Парни вопрос наверное по сигналке....

Автор iguar, февраля 21, 2009, 21:15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iguar

Короче такая хрень...
Сигналка и центральный замок не работали примерно месяц.Закрвал от ключа.Вчера вечером приехал,зашол домой на минуту(машину не закрывал вообще)...выхожу машина закрыта причем(не открывалась с ключа),на брелок не реагировала..... :hnic:  Открыл с помощю соседского ребенка через багажник)))   Далее в течении часа езды горела лампа индикатора сигналки....И все это время машина сама себя закрывала и открывала.Приехал.Поставил машину,закрывать не стал(что б на утро влезть))))))   Утром выхожу,завел...Еду все в норме,чере пол часа такая хрень(опускаю стекла а при поднятии все стекла не доходят до конца сантиметров на 5...И так длилось час-два....Открываются-закрываются но не до конца.Снял клемы с акамулятора,накинул минут через10.И весь вечер все нормально.Стекла и т.д.Но машина не реагирует на пульт.
Что за хрень.Я так понимаю глючит сигналака??????????????????
И причем тут стекла...Я этого понять не могу???
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

Антонио

Сигналка завязана с блоком комфорта, чтобы при постановке на охрану стекла закрывались сами вместе с люком. Если блок глючит, то такая беда возможна. А вообще неродная сигналка очень часто конфликтует с мозгами и этим блоком при неграмотной установке, особенно на е39, причем вылезают симптомы далеко не сразу.
Кстати, батарейка в пульте живая?
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

iguar

Цитата: Антонио от февраля 21, 2009, 21:58:58  
Сигналка завязана с блоком комфорта, чтобы при постановке на охрану стекла закрывались сами вместе с люком. Если блок глючит, то такая беда возможна. А вообще неродная сигналка очень часто конфликтует с мозгами и этим блоком при неграмотной установке, особенно на е39, причем вылезают симптомы далеко не сразу.
Кстати, батарейка в пульте живая?


батарейка живая...          Сигналка штатная.... Что лучше,как думаешь отключить ее или ремонтировать??
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

Антонио

Если штатная - то только в БМВ-шные сервисы ремонтировать и диагностировать, если стоит неродная - отключать и внедрять следующую. Но имей в виду, что родная сигналка очень дорогая и ее там при глюке самого блока скорее всего тоже приговорят к замене.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!