по стойкам на е30

Автор BlackJack, февраля 28, 2006, 08:36:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BlackJack

вообщем стойка застучала пришлось снимать, распружинил раскрутил а там картридж ремонтонепригодный стоит чего теперь делать такойже картридж искать? стоял монро.

Маленький

если менять стойки или картриджи, только парами...потому, как они могут оказаться разными.. что собстно херова...

BlackJack

может если точно такой же какой стоял найти то нормально сядит подобрать по выходу штока по длине по толщине??

Маленький

хм.. прям даже не знаю как тебе сказать... ты можешь купить точно такой же, можно поставить всё что угодно, но страшно просто за дорогу будет....
ход стойки разный, усилие разное, на тормоз нажмёшь, улететь можешь... смотри сам, но лично я не советую...

TARiK

Цитата: "BlackJack"вообщем стойка застучала пришлось снимать, распружинил раскрутил а там картридж ремонтонепригодный стоит чего теперь делать такойже картридж искать? стоял монро.
че за картридж?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

BlackJack

да блин какойто умник до меня который ездил убил видемо стойки и могбы отремонтировать но не захотел и выпотрашил все внутрености и запихал картриджы монровские а они плохо ходят по нашим дорогам я к другу на сто свозил он мне говорит если я ему принесу точно такуюже стойку то он мне их по новой соберет ны подберет внутряшки. а у нас таких как у меня бех штуки три в городе. и запчастей вообще нигде нету.

TARiK

Мдааа. у нас просто стойки по 600 р. продают.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Безголовый НИК

"да блин какойто умник до меня который ездил убил видемо стойки и могбы отремонтировать но не захотел и выпотрашил все внутрености и запихал картриджы монровские а они плохо ходят по нашим дорогам я к другу на сто свозил он мне говорит если я ему принесу точно такуюже стойку то он мне их по новой соберет ны подберет внутряшки. а у нас таких как у меня бех штуки три в городе. и запчастей вообще нигде нету."

В смысле убил-выпотрошил? Кажись в Е30 именно картриджи и меняются, стойки - только если крепеж оторвется. А Монро только на тазиках и хороши

BlackJack

и какие же мне картритжи воткнуть тогда? у нас кроме монро нет ничего

Suren

Антон! Очень важен такой момент! Диаметр самой стойки у тебя может быть как 51мм ("толстые"), так и 45мм ("тонкие"). Промерь. Ибо на второй переход ставились толстые, на моей 316 c M10 - тонкие. Что стоит у тебя можно только гадать (судя по подарку от прошлого хозяина в виде "шестых" фар) :roll:

И как выше сказал Маленький, и как я говорил тебе по аське, все-таки процентов 90 готовься к замене двух аммо, как это не прискорбно... :cry:

BlackJack

у меня толстые стоят, да и вообще я картридж этот с собой везде таскаю и сравниваю. ну если предется всеже две менять то буду менять две хотя очень не хотелось бы

Безголовый НИК

Цитировать
и какие же мне картритжи воткнуть тогда? у нас кроме монро нет ничего
А заказать "товары почтой"? Кстати, стукни VIN, если не в обиду: mne2906@yandex.ru

Безголовый НИК

По VIN'у у тебя спортивная подвеска, если до тебя занимались "творчеством", то за конечный результат не ручаюсь. На вынутых картриджах опознавательные знаки остались?
P.S. Не хочу заранее пугать ценой. Кстати, почем у вас монро?

