставки???   Ну на жопу еще ладно а на перед,не повлияет ли серьезно?
И вообще где их можно прикупить и как под них амортизаторы подбирать?
Посоветуете???)))
Сообщение склеено: февраля 25, 2009, 14:41:59  
Цитата: Аntip от февраля 25, 2009, 14:38:38  
оригинал будет стоить 10505 руб - 1 шт.





Ну да совсем не дорого)))))))))))))))))))))))))
Миха а если их оригинал равнять по износостойкости со средними там,как думашь что можно сказать???)
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

Atlas

BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Аntip

я незнаю, но доверие как-то к бильштайну

но вот етк говорит, что BOGE/SACHS
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

iguar

Не вот эти   BOGE/SACHS     при нормальной езде(не только по выходным),смешанной и город и трасса летят достаточно быстро)))ну мож у кого то они особые)))
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

Atlas

BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Santer

Цитата: iguar от февраля 25, 2009, 14:39:03  
Как вылечить можно?   Проставки???   Ну на жопу еще ладно а на перед,не повлияет ли серьезно?
И вообще где их можно прикупить и как под них амортизаторы подбирать?
Посоветуете???)))

Не надо, придется смириться, что БМВ все-таки низкая.. или не смиряться с бмв вообще. А задирать ее, чтоб по ухабам ездить - пипец какой колхоз.. зачем машину уродовать?

iguar

#34
Цитата: Santer от февраля 25, 2009, 14:58:31  
Не надо, придется смириться, что БМВ все-таки низкая.. или не смиряться с бмв вообще. А задирать ее, чтоб по ухабам ездить - пипец какой колхоз.. зачем машину уродовать?


да нет жто понятно))) но скажем так зимой это пипец полный.Я у себя во дворе не могу нормально парканутся)))Постоянно днищем за что то долбонусь.  А тут короче на МКАДЕ три дня назад.... Еду в втором ряду с права.Около 100 наверное(не больше),передомной идет audi100/45  пред ней ваз 2108   короче,восьмерка завиляла что то и ушла в другой рад,я притормаживаю сотка пролетела и не цепанула даже.А я не успел и налетел(на сверток ткани,походу вывалился у кого то),у меня морда в верх потпрыгнула так что я РЕАЛЬНО-НЕБО УВИДЕЛ))))))))))))А потом опустилась с таким ударом жестоким(думал зубы себе разобью о руль)))))))) Ничего не повредил кроме бымпера)))Повезло!!!
Вот я и подумал мля че та как то совсем прям низко,аж страшно)))
Сообщение склеено: февраля 25, 2009, 15:09:31  
Да вспомнил и после всего этого)))Я не понял как очутился в третьем ряду))))))))))  бывает же такое)
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

Santer

Может у тебя просто просто пружины просели?

Atlas

Не забываем что в теме и про пружины с рычагами речь тоже идет! soglasie
Про то какие пружины лучше ставить тоже напишите, кто знает и кто ставил! Опять же исходя не из спортивности, а из практичности, цена-качество!
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

iguar

Цитата: Santer от февраля 25, 2009, 15:20:21  
Может у тебя просто просто пружины просели?

вполне возможно....за два года пружины не менял.......
кстати вот и тема пошла,про пружины и присоеденяюсь...


НАРОД  какие ПРУЖИНУ ЛУЧШЕ????))))))))))))))))))))
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

Atlas

Ну вот и до рычагов добрались!))) Встал вопрос какае лучше брать нижние рычаги подвески: из аллюминия или стали?  В чем так называемое преимущество аллюминиевых рычагов, по сравнению со стальными и чугунными? Что надежнее? Я  сейчас как вариант собираю подвеску от 540, говорят она самая надежнаяи на 6ти цилиндровых агрегатах будет ходить долго, но вот у нее эти рычаги по каталогам идут из аллюминия! _shock
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Rabinovich

#39
Цитата: Atlas от февраля 28, 2009, 21:36:58  
Ну вот и до рычагов добрались!))) Встал вопрос какае лучше брать нижние рычаги подвески: из аллюминия или стали?  В чем так называемое преимущество аллюминиевых рычагов, по сравнению со стальными и чугунными? Что надежнее? Я  сейчас как вариант собираю подвеску от 540, говорят она самая надежнаяи на 6ти цилиндровых агрегатах будет ходить долго, но вот у нее эти рычаги по каталогам идут из аллюминия! _shock

Преимущество алюминиевых рычагов в меньшей неподрессоренной массе, но железные дольше ходят...

