Главное меню

Tiptronic или Мех

Автор Olegus, февраля 25, 2006, 19:36:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Olegus

Всегда ездил на Мех коробке, от езды получаю удовольствие и нравица переключать передачи.. на быстром обгоне скажем с 5 на 3 передачу... :lol:
Но в основном все представительские машины делают с Автомат/Типтроник коробками.
Я понимаю что это шаг вперёд.. может потомучто я с 5 лет привык к Мех. и непонимаю как можно на Автомате... если сделают Автопилот то выще удовольствия никакова  :lol: просто привыкнуть и радоваца ? :roll:
Не представляю как на Автомате ездить или Типтронике ?  :roll:
Расказывали: при резком нажатии на педаль.. передача может перепрыгнуть с 5 на 3 скажем... также и на Типтронике можно 2 раза кликнуть и проскочит с 5 на 3! На сколько это всё чётко срабатывает, какие задержки..? неприятно ? раздрожает ?
Если на Типтронике то при малых оборотах 600 сама переключит на нижнюю передачу.. также и при больших оборотах 6000 на высшую..
Хороший плюс когда в пробках.. ненужно ничё дёргать и выжимать, даже на Типтронике очень легко переключать...
А в остальном? как получить удовольствие от Типтроника? ведь нужно смотреть на табло какая передача.. или както можно привыкнуть и не смотреть ?
И ещё задержка в переключении гдето пол секунды ! ?
Вот трудно представить мне как оно... обьясните если кто ездил...
Может мне понравица если попробую... хз. но пробывать нет возможности  :cry:
Вот если нравица машина а она только Автомат/Типтроник  :cry:
Столько нафлудил.. каша вышла  :lol:  ну думаю вопрос понятен  :roll:

Спасибо.

Фокс

механика -это такое-же садомаза как и ручка стеклоподъемника  :razz:
после того как я первый раз прокатился на АКПП( причём простой )
Фиг я на ручку сяду. :twisted:

Copper

Цитата: "Фокс"механика -это такое-же садомаза как и ручка стеклоподъемника  :razz:
после того как я первый раз прокатился на АКПП( причём простой )
Фиг я на ручку сяду. :twisted:
зажралси  :D
Цитата: "Olegus"Всегда ездил на Мех коробке, от езды получаю удовольствие и нравица переключать передачи.. на быстром обгоне скажем с 5 на 3 передачу...
До этого каталси на Хонде с механикой - тож нравилось фтыкать передачи... Потом пересел на БМВ с автоматом. Что тут можно сказать - нафиг механика не нужна. Тем более есть такая фишка, как кикдаун  :razz:

Olegus

А не ощущаеца какихто задержек? дискомфорта?
Или когда останавливаешся, она переключает на пониженую передачу и оборотов становица больше, не чуствуеца рывков толчков при этом..? :roll:

Фокс

ничего нервёт недёргает. переключается оч быстро. :grin:
первое ощущение что при полной остановке машина должна заглохнуть !( невыжато сцепление и скорость невыключена) но она неглохнет -чудо электроника. :!:

ПС . когда на АКПП пересядеш левую ногу убери куда подальше а то она тянется нажать на сцепление которого нет и жмёт на тормоз.

Olegus

Цитата: "Фокс"
ПС . когда на АКПП пересядеш левую ногу убери куда подальше а то она тянется нажать на сцепление которого нет и жмёт на тормоз.

:D  Я про это думал, подальше убрать чтоб нечайно не нажать по привычке :lol:

Влад 696

ну как тебе сказать я и на мех. катаюсь и на авто. везде свои плюсы еслт нравится по куралесить то мех. однозначно если по пробкам и не напригатся то авто. :grin:

Fanat 5er

Был у меня автомат...я его снял и выкинул нахер, поставил механику - пуля!!!!!!!!!!! :!:  :eek:

Monster755

Когда первый раз прокатился с АКПП то понравилось очень! Прикольно, удобно... а потом, потом стал скучать по "ручке"... Когда поставил МКПП то понял, вот оно счастье!
Конечно удобно с АКПП по пробкам, удобно ехать, нажимая педали одной ногой...
Но меня радует сам процесс переключения, радует то, что есть жеская связь между двигателем и колесами, без всяких там задумчивых автоматов, когда сначала чуть подпрыгивают обороты, потом ускорение, пусть это все доли секунды, но мне это не нравится...
Не нравится то, что останавливаясь на льду, перед светофором например, передние колеса уже остановились, а задние продолжают толкать... А ставишь ручку в N и все хорошо.
Короче мне нравится и АКПП и МКПП. Каждая удобна по-своему.