Suren

1660руб. один у них стОит... В принципе на экзисте так же. Но, насколько я понял, у него там столько еще вложений, что лучше найти пару хороших б/у оригинал в Москве (например масляные Boge) и договориться о доставке... Иначе...  денег придется мешок ему готовить :cry:

Безголовый НИК

1. Масло на твою машину ставить категорически нельзя (поэтому быстро и кончается). Исключительно газо-масляные (дебильное выражение, но это дословно).
2. Б/у оригинал - это конченные амортизаторы со значком BMW (все равно, что ботинки с чужой ноги без ремонта, кстати, это верно и в отношении замены только одного амортизатора - хромать будешь)
3. BOGE - фирма поставляющая на конвейер. И новые Boge все же лучше б/у оригинала.
4. Если подвеска у тебя так и осталась "спортивной" то могу предложить Boge за 3480= за шт. или Sachs за 3110= за шт.
5. Существует еще альтернатива: аморы с толстым штоком, но на простую подвеску: Boge - 2100=, Bilstein - 2000=
6. Можно конечно экспериментировать и дальше, ставить монро, алко, каябу (цена от 1300= до 1500=) и пр. Но, в принципе, результат тебе уже известен.
P.S. По поводу доставки останется только с проводником поезда договориться.
ДУМАЙ!

Suren

2 Безголовый НИК:С 94(!!!) года ставятся аммо, радиаторы и прочие _оригинальные БУ_ запчасти со свежепригнанных нерастаможенных машин (стоят в том числе и на моей).
:razz: Проблем не было никогда. Вполне возможно это связано с тем, откуда БУ запчасти, если с укатаной убитой за 5-10 лет по РФ машины - то конечно...
Он на страховку никак не наберет, а ты ему по 4500-6000р за комплект предлагаешь... :lol:
Так что или найти реально живой бу оригинал, или купить пару монро.
Как временная мера до появления ден.знаков.

Безголовый НИК

Я не навязываю, а предлагаю думать, а он сам не знает о чем говорит. (А за 6000= - это СПОРТ. Кто чего хочет от машины, тот на то и копит. А то на бэху денег хватило, а на достойное содержание нет! Тогда тазик под ж... и вперед!). И какие бы 30-ки свежепригнанными не были, б/у аморы - это НОНСЕНС. Радиатор - это радиатор, жесть - это жесть. А аморы, подвеска и тормоза - это БЕЗОПАСНОСТЬ! Ты еще колодки б/у поставь!!! Скупой платит дважды. Причем, не всегда за себя.

Шуруп

Я год назад поставил себе все 4 KYB,пока не потекли но в целом я не в восторге,дорогу держит не так как хотелось бы.

Suren

Цитата: "Безголовый НИК"Я не навязываю, а предлагаю думать, а он сам не знает о чем говорит. (А за 6000= - это СПОРТ. Кто чего хочет от машины, тот на то и копит. А то на бэху денег хватило, а на достойное содержание нет! Тогда тазик под ж... и вперед!)
Ну захотел человек _эту_ машину - его право. Сейчас нет на нее денег, завтра появились. Ему надо принять оптимальное на текущий момент, а не "самое умное и правильное" решение. Главное чтобы такой режим экономии не вошел в привычку. В его случае я бы купил пару новых монро, уж год они отходят.
Цитата: "Безголовый НИК"И какие бы 30-ки свежепригнанными не были, б/у аморы - это НОНСЕНС. .
Еще раз. У тебя нет возможности из десяти пар аммо выбрать - у меня есть. Не веришь - когда-нибудь посмотришь/проедешь со мной на этом нонсенсе... Сам знаешь, что БМВ _очень_ чуствительна к плохим аммо, если что-то не так на скорости в повороте сразу все выплывет.
Цитата: "Безголовый НИК"Радиатор - это радиатор, жесть - это жесть. А аморы, подвеска и тормоза - это БЕЗОПАСНОСТЬ! Ты еще колодки б/у поставь!!! Скупой платит дважды. Причем, не всегда за себя.
Про тормоза и колодки я не говорил, передергивать не надо.
P.S. Лично я ставлю на свою или новый оригинал, или, если он стоит совсем заоблачно - то нахожу бу в хорошем состоянии.

Suren

Как в воду глядел  :lol: у BlackJack деньги появились, картриджи заменил на Монро Рефлекс, машину застраховал  :grin: Тему можно закрывать.