Отличие подвески 540 только в сайлентблоках верхних рычагов...

З.Ы. Я себе и поставил сайлентблоки, которые для Е31, E32, E34 V8, V12 (Febi 01668, BMW 31 12 1 136 607). Уже проехал 60 000...

Atlas

Цитата: Rabinovich от марта 01, 2009, 01:11:35  
Преимущество алюминиевых рычагов в меньшей неподрессоренной массе, но железные дольше ходят...

Отличие подвески 540 только в сайлентблоках верхних рычагов...

З.Ы. Я себе и поставил сайлентблоки, которые для Е31, E32, E34 V8, V12 (Febi 01668, BMW 31 12 1 136 607). Уже проехал 60 000...
Спасибо! Но чето я поглядел сайлентблоки по кодам которые ты написал и сравнил с обычными от подвески других моторов, чето разницы не нашел! _shock
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

клоун

а может кто подскажет,у меня стояли билштайн с толстым штоком,но умерли,нравились! хочу такие же,подскажите где купить,а то найти не могу.

Atlas

Цитата: клоун от марта 02, 2009, 13:05:55  
а может кто подскажет,у меня стояли билштайн с толстым штоком,но умерли,нравились! хочу такие же,подскажите где купить,а то найти не могу.
В экзисте есть http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=pne%201319&rnd=793908
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

universe

Цитата: клоун от марта 02, 2009, 13:05:55  
а может кто подскажет,у меня стояли билштайн с толстым штоком,но умерли,нравились! хочу такие же,подскажите где купить,а то найти не могу.
www.bilstein-online.ru 
www.probilstein.ru 
www.kms-tuning.org 

клоун

ооо спасибо! а то че то я не там рылся!!! new_046

Atlas

И так, возвращаемся к пружинам!))) Нашел производителя CS Germany пишут вроде качество зашибись и цена дешевая! Ктонить ставил себе такие? Или может не стоит их покупать может лучше какие посоветуете!
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Rabinovich

У нас почти все покупают вот такие пружины: http://lesjofors.pp.ru/ . Качество нормальное.

Антонио

Цитата: iguar от февраля 25, 2009, 15:06:40  
Я у себя во дворе не могу нормально парканутся)))Постоянно днищем за что то долбонусь. 

Клиренс здесь ни при чем! Я на заниженной спортивной всю зиму залезаю на бордюр с сугробом, куда больше никто из нашего дома, кроме джипов, залезть не рискует. И ни чем не цепляюсь. Главное - въезжать под правильным углом! )))))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Atlas

А может кто-нибудь пояснить в чем разница будет если вместо обычных пружин поставить уссиленные? И чем они от обычных отличаться будут? И вообще в процессе движения и аммортизации как будут вести себя? _shock
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Антонио

Они разные по назначению бывают - спортивные укороченные (ставятся только с короткоходными аммо, "табуретка гарантирована", у самого такой пакет на е39 с пневматикой. Дорогу держит отлично, но душу вытрясает), просто жесткие -  не перегрузишь машину до просаживания и маловероятен пробой на колдобинах, на крены мало влияет, визуально клиренс больше прим. на 1 см. Жестковато, но аммо живут дольше; Усиленные с доп. витком - аналогично проставкам. Клиренс увеличивается, жесткость при езде почти не меняется, крены больше (парадокс от названия).
Это по ощущениям, юзал все указанное. Лучше, чем хорошие аммо на управляемость ни один тип не влиял.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!