замена мотора Е30

Автор LabsMobiles, февраля 27, 2005, 17:08:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LabsMobiles

интересуюсь пока только в целях уточнения....
если физически можно установить другой тип двигателя (не предусмотренным заводом изготовителем), как это можно потом согласовать с ГИБДД.....
Спасибо!

roots

официально оформляется через НАМИ
пратишь им деньги, они смотрят, делают заключение, с ним едешь в гаи и тебе без проблем все оформляют

LabsMobiles

Цитата: "roots"официально оформляется через НАМИ
пратишь им деньги, они смотрят, делают заключение, с ним едешь в гаи и тебе без проблем все оформляют

так это сначала надо поставить движок а потом гнать в НАМИ?
НАМИ в Москве?

roots

Цитата: "LabsMobiles"
Цитата: "roots"официально оформляется через НАМИ
пратишь им деньги, они смотрят, делают заключение, с ним едешь в гаи и тебе без проблем все оформляют

так это сначала надо поставить движок а потом гнать в НАМИ?
НАМИ в Москве?

да, сначала движок, нами в москве не ленинградке гдето, вроде...

лучше сначала все узнать а потом делать, т.к. например рекомендуют делать фотки установки для ускорения процедуры оформления и пр. мелочи

Кирилл

А че за агрегат хочешь впихнуть, если не секрет? :)
АЗС-мой дом родной!

LabsMobiles

Цитата: "Кирилл"А че за агрегат хочешь впихнуть, если не секрет? :)

если честно еще не думал...хотел сначала узнать про заморочки, а уже потом искать движок.....
у меня м10 1,6.... на движок не жалуюсь, но хотелось бы помощней

Dm_Rodnyh

Цитата: "LabsMobiles"
Цитата: "Кирилл"А че за агрегат хочешь впихнуть, если не секрет? :)

если честно еще не думал...хотел сначала узнать про заморочки, а уже потом искать движок.....
у меня м10 1,6.... на движок не жалуюсь, но хотелось бы помощней

поставь турбину в теже деньги выльется, что замена мотора с агрегатом, плюс ты останешся с дешевой страховкой плюс снизишь расход бензина.

LabsMobiles

Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "LabsMobiles"
Цитата: "Кирилл"А че за агрегат хочешь впихнуть, если не секрет? :)

если честно еще не думал...хотел сначала узнать про заморочки, а уже потом искать движок.....
у меня м10 1,6.... на движок не жалуюсь, но хотелось бы помощней

поставь турбину в теже деньги выльется, что замена мотора с агрегатом, плюс ты останешся с дешевой страховкой плюс снизишь расход бензина.


гемора не меньше.....
у меня карбюратор....
ставить инжектор с компьютером и турбину..... мне кажется моторессурс движка меньше будет с турбиной

Dm_Rodnyh

начни с того что поставь инжектор - избавишься от гемора с карбом, а затем турбу и вперед.

турбокит на м10 стоит -1500 c работой, машинка будет 160-170 турбопони
-сцепление 120-140
-редуктор 40-50


-мотор м20b25 (170пони)c доками стоит не менее 750 (в каком он состоянии?) а еще навесное
-гемор с переоформлением  (цена неизвестна)
-пучек моторной проводки с мозгами (мозги от 50)
-коробка 50-70
-сцепление 120-140
-редуктор 40-50
-работа по установке всего счастья ~500 :)

TARiK

Угу, я тож хотел м20 поставить, теперь буду турбу.

Кстати это хорошо что у тебя 316, там объем 1.8 а степень сжатия меньше, мона дуть больше будет. Резвее окажется машинка.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Кирилл

А я себе в августе(планирую) поставить М50(2.5) :roll:
АЗС-мой дом родной!

Dm_Rodnyh

давай давай, такой опыт нужон - посмотрим что получится

весельчак

у меня 320 привёз и поставил блок 2,5 со справкой-счётом и спокойно зарегистрировал , ведь в справке не указанно с какой он машины :grin:
Москва СВАО - Пушкино Моск. обл. (15 км от МКАД)
ICQ#: 663-771-762
alex-bmw@mail.ru

LabsMobiles

Цитата: "Dm_Rodnyh"начни с того что поставь инжектор - избавишься от гемора с карбом, а затем турбу и вперед.

у меня карбер с 2108...........
вот подумываю Газелевский поставить.... у него воздушные каналы побольше будут

ZarazA

Цитата: "LabsMobiles"у меня карбер с 2108...........
вот подумываю Газелевский поставить.... у него воздушные каналы побольше будут
о-о! и у меня 8-шный карбюр стоит! а чё от газели реальней чтоль карбюр? чё встаёт без проблем? в чём прикол то???

LabsMobiles

Цитата: "ZarazA"
Цитата: "LabsMobiles"у меня карбер с 2108...........
вот подумываю Газелевский поставить.... у него воздушные каналы побольше будут
о-о! и у меня 8-шный карбюр стоит! а чё от газели реальней чтоль карбюр? чё встаёт без проблем? в чём прикол то???