А типтроник... это тот-же автомат, только режимы переключаются не перемещением рычага по цифрам 1.2.3.4 а легким покачиванием.

Olegus

Цитата: "Monster755"передние колеса уже остановились, а задние продолжают толкать...
:shock: как это ? наместе гребут ?
ведь жмеш на тормоз и все 4 колеса стояит... или не ? :roll:
а если на тормоз и на газ ? то хана колодкам и диску сцепления ?! если полный привод  :lol:

Fanat 5er

Цитата: "Olegus"
Цитата: "Monster755"передние колеса уже остановились, а задние продолжают толкать...
:shock: как это ? наместе гребут ?
ведь жмеш на тормоз и все 4 колеса стояит... или не ? :roll:
а если на тормоз и на газ ? то хана колодкам и диску сцепления ?! если полный привод  :lol:
Если привод полный поедишь! :D Если задний буксовать будешь! :D

iLuxa4

Типтроник все равно не станет механикой как не старайся. У Бмв полно машин с механикой слава богу, причем от 1 до 7 серии , правда  последняя семерка обделена этой радостью. Сам неоднократно ездил на АКПП , причем на довольно разных машинах, но общего языка с ней не нашел, мой выбор только ручка.

Olegus

Цитата: "iLuxa4"Типтроник все равно не станет механикой как не старайся. У Бмв полно машин с механикой слава богу, причем от 1 до 7 серии , правда  последняя семерка обделена этой радостью. Сам неоднократно ездил на АКПП , причем на довольно разных машинах, но общего языка с ней не нашел, мой выбор только ручка.
Как ненашол? Что именно не понравилось? Так плохо на Автомате или Типтронике? :roll:
Почти Всем нравица кто пробывал... Я боюсь вдруг и мне не понравица.. что может быть такова сильно плохова в Автомате/Типтронике ? :roll:

Adskiy525

Каждому своё.....
У меня уже 2-я машиа на АКПП.
Лично мне, динамики на 2.5 АКПП хватает.
ДА есть задумчивать.Но  здесь я считаю надо привыкнуть и перестроиться.Можно и на АКПП ездить так же резво и быстро  как и на МКПП.
Хотя я хочу следующею машину на МКПП.Одна из главных причин в том что у нас нет нормального сервиса по АКПП.(я лично не знаю)
Но как попадаю в пробку мысли о переходе на МКПП куда то убегают.

Маленький

на вкус и цвет... по мне больше ручка... а на механике и кикдаун не нужен... она и так пуляет... да и если ремонт вдруг приключится.. механика стоит намного меньше чем автомат....
автомат ето машина для ленивых...
катался раньше на тайоте... постоянно первое время выжимал сцепление... много лбов и носов было разбито в машине  :D


у меня парнишка тут есть.. ферзь один.. грит я чё, должен купить машину за тридцатку зелени и сам на ней передачи переключать  :shock:  :?: ... я ваще в шоке был в полном...  :D

Pikabu

Автомат конечно штука хорошая удобная. Сам 2 года откатал на нём. По поводу задумчивости ничего сказть немогу, скоростьпереключения передач меня очень радовала, была не машина, а пуля! По большому счёту ничего плохого про автомат сказать немогу. Разьве что ломаются они часто!  :oops:  :roll:  :D Я за 2,5 года убил 2 коробки!  :razz: Из этого сделал вывод - по молодости, када охото по зажигать и пожечь резину, лучше механика. Хоть и говорят что бэховские автоматы надёжны, но в моём случае это не помогло. Уже пол года езжу на механике и более чем доволен, если в ближайшем обозримом будущем буду менять машину, то буду искать с механикой.

Маленький

Цитата: "Pikabu"Автомат конечно штука хорошая удобная. Сам 2 года откатал на нём. По поводу задумчивости ничего сказть немогу, скоростьпереключения передач меня очень радовала, была не машина, а пуля! По большому счёту ничего плохого про автомат сказать немогу. Разьве что ломаются они часто!  :oops:  :roll:  :D Я за 2,5 года убил 2 коробки!  :razz: Из этого сделал вывод - по молодости, када охото по зажигать и пожечь резину, лучше механика. Хоть и говорят что бэховские автоматы надёжны, но в моём случае это не помогло. Уже пол года езжу на механике и более чем доволен, если в ближайшем обозримом будущем буду менять машину, то буду искать с механикой.

