Двигатели становятся проще

Автор колос, марта 11, 2006, 09:50:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

колос

Не исключено, что мы сейчас находимся на пороге небольшой революции в двигателестроении – английская компания RCV Engines создала мотор, который уже совсем скоро может вытеснить привычные двигатели. Причем, новый силовой агрегат превосходит современные аналоги почти по всем статьям – он мощнее, компактнее, надежнее и дешевле!

Особенность нового двигателя, который получил название RCV (Rotary Cylinder Valve) состоит в том, что у него нет привычных клапанов, через которые в цилиндры впрыскивается топливо, передает Membrana.ru. Кроме того, сам цилиндр в двигателе RCV не стоит на месте, а вращается вокруг своей оси (внутри цилиндра, как и в обычных моторах, «ходит» поршень). Кроме того, цилиндр имеет специальный патрубок, который попеременно открывается и впускает или выпускает газы (свеча расположена в центре цилиндра и она тоже вращается). То есть смысл работы мотора состоит в том, что внутри двигателя цилиндр постоянно вращается в одну и ту же сторону, а при нажатии на педаль газа число этих самых вращений значительно увеличивается.

Создатели нового двигателя уверяют, что благодаря отсутствию клапанов они смогут сделать так, что движок начнет выдавать довольно высокие обороты, что в свою очередь поможет поднять мощность, причем намного. Кроме того, отсутствует вся система привода клапанов (довольно дорогая, между прочим), уменьшается количество деталей, уходят лишние потери на трение при работе клапанов и так далее. В результате двигатель становится надежней.

И самое примечательное состоит в том, что это не очередной фантастический проект. Компания RCV Engines уже выпускает такие моторы! Правда, пока они имеют очень маленький объем (от 9,5 до 50 см/куб – их ставят на авиамодели, газонокосилки и пр.). Однако уже создан образец двигателя объемом 125 см/куб, который предназначен для скутера, а к концу этого года могут появиться и более объемные агрегаты без клапанов.

auto.mail.ru
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Фокс

вроде на мазде ЭРИКС такие ставят.

Jux

ЭТО ВАЩЕ ТЕМА! только  я что то так и не смог врубиться как он работает ))) ща бы на него в живую посмотреть в разрезе  :lol:

Фокс на маздах РПД роторно поршневой, это прошлый век  :D

вот еще инфа с картинками  :eek:

Maybach, Bugatti... Немало престижных автомобильных марок первой половины XX века было возрождено после десятилетий небытия. Теперь на очереди Duesenberg, блиставший в 1930-х годах. Эта машина получит самый экзотический мотор среди серийных автомобилей. И самую экзотическую подвеску.



Известная знатокам и любителям автомобильной истории американская марка завоевала сердца поклонников приверженностью к оригинальным техническим идеям.

Её основатели, братья Дюзенберг, Фред (Fred или полностью Фридрих) и Оги (Augie, то есть — Август), в начале 1920-х строили свои первые гоночные автомобили (полностью, включая двигатели) с которыми завоевали Гран-при Франции 1921 года и побеждали на американской гонке Indy 500 (в 1924, 1925 и 1927 годах).


В 1921 году появился первый серийный дорожный Duesenberg, отличавшийся от конкурентов гидравлическими тормозами на всех колёсах (впервые в базовом оснащении) и мощным рядным восьмицилиндровым двигателем.


Со временем марка прогрессировала – машины Duesenberg слыли сплавом технических новаций, подтянутой спортивности, роскоши и безупречного стиля. Но к концу 1930-х марка загнулась. Последняя машина была собрана в 1940-м.


Теперь владельцы торговой марки намерены возобновить выпуск автомобилей и даже мотоциклов Duesenberg.






Автор дизайна нового Duesenberg некогда работал в таких компаниях, как Volkswagen, Mitsubishi и Ford (иллюстрация с сайта gizmo.com.au).


В марте 2006 года публика должна увидеть мотоцикл Duesenberg Torpedo (начало продаж – июнь 2006-го), а в январе 2007 года в свет должен выйти роскошный спортивный автомобиль Duesenberg Torpedo Coupe, призванный вернуть США в самый верхний ценовой сегмент авторынка, монополизированный Европой.

Хотя мотоцикл обещают выпустить первым, о нём неизвестно почти ничего. Про четырёхместный автомобиль доступно немного больше информации.


Автор его дизайна Джефф Тиг (Jeff Teague), хорошо известный в автомобильном мире и служивший шеф-дизайнером в ряде фирм.


Как и Duesenberg тридцатых, новую машину будет отличать сочетание спортивности с утончённой роскошью. И технические новации.


Так, в движение автомобиль должен приводить оригинальный коаксиальный 12-цилиндровый мотор CEM (то есть, Cylindrical Energy Module – цилиндрический энергетический модуль), разработанный инженером Эдди Полом (Eddie Paul), главой и основателем компании EP Industries, располагающейся в El Segundo (Калифорния).






CEM очень компактен и лёгок (фото с сайта epindustries.com).


В этом моторе шесть поршней расположены, как патроны в револьвере.

Они бегают по кругу, поддерживаемые роликами, которые катятся по сложному вырезу в корпусе. Поршни попеременно изменяют объём двух полостей, лежащих по обе стороны каждого из них. Всего получается 12 цилиндров.


Принцип этого ДВС больше понятен из рисунков. Здесь нет ни клапанов, ни коленчатого вала с шатунами.


Весь двигатель мощностью 300 лошадиных сил имеет всего 46 сантиметров в диаметре и 61 сантиметр в длину. А его вес составляет 45 килограммов. Авторы проекта обещают, что купе будет иметь очень низкий расход топлива.







Последовательная сборка коаксиального мотора (иллюстрации с сайта epindustries.com).


Также есть предположения, что эта машина станет первым серийным автомобилем с революционной электромагнитной подвеской от фирмы Bose.

Компания, известная своей элитной аудиотехникой, обратила свои взоры на новую ниву. Получилось очень интересно. В этой подвеске колёс нет ни пружин, ни амортизаторов. В традиционном понимании.


Вместо них – мощнейшие электромагниты, в чём-то сходные с магнитами акустических систем, которые управляются компьютером.


Заметим, активные подвески с компьютерным управлением – далеко не новость в автомобильном мире. Но до сих пор процессоры управляли лишь множеством клапанов, которые меняли режим работы гидравлических амортизаторов или гидропневматических подвесок.







Подвеска Bose (фото с сайта bose.com).


Здесь же понятие "активный" поднято на новую высоту. Электромагнитные линейные двигатели, подключённые к чему-то, очень напоминающему звуковой усилитель, просто "держат" колеса.

Эти, так сказать, "динамики" реагируют нужным образом на все толчки, приходящие от дороги и практически полностью исключают крены и клевки автомобиля.


Вот такая складывается картина. Остаётся надеяться, что какие-нибудь финансовые или, допустим, производственные проблемы не помешают инициатором этого второго пришествия Duesenberg воплотить планы в жизнь.


http://www.membrana.ru

Фокс

а гдеб посмотреть такой матор. ? и ещё ! как же теперь снять распредвал и убить ворону ? :D