Насчёт аккумулятора нужна помощь

Автор gordanfr, марта 15, 2006, 22:53:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gordanfr

Кто-нибудь использовал аккумуляторы HOPPECKE если да как вообще он и сколько и какой нужен на BMW e34 M50B20 т.е.  :arrow: а/ч

Monster755

У нас в сервисе эти батарейки ставятся на Мерсы как оригинальные... Неплохие на самом деле... Даже в мороз проблем не было...

Dan

Смотри по размеру площадки под АКБ. Чем большей емкости сможешь впихнуть, тем дольше будет музыка играть :arrow:  правило простое - чем больше, тем лучше.

Фокс

Цитата: "Dan"Смотри по размеру площадки под АКБ. Чем большей емкости сможешь впихнуть, тем дольше будет музыка играть :arrow:  правило простое - чем больше, тем лучше.
ты непраф.надо ставить то что предписанно заводом изготовителем . и следить за плотностью электролита.
зимой её можно увеличить до 1.3

Bers

Ампер часы это хорошо ... но обязательно сотри на пусковой ампераж чем он выше тем аккум лучьше будет тебя спасать ...
тобиеш вполне реально что быдет два акка один 65 амперчасов и 300 ампер пускового ... и к примеру 60 амперчасов и 500 пускового ;) угадай какой будет лучше ;)

SpL

А я вот решил не скупиться и купил себе BOSCH SILVER 100 а/ч , пусковой ток 760A, немецкого производства , стоит 2942р. + гарантия 24 месяца... и очень даволен , если что случись , на нём и проехать можно подальше ...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Dan

Фокс, насчет плотности согласен на все 100, а вот что завод-изготовитель порекомендовал - могу поспорить. Зарядный ток на авто (и мото тоже) технике не нормированный. Он не может быть больше некоей заложенной изготовителем величины, а вот меньшей может - зависит от оборотов, включенной нагрузки, и все такое, да и время заряда точно уж ненормируется. Но поскольку напряжение автомобильных АКБ везде 12В (о КамАЗах, танках и вертолетах мы не говорим :lol: ), то независимо от емкости АКБ заряжаться будет не лучше и не хуже, а так же, как и штатный. Так что - ставь хоть 190 А/Ч, если всунешь. Вот тут уже играют роль ограничения завода-изготовителя, связанные с габаритами АКБ и места под него. Меньшей емкости, чем рекомендовано, лучше конечно не ставить :D , а больше - пожалуйста.

Bers

Цитата: "SpL"А я вот решил не скупиться и купил себе BOSCH SILVER 100 а/ч , пусковой ток 760A, немецкого производства , стоит 2942р. + гарантия 24 месяца... и очень даволен , если что случись , на нём и проехать можно подальше ...

:D  :!:  :!:  :!:

Уху у меня 75а\ч и 680 пускового ;) один раз помогло ;) покатался на стартере нцать метров ;) хватило для завода и продолжения движения при сломанном сцеплении ;)

oleg 146

А почему, генераторы имеют  разный амперметаж,на акб это невлияет.

Bers

скажем так у меня 80амперный генератор (ИМХО) так вот мой аккум он зарядет ... соответственно если будет меньше то и зарядет он его намного дольше ... ампераж это сила тока ... а заряд идет не силой тока .... (точнее не совсем ей ...) обьяснять неумею  :D

SpL

Ампер час это значение которое можно рассмотреть : лампочка в один ампер может гореть , допустим 65 часов или 100 часов   как у меня , короче это ёмкость аккумулятора , чем больше ёмкость , тем больше он выдержит измывательств над ним , но заряжаться то же буде дольше... Как то я забыл багажник закрыть   до конца( дня 2-3 стояла машина) и естественно горели лампочки багажника , когда я пришёл , вольтаж аккум. был 9 вольтт , что явно не хватает для запуска автомобиля , но аккум. меньшей ёмкости показал бы куда меньший вольтаж , а может и вообще сел... А зимой этот критерий очень важен...

2 Dan  ..АКБ самолёта 27в. Кстати на самолётах АКБ используется только в случаях экстренного запуска двигателя в воздухе , катапультировании и  экстренной связи , на земле категорически запрещено их использовать...На танках 24в. , всего 4 акб ... Эт так для самообразовании....  :grin:
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Bers

Во Вполне доходчиво ...
а пусковой ампераж это так скажем сила акка ;) (СпЛ можат тожа разьясниш люду я несилен в обьяснялках)
Так вот грубо говоря чем больше пусковой ампераж тем лучьше ... тобиеш грубо гря осталось 9 вольт на акке но засчет большего пускового ампеража он сможет прокрутить стартер нцать раз ;) в отлиичии от меньшего (ИМХО вроде как то так :) )

oleg 146

100 ам\час  акб,  генератор в  75 ампер  зарядит полностью, я правильно понял.

SpL

Цитата: "oleg 146"100 ам\час  акб,  генератор в  75 ампер  зарядит полностью, я правильно понял.
Да.. только времени больше потребуется.... ну представь : труба осталась та же а бочка стала больше ...  :arrow:
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

oleg 146


Bobric

и нагрузка на генератор возрастает...

SpL

Цитата: "Bobric"и нагрузка на генератор возрастает...
Конечно , а если и музыка качает реально и ещё все подогревы жоп работают... то любой генератор скажет , а ну всё это.... Короче есть такое понятие , как энерго вооружённость...будь , это машина , танк или самолёт...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Dan

Цитата: "SpL"
2 Dan  ..АКБ самолёта 27в. Кстати на самолётах АКБ используется только в случаях экстренного запуска двигателя в воздухе , катапультировании и  экстренной связи , на земле категорически запрещено их использовать...На танках 24в. , всего 4 акб ... Эт так для самообразовании....  :grin:
Хехе, пасип... Мож танк угнать приколюсь когда-нть))) Кстати, на самолетах и вертолетах по-моему разное напряжение бортсети или я чего-то путаю?

Фокс

а причом тут самолёты вирталёты ? :D
я чувствую ты на пробеге хочеш танк угнать.? :D
и незыбывайте что аккум нелёгкий и лишний груз динамике помеха.

supergut

Ядрить ковырять!!!! Все прально :D Ведь ЗУ, которым мы заряжаем аккум дома до 8А. Следовательно 55Ач/8=7часов полный заряд.
Маленькая неточность....
Цитироватьтобиеш грубо гря осталось 9 вольт на акке но засчет большего пускового ампеража он сможет прокрутить стартер нцать раз ;) :D
Если на нем осталось 9В, боюсь он уже мало что крутанет. Если мне память не изменяет аккуль разряжен при напряжении ниже, чем 10,5В.
Будь у него хоть муллион ампер все-равно при 9В он деад.
Тама есть еще одна хитрость. Называется ЭДС электро движущая сила
тыр, пыр восемь дыр.... Из всей теории о ЭДС нам надо вынести, что заряд всех видов батареек надо проверять при подключенной нагрузке. Включаем габаритики и меряем напряжение на аккуме еще раз Вот это и будет истинный заряд. :!: