Главное меню

ТАЗ vs BMW

Автор kesha, февраля 21, 2006, 17:10:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kesha

Да хоть ЗОЛОТАЯ ОНА БУДИТ, ВСЕРОВНО ГАУНО А НЕ МАШИНА...

На Даче гауно возить на ней, больше она не на что не способна :evil:

Волосатый

Цитата: "kesha"Да хоть ЗОЛОТАЯ ОНА БУДИТ, ВСЕРОВНО ГАУНО А НЕ МАШИНА...

На Даче гауно возить на ней, больше она не на что не способна :evil:

Ну это стереотип. А в целом на вкус и цвет... фломастеры разные.  :D

Волосатый

Цитата: "TARiK"а мне нравицца вот эта.

Видать использовал тот же фломастер что и я )))  :D
Kesh, хочеш ?  :D  :D

Valeriy

Цитата: "kesha"Да хоть ЗОЛОТАЯ ОНА БУДИТ, ВСЕРОВНО ГАУНО А НЕ МАШИНА...

На Даче гауно возить на ней, больше она не на что не способна :evil:
Ну не скажи я свой таз 21103 сделал по минимому. Подвеску поставил за 800 евро и тормаза перфораци не беря мотора. Я доволен !!! Мне лучше на новом тазе ездить как ты говоришь говно возить чем на дряхлом 30 кузове и в дырки от ржавчины смотреть  :D
Правильно сказали на вкус и цвет только фломастеры  :beer:
C уважением Валерий
    icq. 349-146-644
    эл.  [email]varelik@bk.ru[/email]
    моб.8-917-590-84-87

kesha

хорошо хорошо ТАЗЫ РУЛЯТ :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  ВАМ ЛЕГЧЕ СТАЛО :grin:  :grin:  :grin:  :grin:  :grin:

MechanicalBird

А мне нравица :oops: !Зато второй такой ни у каво нету!!!

Jux

Цитата: "TARiK"200 000 это потому что чуваки из Лотуса делали. У нас бы дешевле встало.

Ну так они и сделали ее на эти деньги что она как Лотус стала ездить  :razz:

Jux

Цитата: "TARiK"Заменили салон, мотор, подвеску выхлоп. это не 200 000 евро )

давай проще, остался только кузов  :razz:  я не спорю что это  200 000, они на это убили неделю работы, это если работать без выходных и не спать

колос

если честно, то я тоже непонимаю во что там можно вложить 200000...
:razz:
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Bers

Этаж Бэт мабиль ...


а побольшому счету ... мне пох я учился ездить на 99 и 15 ... 99 старенькая ... 15 новая .. нечего так на безрыбье ...

правдо когда моя была в боксе после аварии пересаживался на 15 ... ужос конечно но ковсему привыкаеш ...

ZarazA

Цитата: "Valeriy"
Цитата: "kesha"Да хоть ЗОЛОТАЯ ОНА БУДИТ, ВСЕРОВНО ГАУНО А НЕ МАШИНА...

На Даче гауно возить на ней, больше она не на что не способна :evil:
Ну не скажи я свой таз 21103 сделал по минимому. Подвеску поставил за 800 евро и тормаза перфораци не беря мотора. Я доволен !!! Мне лучше на новом тазе ездить как ты говоришь говно возить чем на дряхлом 30 кузове и в дырки от ржавчины смотреть  :D
Правильно сказали на вкус и цвет только фломастеры  :beer:
блин, не буду спорить, что на вкус и цвет действительно фламастеры разные, но меня, например, удивляют люди которые козыряют тем, что у них НОВЫЕ тазики и они просто окуенные! про "дряхлые иномарки" с дырками ваще молчу, гораздо прикольнее ездить на НОВОМ тазу у которого в дверные проемы и другие щели спокойно влизает моя рука, и в салоне которого, млять, я мёрзну от потоков поступаемого ветра! прошу не убеждать меня в обратном, т.к. сам работаю с ЭТИМ гауном в автосалоне, и более того иногда приходиться водить 10-й НОВЫЙ таз! ощущения - пипеЦ нах! млять, люди отдают такие лавэ за НОВЫЕ тазики и не успевают выехать за ворота автосалона - как у них что-то отваливается либо мгновенно ломается! молчу про супер таз со сраным двиглом 1.6 (вдумайтесь тока!!!) с какими-то погаными неполными 140 л.с. за 14 000 баксов! я в шоке! люди одумайтесь! это всего-навсего ТАЗ! ведро с болтами требующее охренительных доработок! стоит это того или нет каждый решает для себя сам! спасибо за внимание!...

smile98

вот вам таз от лотуса
стоимость его стала 12000 евро  :razz:

bpDozer

Цитата: "ZarazA"
Цитата: "Valeriy"
Цитата: "kesha"Да хоть ЗОЛОТАЯ ОНА БУДИТ, ВСЕРОВНО ГАУНО А НЕ МАШИНА...