у знакомого стоит на 2101(движок переделанный 1,6 оринтеровочно 150-160 коней)...... через него воздуха больше в камеры поступает.....

roots

Цитата: "LabsMobiles"
Цитата: "ZarazA"
Цитата: "LabsMobiles"у меня карбер с 2108...........
вот подумываю Газелевский поставить.... у него воздушные каналы побольше будут
о-о! и у меня 8-шный карбюр стоит! а чё от газели реальней чтоль карбюр? чё встаёт без проблем? в чём прикол то???

у знакомого стоит на 2101(движок переделанный 1,6 оринтеровочно 150-160 коней)...... через него воздуха больше в камеры поступает.....

какие 160коней???? ты чо, в гаражных условиях больше 100-110л.с. с классического мотора не снять!!!

LabsMobiles

Цитата: "roots"
Цитата: "LabsMobiles"
Цитата: "ZarazA"
Цитата: "LabsMobiles"у меня карбер с 2108...........
вот подумываю Газелевский поставить.... у него воздушные каналы побольше будут
о-о! и у меня 8-шный карбюр стоит! а чё от газели реальней чтоль карбюр? чё встаёт без проблем? в чём прикол то???

у знакомого стоит на 2101(движок переделанный 1,6 оринтеровочно 150-160 коней)...... через него воздуха больше в камеры поступает.....

какие 160коней???? ты чо, в гаражных условиях больше 100-110л.с. с классического мотора не снять!!!

а это как сказать.....
у него полностью движок переделанный..
блок с Надежды, вал Нивовский, распред не помню чей (могу уточнить) но не стандартный....именно для гонок разрабатывался...
холостые 4000.... раскручивает до 11000....
два карбера глиссерных....
ну и все остальное тоже переделанное
на стенд собираются гнать тогда точнее будет известно....

весельчак

Цитата: "LabsMobiles"
Цитата: "roots"
Цитата: "LabsMobiles"
Цитата: "ZarazA"
Цитата: "LabsMobiles"у меня карбер с 2108...........
вот подумываю Газелевский поставить.... у него воздушные каналы побольше будут
о-о! и у меня 8-шный карбюр стоит! а чё от газели реальней чтоль карбюр? чё встаёт без проблем? в чём прикол то???

у знакомого стоит на 2101(движок переделанный 1,6 оринтеровочно 150-160 коней)...... через него воздуха больше в камеры поступает.....

какие 160коней???? ты чо, в гаражных условиях больше 100-110л.с. с классического мотора не снять!!!

а это как сказать.....
у него полностью движок переделанный..
блок с Надежды, вал Нивовский, распред не помню чей (могу уточнить) но не стандартный....именно для гонок разрабатывался...
холостые 4000.... раскручивает до 11000....
два карбера глиссерных....
ну и все остальное тоже переделанное
на стенд собираются гнать тогда точнее будет известно....
боюсь он не доедет , умрет раньше :D
Москва СВАО - Пушкино Моск. обл. (15 км от МКАД)
ICQ#: 663-771-762
alex-bmw@mail.ru

NooKer

хуясе самолет! :shock:  :shock:

LabsMobiles

боюсь он не доедет , умрет раньше :D[/quote]

а че ему то ехать.... он и так почти каждый день на ней ездит...
на гонки ездит... участвует....
только гемор настоящий :-), приезжает на гонки переобувается, карберы перекручивает.....
собрался закись ставить....

NooKer

Цитата: "LabsMobiles"боюсь он не доедет , умрет раньше :D

а че ему то ехать.... он и так почти каждый день на ней ездит...
на гонки ездит... участвует....
только гемор настоящий :-), приезжает на гонки переобувается, карберы перекручивает.....
собрался закись ставить....[/quote]



и это все 2101? ВАЗ2101?  :shock:

Dreamer

вот еще один ненормальный в копейку турбину воткнул ...  :shock:

http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=4932

NooKer

Цитата: "Dreamer"вот еще один ненормальный в копейку турбину воткнул ...  :shock:

http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=4932

хм  еще б в горбатый запихнули....

весельчак

любопытно во сколько это вылилось и что за эти бабки купить можно было :D
Москва СВАО - Пушкино Моск. обл. (15 км от МКАД)
ICQ#: 663-771-762
alex-bmw@mail.ru

LabsMobiles

Цитата: "весельчак"любопытно во сколько это вылилось и что за эти бабки купить можно было :D
он говорил что то в районе 2000$...
это с керамическим сцеплением.... какой то хитрой корзиной(которая разлетелась через три месяца)
что то мутил с каробкой и редуктором....
и т.д.
не считая самой машины..... фанат одним словом

Кирилл

Точно, надо быть Большим фанатом, чтоб так тюнить Таз :grin:
АЗС-мой дом родной!

roots

Цитата: "LabsMobiles"

а это как сказать.....
у него полностью движок переделанный..
блок с Надежды, вал Нивовский, распред не помню чей (могу уточнить) но не стандартный....именно для гонок разрабатывался...
холостые 4000.... раскручивает до 11000....
два карбера глиссерных....
ну и все остальное тоже переделанное
на стенд собираются гнать тогда точнее будет известно....