+1

Duxa_BMWшкин

а я на автомате не ездил и не знаю...как это....
...мне в кайф передачки ручками переключать...

Фокс

правая рука должна быть на сиське любимой подруги ,а не дёргать какуе-ту ручку на машине. :grin:

Adskiy525

Цитата: "Фокс"правая рука должна быть на сиське любимой подруги ,а не дёргать какуе-ту ручку на машине. :grin:


:!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:
Как всегда ты прав..... :!:  :grin:

А то придумали хрень всякую..  :twisted:

Olegus

Цитата: "Фокс"правая рука должна быть на сиське любимой подруги ,а не дёргать какуе-ту ручку на машине. :grin:
:!:   :D  :D  :D или на коленке и выше...  :lol:
Мех неудобна когда по телефону говориш или жуёш чёто при езде по городу... :D  хоть и нельзя за рулём, но приходица...

BMWman

Мое мнение: до 200 л.с. механника. Свыше 200 сил - Автоматик.
И еще- если тока по городу ездить-лучше Авт.
Только перед покупкой машины его надо протестировать - никаких рывков не должно быть... а то потом буш говорить "мне машина с плохим автоматом попалась... "

колос

Цитата: "Фокс"правая рука должна быть на сиське любимой подруги ,а не дёргать какуе-ту ручку на машине. :grin:
Дэн ты как всегда...
100000 балов - молодца :grin:
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

DEMON36

Цитата: "BMWman"Мое мнение: до 200 л.с. механника. Свыше 200 сил - Автоматик. "
Нормально сказал!  :!:

Olegus

Цитата: "BMWman"Мое мнение: до 200 л.с. механника. Свыше 200 сил - Автоматик. "
Ага реальный ответ!, значит поэтому у BMW 728, Ауди А8 обьёмом 2.8 литра 193 л.с. есть вариант Мех или Автомат, а Больше 2.8 литра токо Автоматы.. :shock:

колос

Цитата: "Olegus"
Цитата: "BMWman"Мое мнение: до 200 л.с. механника. Свыше 200 сил - Автоматик. "
Ага реальный ответ!, значит поэтому у BMW 728, Ауди А8 обьёмом 2.8 литра 193 л.с. есть вариант Мех или Автомат, а Больше 2.8 литра токо Автоматы.. :shock:
Мой ответ 740 Е38 ручка..... :roll:
извени что не АУДИ....
специфика форума понимаешь.......
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

iLuxa4

ЦитироватьКак ненашол? Что именно не понравилось? Так плохо на Автомате или Типтронике? :roll:
Почти Всем нравица кто пробывал... Я боюсь вдруг и мне не понравица.. что может быть такова сильно плохова в Автомате/Типтронике ? :roll:
Ну , например, еду по шоссе на последней передаче,дорога идет в горку и надо немного ускорится, на механике просто газ в пол и все, на автомате чуть передавил, включается кик даун, а мне не надо этого, я просто чуть чуть быстрее хотел. Еще скажем в пробках мне тоже не нравится автомат, чуть задумался ногу с тормоза отпустил и она поехала, на ручке такого не случится.Двиглом тормозить тоже хуже получается,и в повороте может передачу неожиданно переткнуть.(к современным автоматам в меньшей мере относится). А титптроник от обычного автомата отличается только возможность ручного переключения, обычно этим поиграбтся и забывают на всегда  , ибо и не ручка и не автомат. Кстати сиськи лапать можно и на машине с обычной коробкой, но лучше всетаки машину вести, а питтингом заниматся на стоящей машине  или в другом месте.