На Даче гауно возить на ней, больше она не на что не способна :evil:
Ну не скажи я свой таз 21103 сделал по минимому. Подвеску поставил за 800 евро и тормаза перфораци не беря мотора. Я доволен !!! Мне лучше на новом тазе ездить как ты говоришь говно возить чем на дряхлом 30 кузове и в дырки от ржавчины смотреть  :D
Правильно сказали на вкус и цвет только фломастеры  :beer:
блин, не буду спорить, что на вкус и цвет действительно фламастеры разные, но меня, например, удивляют люди которые козыряют тем, что у них НОВЫЕ тазики и они просто окуенные! про "дряхлые иномарки" с дырками ваще молчу, гораздо прикольнее ездить на НОВОМ тазу у которого в дверные проемы и другие щели спокойно влизает моя рука, и в салоне которого, млять, я мёрзну от потоков поступаемого ветра! прошу не убеждать меня в обратном, т.к. сам работаю с ЭТИМ гауном в автосалоне, и более того иногда приходиться водить 10-й НОВЫЙ таз! ощущения - пипеЦ нах! млять, люди отдают такие лавэ за НОВЫЕ тазики и не успевают выехать за ворота автосалона - как у них что-то отваливается либо мгновенно ломается! молчу про супер таз со сраным двиглом 1.6 (вдумайтесь тока!!!) с какими-то погаными неполными 140 л.с. за 14 000 баксов! я в шоке! люди одумайтесь! это всего-навсего ТАЗ! ведро с болтами требующее охренительных доработок! стоит это того или нет каждый решает для себя сам! спасибо за внимание!...

Вот кому респект однозначно за мнение. У меня такой знакомый есть - единственный в городе официальный диллер ТАЗа. На данный момент ТАЗ2112, стандартный ессесно. Собрался весной его продавать за 200 тыщ рублёв, а на вырученные бабки купить себе японца эдак 6и летнего. Вот так вот... Да я думаю дирекция ТАЗа тоже не на своей продукции рассекает  :D По сему предлагаю поддержать отечественного производителя. Бензопил. и распилить нафиг всю отечественную автопродукцию. Хотя если честно, мне симпатизирует (Но! Сразу отмазываюсь, сугубо конструктивно) Москивч 2141. Только его надо продавать не как сейчас, а как в Англии машинки под старину - кит-кар, типа контейнер с запчатсями. Покупаешь такую муть, собираешь как нарвиться, сам красишь, подбираешь комплектуху, двигло, кстати некислое в него влезет, уж M50 точно войдёт, и получаешь неплохую мафынку. Причём собственноручной сборки. Хотя почти все стабильно передвигающиеся нашемарки есть плод ручной сборки... Спрашивается, нафига их на заводе пытаются собрать в один кусок г.? Может чтобы транспортировать было удобнее до ближайшего диллера, а потом сразу сервиса?  :D

MadMax

Тож не понимаю зачем вкладывать столько денег в ТАЗ?? Вот если я хотя б 10к сейчас в свою вложил.... :roll:

Фокс

может Таз купить ?  :roll:
я-б купил . но там кондея гура и Акпп нету. :twisted:
и электрозеркалов .

roots


ALLIGATOR

таз от ЛОТУСА ни чем особо не отличается от моего таза,только цвет другой,диски,да  и бампер у мя есть,а там нет,мой 130 бегает,печкой греет в 30 градусный мороз не мёрз,щелей нет,не поддувает,и ваще хорош по 100 раз обсуждать одно и тоже  :evil:  :evil:  :evil:

Фокс

вот то что печка работает это очень хорошо  :arrow:

