Кто и где красил машину?

Автор Nash, марта 13, 2006, 11:01:44

« назад - далее »

Nash

Тема такая. Думаю весной покрасить машинку. Где это делают бюджетно, качественно и в общем и целом хорошо. Сам красить умею, но вот времени на это нет, нет помещения и не хочу разбирать-собирать машину - это тоже скорее всего, от-того, что времени свободного 0.

Jux

меня тоже интересует этот вопрос, надо местами подпудрить кузов  :bmw:

Megavolt

пудрить можно из баллончика... :roll:

///Meyle

жигули тоже машина  :grin:

Pivo-GTi

http://car-systems.auto.ru

НЕ советую!!! Подробности в черном списке.
Куда ехать не знаю, пока положительного опыта нету :(

Jux

Цитата: "Megavolt"пудрить можно из баллончика... :roll:

спасибо, это не для меня

Jux

Цитата: "Pivo-GTi"http://car-systems.auto.ru

НЕ советую!!! Подробности в черном списке.
Куда ехать не знаю, пока положительного опыта нету :(

сенкс  :beer:

SpL

Если кто знает где можно локально покрасить машину , то же кликните , мне всю не надо , но всякие сколы и царапины убрал бы... + полирнуть кузовок...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Фокс

я буду красить у знакомых грузиноф. :lol:

Nash

Цитата: "Фокс"я буду красить у знакомых грузиноф. :lol:

вот они тее накрасят :)) Тут у знакомого есть друзья, там они к Литовцам гоняли красить машину, хорошо там красят и в два раза дешевле, чем у нас. Но я не поеду, нафиг :)

SpL

Этож как надо не любить свою машину ... Они тебе там носами вмятин понаделывают...  :grin:

Nash

Цитата: "SpL"

Этож как надо не любить свою машину ... Они тебе там носами вмятин понаделывают...  :grin:

Носами вмятин - жжошь/!!!!!

Фокс

они покрасят мне почти за даром а качество будет намного выше чем вы себе представляете. по край ней мере к ним очередь на месяц вперёд и красят они не только раздолбанные тазы а также тачки стоимостью намного выше ваших чахоток. :razz:
и ваше мнение мне похуй.я видел как безобразно покрашины ваши памойки чудо мастерами хвалёными перехвалёными.
бавшая е34 Жукса.

SpL