Olegus

Цитата: "iLuxa4"Ну , например, еду по шоссе на последней передаче,дорога идет в горку и надо немного ускорится, на механике просто газ в пол и все, на автомате чуть передавил, включается кик даун, а мне не надо этого, я просто чуть чуть быстрее хотел. Еще скажем в пробках мне тоже не нравится автомат, чуть задумался ногу с тормоза отпустил и она поехала, на ручке такого не случится.Двиглом тормозить тоже хуже получается,и в повороте может передачу неожиданно переткнуть.(к современным автоматам в меньшей мере относится). А титптроник от обычного автомата отличается только возможность ручного переключения, обычно этим поиграбтся и забывают на всегда  , ибо и не ручка и не автомат. Кстати сиськи лапать можно и на машине с обычной коробкой, но лучше всетаки машину вести, а питтингом заниматся на стоящей машине  или в другом месте.
Да возможно на Автомате это нито.. кик даун не всегда нужен... и переключения в неподходящий момент.. я думал над этим :roll:
Но Типтроник решает эти проблемы!? :idea:
На Типтронике также под горку на 5 передаче газ в пол и никакова кик дауна!, ты можеш себе выберать нужную передачу! Всё как на Ручке только переключаеш лёгким прикосновением...
На Типтронике есть нейтральная !? :roll:  для пробок чтоб сама неехала.. я и не подумал както что на Автомате если тормоз не держать то она поедет :D  элементарно :lol:
Вопще на Типтронике удобно? не путаешся с передачами.. ведь нада смотреть на табло какая включена или по тахометру проще...
И если на Типтронике нечайно с 1 или со 2 передачи на заднюю перескачиш на скорости... то она не даст включица задней?
Я читал она предохраняет от таких действий.. например на скорости 200 нельзя включить 1 передачю и тд...
Так как я езжу редко то мне врядли надоест играца Типтроником !? :roll:
Мне уже начинает нравица Типтроник а я на нём ещё даже не ездил :D

Маленький

на любом автомате есть нейтраль.. тока вот во время езды не советуют включать.. коробку нагнёшь....

Pikabu

Цитата: "Маленький"на любом автомате есть нейтраль.. тока вот во время езды не советуют включать.. коробку нагнёшь....
С чего это вдруг!? Ничего подобного! Может это и не полезно, но и вреда особого нету. На нейтраль и ставится и возвращается на передачу очень даже спокойно, включается адекватная данной скорости передача, вот и всё.

Маленький

хз.. хз... мне многие говорили., что так нельзя делать  :shock:

Фокс

Цитата: "iLuxa4"
ЦитироватьКак ненашол? Что именно не понравилось? Так плохо на Автомате или Типтронике? :roll:
Почти Всем нравица кто пробывал... Я боюсь вдруг и мне не понравица.. что может быть такова сильно плохова в Автомате/Типтронике ? :roll:
Ну , например, еду по шоссе на последней передаче,дорога идет в горку и надо немного ускорится, на механике просто газ в пол и все, на автомате чуть передавил, включается кик даун, а мне не надо этого, я просто чуть чуть быстрее хотел. Еще скажем в пробках мне тоже не нравится автомат, чуть задумался ногу с тормоза отпустил и она поехала, на ручке такого не случится.Двиглом тормозить тоже хуже получается,и в повороте может передачу неожиданно переткнуть.(к современным автоматам в меньшей мере относится). А титптроник от обычного автомата отличается только возможность ручного переключения, обычно этим поиграбтся и забывают на всегда  , ибо и не ручка и не автомат. Кстати сиськи лапать можно и на машине с обычной коробкой, но лучше всетаки машину вести, а питтингом заниматся на стоящей машине  или в другом месте.

во первых Кик-даун- это кнопка под педалью газа и чтоб её нажать надо всю педаль в пол надавить и как ты собрался чуток ускориться ? :twisted:
на АКПП и в горку чуток ускориться -она не переключит скорость на пониженную ( хотя даже если и переключит то это значить так надо и мне пофиг переключила или нет всё равно ускорение такоеже и я даже незамечаю что там и как переключилось)
а в пробках если в горку стоиш и тормоз отпустил то машина назад покатится с АКПП -этого нет. да и сильно на тормоз давить ненадо. так просто слегка ножка на педальку надавливает.
на повороте передачу неожиданно воткнёт ??? :shock: я этого даже незамечаю и ничего от этого неменяется. тяга без рывков.
ты наверно никогда неездил с АКПП .
вообще когда едиш то вообще незамечаеш что скорости переключаются .машина набирает скорость без рывков ( тока если в спорт режиме то чуть ощущаються)

Фокс

Цитата: "Маленький"на любом автомате есть нейтраль.. тока вот во время езды не советуют включать.. коробку нагнёшь....
а нах она тогда нужна ? :razz:
ничего небудет.Пика прав . даже в букваре написанно что если затяжной спуск то можно и нетраль включить.