ALLIGATOR

Цитата: "Фокс"вот то что печка работает это очень хорошо  :arrow:
особенно летом  :D  :D  :D

Волосатый

Эээх.... а все так мирно начиналось... просто выложил фотки вазика в обвесе...  :D

Фокс

Цитата: "ALLIGATOR"
Цитата: "Фокс"вот то что печка работает это очень хорошо  :arrow:
особенно летом  :D  :D  :D
:D  :D  :D

Диня_093

е мое ,а чо не сравнить Таз с мерином каким нибудь и ессно обосрать Таз. дык с новым Мерсом и новой Бэхой и по деньгам и по качеству исполнения не тока тазы сосут ,а про разваливающийся прям после салона не знаю может мне повезло так ,но я в свою машину не лазил 2 года стопудово ,масло менял и колодки и все , и честно говоря складывается такое ощущение что у некоторых пользователей форума комплекс какой то к тазам прям чтоб тазик с утра не обосрать как сигарету непокурить

smile98

Цитата: "Диня_093"е мое ,а чо не сравнить Таз с мерином каким нибудь и ессно обосрать Таз. дык с новым Мерсом и новой Бэхой и по деньгам и по качеству исполнения не тока тазы сосут ,а про разваливающийся прям после салона не знаю может мне повезло так ,но я в свою машину не лазил 2 года стопудово ,масло менял и колодки и все , и честно говоря складывается такое ощущение что у некоторых пользователей форума комплекс какой то к тазам прям чтоб тазик с утра не обосрать как сигарету непокурить

у меня был таз и я не курю  :razz:

23-ий

Цитата: "smile98"вот вам таз от лотуса
стоимость его стала 12000 евро  :razz:


да лано работа такая будет чстоить 200 000 долларов.

в топ гире говориле... а таз этот якобы конкурент м5 ))))))))
MY FRIEND - TURDUS MERULA


Adskiy525

Цитата: "ZarazA"
Цитата: "Valeriy"
Цитата: "kesha"Да хоть ЗОЛОТАЯ ОНА БУДИТ, ВСЕРОВНО ГАУНО А НЕ МАШИНА...

На Даче гауно возить на ней, больше она не на что не способна :evil:
Ну не скажи я свой таз 21103 сделал по минимому. Подвеску поставил за 800 евро и тормаза перфораци не беря мотора. Я доволен !!! Мне лучше на новом тазе ездить как ты говоришь говно возить чем на дряхлом 30 кузове и в дырки от ржавчины смотреть  :D
Правильно сказали на вкус и цвет только фломастеры  :beer:
блин, не буду спорить, что на вкус и цвет действительно фламастеры разные, но меня, например, удивляют люди которые козыряют тем, что у них НОВЫЕ тазики и они просто окуенные! про "дряхлые иномарки" с дырками ваще молчу, гораздо прикольнее ездить на НОВОМ тазу у которого в дверные проемы и другие щели спокойно влизает моя рука, и в салоне которого, млять, я мёрзну от потоков поступаемого ветра! прошу не убеждать меня в обратном, т.к. сам работаю с ЭТИМ гауном в автосалоне, и более того иногда приходиться водить 10-й НОВЫЙ таз! ощущения - пипеЦ нах! млять, люди отдают такие лавэ за НОВЫЕ тазики и не успевают выехать за ворота автосалона - как у них что-то отваливается либо мгновенно ломается! молчу про супер таз со сраным двиглом 1.6 (вдумайтесь тока!!!) с какими-то погаными неполными 140 л.с. за 14 000 баксов! я в шоке! люди одумайтесь! это всего-навсего ТАЗ! ведро с болтами требующее охренительных доработок! стоит это того или нет каждый решает для себя сам! спасибо за внимание!...

СОгласен...... :!:

Я считаю можно перебиться со эл.стеклами.конд.под.зеркал.абс.и т.д вообщим то что ДОЛЖНО БЫТЬ В СОВРЕМЕННОМ АВТО.
Хрен бы с этим.....Мне лично пох... чем стекло открывать ручкой или кнопкой.
А вот вопрос безопасности извеняюсь.......
Лично мне не нужен гроб на колесах...
Я ни когда не куплю ТАЗИК по одной причине что мне не пох... на своих родных и близких.
.......................................................................................................
Эта моя точка зрения.....