гон 100пудов
если холостые 4000 по городу он ездить не смогет
самые лучшие кольцевые классицеские моторы редко крутились больше 9000об, и то на обьеме 1300, при большем обьеме они крутились еще меньше
а 160л.с. имел лучший гоночный мотор лады-ВФТС, бюджет которого сопоставим со стоимостью новой бмв
во всех этих моторах от жигулей оставался только блок цилиндров

весельчак

Цитата: "roots"
Цитата: "LabsMobiles"

а это как сказать.....
у него полностью движок переделанный..
блок с Надежды, вал Нивовский, распред не помню чей (могу уточнить) но не стандартный....именно для гонок разрабатывался...
холостые 4000.... раскручивает до 11000....
два карбера глиссерных....
ну и все остальное тоже переделанное
на стенд собираются гнать тогда точнее будет известно....

гон 100пудов
если холостые 4000 по городу он ездить не смогет
самые лучшие кольцевые классицеские моторы редко крутились больше 9000об, и то на обьеме 1300, при большем обьеме они крутились еще меньше
а 160л.с. имел лучший гоночный мотор лады-ВФТС, бюджет которого сопоставим со стоимостью новой бмв
во всех этих моторах от жигулей оставался только блок цилиндров
полностью солидарен своими руками да в гараже без станков и стендов за 100 коней уйти не мог.
да и у спортивных моторов ресурс увы никакой :D
Москва СВАО - Пушкино Моск. обл. (15 км от МКАД)
ICQ#: 663-771-762
alex-bmw@mail.ru

LabsMobiles

Цитата: "roots"
Цитата: "LabsMobiles"


гон 100пудов
если холостые 4000 по городу он ездить не смогет
самые лучшие кольцевые классицеские моторы редко крутились больше 9000об, и то на обьеме 1300, при большем обьеме они крутились еще меньше
а 160л.с. имел лучший гоночный мотор лады-ВФТС, бюджет которого сопоставим со стоимостью новой бмв
во всех этих моторах от жигулей оставался только блок цилиндров

я не мерил...... показания тахометра сам видел......
вот на следующей неделе и посмотрим когда после стенда приедут.....
а движок собирал человек который всю жизнь занимается автоспортом....
челу тоже говорили что не сможет по городу ездить.... ничего нормально.... сам рядом сидел...... ездит...

весельчак

Цитата: "LabsMobiles"
Цитата: "roots"
Цитата: "LabsMobiles"


гон 100пудов
если холостые 4000 по городу он ездить не смогет
самые лучшие кольцевые классицеские моторы редко крутились больше 9000об, и то на обьеме 1300, при большем обьеме они крутились еще меньше
а 160л.с. имел лучший гоночный мотор лады-ВФТС, бюджет которого сопоставим со стоимостью новой бмв
во всех этих моторах от жигулей оставался только блок цилиндров

я не мерил...... показания тахометра сам видел......
вот на следующей неделе и посмотрим когда после стенда приедут.....
а движок собирал человек который всю жизнь занимается автоспортом....
челу тоже говорили что не сможет по городу ездить.... ничего нормально.... сам рядом сидел...... ездит...
а я вот помню еду на велосипеде 320км/ч сзади приятно урчит V-12 обгоняю всех, через некоторых просто перепрыгиваю, приятно просто жуть....
и вдруг проснулся , обидно однако :D  :D  :D
Москва СВАО - Пушкино Моск. обл. (15 км от МКАД)
ICQ#: 663-771-762
alex-bmw@mail.ru

LabsMobiles

Цитата: "весельчак"
Цитата: "LabsMobiles"
Цитата: "roots"
Цитата: "LabsMobiles"


а я вот помню еду на велосипеде 320км/ч сзади приятно урчит V-12 обгоняю всех, через некоторых просто перепрыгиваю, приятно просто жуть....
и вдруг проснулся , обидно однако :D  :D  :D


тема вообще о другом была......
я доказывать ничего не собираюсь... мне сегодня или завтра датут ссылку где фотки ее выкладывали..... я скину а там сами судите....

Вовец

Подскажите вы карбюраторы от ваз2108 ставили через переходник?И расскажите как?

LabsMobiles

Цитата: "Вовец"Подскажите вы карбюраторы от ваз2108 ставили через переходник?И расскажите как?

у меня стоит.....
сначала стоял на переходной пластине.....  через некоторое время начинал мозги парить (не совершенность конструкции)
тогда я снял впускной коллектор и по прокладке карбюратора аргоном наварили проушины, далее отфрезеровали поверхность.... просверлили отверстия под карбюратор и нарезали резьбу (вобщем слесарные работы)
вот и все
а так еще кабер можно до ума довести....

Pont

Так кто-нибудь менял мотор легально или нет.

Pont

Никто не признался  :D

roots

Цитата: "Pont"Так кто-нибудь менял мотор легально или нет.

нет сынок, это фантастика (с)  :D