driver_swamp

на новых автоматах я не ездил(только рядом), у меня был атомат на 735 Е23 , съездил на юг , с автоматом кайф нажал и катишся 140-160,если надо газ в пол она стреляет, расход в 12-13 литров вылился.
вернулся в москву , в пробках на автомате стала уставать правая нога (тормоз постоянно держать надо или катиться :smile: ) по инструкции к автомату : надо при длинных остановках нейтраль включать, что я и делал(а это тоже что и с механикой, всеравно ручку дергать, только сцепления нет :cry: ). еще при выезжании из пробки все рвут кто быстрей, мотор позволяет всех порвать, а автомат портил весь кайф присбрасывании ск дожидаясь пока появиться возможность обогнать , как только она появляеться резкого ускорения ждешь сразу , а не когда дырка уменшаеться и ты понимаешь что не успеешь пролезть,вдруг включается пониженная и ты пролетаешь вперед пугая окружающих и СЕБЯ!
Вобщем поставил механику и рад :!: Вобщем каждому своё, большенству хватает ускорений с места по прямой, и  спокойная езда без переключений, а некоторым спокойно не ездиться :D  выбирать вам!

Фокс

у мня с ускорение всё  :!:

iLuxa4

ЦитироватьДа возможно на Автомате это нито.. кик даун не всегда нужен... и переключения в неподходящий момент.. я думал над этим :roll:
Но Типтроник решает эти проблемы!? :idea:
На Типтронике также под горку на 5 передаче газ в пол и никакова кик дауна!, ты можеш себе выберать нужную передачу! Всё как на Ручке только переключаеш лёгким прикосновением...
На Типтронике есть нейтральная !? :roll:  для пробок чтоб сама неехала.. я и не подумал както что на Автомате если тормоз не держать то она поедет :D  элементарно :lol:
Вопще на Типтронике удобно? не путаешся с передачами.. ведь нада смотреть на табло какая включена или по тахометру проще...
И если на Типтронике нечайно с 1 или со 2 передачи на заднюю перескачиш на скорости... то она не даст включица задней?
Я читал она предохраняет от таких действий.. например на скорости 200 нельзя включить 1 передачю и тд...
Так как я езжу редко то мне врядли надоест играца Типтроником !? :roll:
Мне уже начинает нравица Типтроник а я на нём ещё даже не
ездил :D
[/quote]


А ты не путаеш часом типтроник и коробки  SMG :?:

Olegus

Ну Типтроник это + и - !? рычаг только вверх или вниз немного двигаеца !? :roll:

noth1ng

бери автомат и непарься. потом точно непожалееш :)

Фокс

Цитата: "noth1ng"бери автомат и непарься. потом точно непожалееш :)
+1 :grin:

Bers

Цитата: "iLuxa4"
ЦитироватьДа возможно на Автомате это нито.. кик даун не всегда нужен... и переключения в неподходящий момент.. я думал над этим :roll:
Но Типтроник решает эти проблемы!? :idea:
На Типтронике также под горку на 5 передаче газ в пол и никакова кик дауна!, ты можеш себе выберать нужную передачу! Всё как на Ручке только переключаеш лёгким прикосновением...
На Типтронике есть нейтральная !? :roll:  для пробок чтоб сама неехала.. я и не подумал както что на Автомате если тормоз не держать то она поедет :D  элементарно :lol:
Вопще на Типтронике удобно? не путаешся с передачами.. ведь нада смотреть на табло какая включена или по тахометру проще...
И если на Типтронике нечайно с 1 или со 2 передачи на заднюю перескачиш на скорости... то она не даст включица задней?
Я читал она предохраняет от таких действий.. например на скорости 200 нельзя включить 1 передачю и тд...
Так как я езжу редко то мне врядли надоест играца Типтроником !? :roll:
Мне уже начинает нравица Типтроник а я на нём ещё даже не
ездил :D


А ты не путаеш часом типтроник и коробки  SMG :?:[/quote]

Хааачу 330 ую с СМГ 2 или 540 с СМГ 3  :D

B-52

мне нравится tip-c, хотя ездил на Е 39 с ручкой, а вообще кому что нрав-ся :dance:

driver_swamp

Цитата: "Фокс"
Цитата: "Маленький"на любом автомате есть нейтраль.. тока вот во время езды не советуют включать.. коробку нагнёшь....
а нах она тогда нужна ? :razz:
ничего небудет.Пика прав . даже в букваре написанно что если затяжной спуск то можно и нетраль включить.

такой херни в букваре написать не могли!!!!!!!!! Так как во всех правилах ПДД НАПИСАНО Что на спуске надо ехать на передаче!!!
а в букваре реч идет о зимних режимах, те приспуске переключиться в положение торможения двигателем :smile:

Фокс

прочитай букварь.
и пдд.