Да и по поводу доработок.
Что эта за еп.... политика покупать машину и начинать дорабатывать.
Лично я на свою бимку покупаю ОРИГЕНАЛ.И все устраиват.
А тут мля ха муха.... надо дорабытавать ставить колхоз.......

23-ий

Цитата: "ALLIGATOR"таз от ЛОТУСА ни чем особо не отличается от моего таза,только цвет другой,диски,да  и бампер у мя есть,а там нет,мой 130 бегает,печкой греет в 30 градусный мороз не мёрз,щелей нет,не поддувает,и ваще хорош по 100 раз обсуждать одно и тоже  :evil:  :evil:  :evil:

лотусовский таз это мегатаз на самом деле..он грамотно сделан
MY FRIEND - TURDUS MERULA


smile98

Цитата: "23-ий"
Цитата: "smile98"вот вам таз от лотуса
стоимость его стала 12000 евро  :razz:


да лано работа такая будет чстоить 200 000 долларов.

в топ гире говориле... а таз этот якобы конкурент м5 ))))))))

а вот  и правда  :razz:
А по поводу заряженной пятерки, этоп остарались англичане. Знаменитая  Lada - 2105 , подготовленная в британском  Lotus  для телепрограммы Top Gear, выходящей на телеканале BBC, выставлена на Интернет-аукцион. Автомобиль создан на базе "Жигулей" пятой модели 1996 года выпуска. Стоимость доработок автомобиля составила около 140 тысяч евро!
У "пятерки" была полностью заменена подвеска, автомобиль получил спортивную тормозную систему, новый салон, обшитый черной и красной кожей, спортивный руль и легкосплавные диски BBS с шинами Yokohama. Мощность двигателя была поднята до 180 л.с., путем имплантации под капот двухлитрового двигателя Fiat. До 100 км/ч, по утверждениям TopGear, "жигуленок" разгонялся всего за 7 секунд, а его максимальная скорость составляет 218 км/ч. Начальная стоимость автомобиля установлена на отметке в 7.800 фунтов стерлингов (около 11 тысяч евро).

RSL

у меня было три таза и новые и не новые.
Они сосут сколькоб в них не вложить.
ибо когда порог вложений в качество поравняеться например с бмв , да с любой нормальной неомаркой, то встает вопрос целесообразности))

И я не курю.


Мне это понравилось:

Цитата: "Valeriy"
Ну не скажи я свой таз 21103 сделал по минимому. Подвеску поставил за 800 евро и тормаза перфораци не беря мотора. Я доволен !!! Мне лучше на новом тазе ездить как ты говоришь говно возить чем на дряхлом 30 кузове и в дырки от ржавчины смотреть  :D

и сколько стал твой новый таз стоить после этого?
а дырки не у всех)
а поставь туда еще гур абс итд.
и получим девайс стоимостью хорошего немтса, где все это давно есть.
но главное, будет ли ОНО после этого ездить так же как неметс тот же?

имха не нада делать из Г..на леденцы.

:D

smile98

Цитата: "RSL"

имха не нада делать из Г..на леденцы.

:D

:!:  :chupa:  :D  :D  :D  :D  :D

ivan_aka_gaiver

Цитата: "Valeriy"
Цитата: "kesha"Да хоть ЗОЛОТАЯ ОНА БУДИТ, ВСЕРОВНО ГАУНО А НЕ МАШИНА...

На Даче гауно возить на ней, больше она не на что не способна :evil:
Ну не скажи я свой таз 21103 сделал по минимому. Подвеску поставил за 800 евро и тормаза перфораци не беря мотора. Я доволен !!! Мне лучше на новом тазе ездить как ты говоришь говно возить чем на дряхлом 30 кузове и в дырки от ржавчины смотреть  :D
Правильно сказали на вкус и цвет только фломастеры  :beer:

30-ки тоже разные бывают... :razz:

Подвиг

Бля мне кажется(может я не прав) но все владельцы иномарок, которые хаят ТАЗы когдато на них ездили, и знают о чем говорят(есть с чем сравнить) , а вот ТАЗоводы никогда не ездили и кичаться годом выпуска :smile:  :bmw:  
я перкатался на всех советских авто, разных лет, лучший(по мне) москвич2141, его хотябы хотели сделать нормально(не дали), в жигулях за 20лет нашего знакомства я не видел ничего нового кроме внешних признаков, когда их ремонтируеш мат стоит (как можно сделать то, что постоянно ломается, с таким убогим доступом, за 20 лет известны все слабые места машин, но никто и пальцем не пошевелил чтоб чтото исправить) толи дело бмв все тот же 30 кузов 84, 86, 87, 88 года вроде одинаковые, а проблемы 84 не встретишь на 86,87,88, если что ломаеться, не приходиться изъебываться при разборке узла, а если поменять на новую деталь про проблему можно забыть.
Дривер_свамп писал :!:
я понимаю что у некоторых попадаюся довольно живучие машины(относительно ТАЗов, сомневаюсь в пробеге за 1 000 000 хоть у одного ТАЗа. у меня 2 Бехи такие были), но это ИСКЛЮЧЕНИЕ из правила!!!!!!!!!!! и греющая печка у аллигатора наверно честно работает(сколько кран протянет?), но в большинстве случаев илетом она пашет чтоб не перегреться!!!!!!!!!!! Да и попробуй выйти из прогретого салона в -30 через сколько в нем температура упадет? у меня семера 2-3ч держит те стекла не покрываються льдом,  и садясь в машину я чуствую что там теплее чем на улице!!
Да и после электро приводов всего чего можно, просто впадлу садиться в на табуретку которая еще гремит костями!!воет мостол, дергаеться при переднем приводе и нехочет ехать туда куда я хочу!!!
у меня до сиг пор выбитая кисть ,шестерочным рулем, болит когда погода меняеться, а прошло больше 3 лет

PS скажите ТАЗоводы на чем вы ездили кроме них, и чем иномарки плохи?

bumer320

Цитата: "smile98"
Цитата: "23-ий"
Цитата: "smile98"вот вам таз от лотуса
стоимость его стала 12000 евро  :razz:


да лано работа такая будет чстоить 200 000 долларов.

в топ гире говориле... а таз этот якобы конкурент м5 ))))))))

а вот  и правда  :razz:
А по поводу заряженной пятерки, этоп остарались англичане. Знаменитая  Lada - 2105 , подготовленная в британском  Lotus  для телепрограммы Top Gear, выходящей на телеканале BBC, выставлена на Интернет-аукцион. Автомобиль создан на базе "Жигулей" пятой модели 1996 года выпуска. Стоимость доработок автомобиля составила около 140 тысяч евро!
У "пятерки" была полностью заменена подвеска, автомобиль получил спортивную тормозную систему, новый салон, обшитый черной и красной кожей, спортивный руль и легкосплавные диски BBS с шинами Yokohama. Мощность двигателя была поднята до 180 л.с., путем имплантации под капот двухлитрового двигателя Fiat. До 100 км/ч, по утверждениям TopGear, "жигуленок" разгонялся всего за 7 секунд, а его максимальная скорость составляет 218 км/ч. Начальная стоимость автомобиля установлена на отметке в 7.800 фунтов стерлингов (около 11 тысяч евро).
потратили 140к а продают за 11к :D
смотрел я эту передачи где они 5 ру переделывали
у машины был хозяин и вроде как они ее переделывали для него даром типа реклама :roll:

ZarazA

Цитата: "Фокс"может Таз купить ?  :roll:
я-б купил . но там кондея гура и Акпп нету. :twisted:
и электрозеркалов .
Фокс, эл зеркала уже с завода стоят на пер дверях, кондей впихивается за 45000 ре (в среднем!), вместо гура можно электроусилитель предложить, а вот акпп эт тока на заказ! так что если надумаешь - обращайся!  :D  :D  :D

ALLIGATOR

Цитата: "23-ий"
Цитата: "ALLIGATOR"таз от ЛОТУСА ни чем особо не отличается от моего таза,только цвет другой,диски,да  и бампер у мя есть,а там нет,мой 130 бегает,печкой греет в 30 градусный мороз не мёрз,щелей нет,не поддувает,и ваще хорош по 100 раз обсуждать одно и тоже  :evil:  :evil:  :evil:

лотусовский таз это мегатаз на самом деле..он грамотно сделан
узнал чуть больше,теперь знаю,что там от таза только кузов и фары,вся начинка не тазовская,и тра ляля всякие и стоит огого,ну лана хрен с ним с тазом