Сошёл сума датчик наружной температуры

Автор Performer, февраля 21, 2009, 03:18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Performer

Так вот еду я еду глядь а мне датчик говорит что лето наступило +30 за бортом (стыдно, но я даж открыл окно проверить малоли вдруг реально потеплело...)  дальше температура ползла вверх и пока доехал до дома датчик показывал уже +49,что самое обидно когда захотел глянуть под капот оборвался тросик... _mad  если кто знает из за чего может датчик температуры показывать такую ахинею?

SpL

Цитата: Performer от февраля 21, 2009, 03:18:04  
Так вот еду я еду глядь а мне датчик говорит что лето наступило +30 за бортом (стыдно, но я даж открыл окно проверить малоли вдруг реально потеплело...)  дальше температура ползла вверх и пока доехал до дома датчик показывал уже +49,что самое обидно когда захотел глянуть под капот оборвался тросик... _mad  если кто знает из за чего может датчик температуры показывать такую ахинею?
Просто его нет или потерял  , на сколько знаю больше  30 не кажет..... ---- у тебя аномалия )))
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Антонио

Такую "ахинею" он кажить при полной неработоспособности или обрыве (плохом контакте) проводов в фишке. Другого варианта НЕТ!
Сообщение склеено: февраля 21, 2009, 04:58:06  
Цитата: SpL от февраля 21, 2009, 04:37:18  
Просто его нет или потерял  , на сколько знаю больше  30 не кажет..... ---- у тебя аномалия )))
Нифига - при обрыве на е39 показывает +38!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

cybertech


kouta

+1
при отсутствии -30

Зачем под капот то лезть, датчик находится с водительской стороны в бампере если е34

Автор какая у тебя машина то?

Santer

Судя по фотке - е39. Лезь в передний бампер

DzhIN

Цитата: cybertech от февраля 21, 2009, 10:49:54  
При отсутствии на Е34 показывает -30
у меня показывает -37 постоянно, датчик на месте.
но чета я еще не заморачивался, может поэтому у меня расход увеличился)))))

roma525

у меня -30 было,датчик на месте залез поглядел проводок отвалился припаял все нормуль!!!

Performer

E39 когда под капот лез ещё незнал где находится датчик.  А кто нить может обьяснить точно как к нему добраться.
Сообщение склеено: февраля 21, 2009, 14:32:15  
Цитата: SpL от февраля 21, 2009, 04:37:18  
Просто его нет или потерял  , на сколько знаю больше  30 не кажет..... ---- у тебя аномалия )))

Могу фотку скинуть +49 )))))))))

Антонио

Он в  горизонтальном щитке правого подкрылка под бампером.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Performer

если проводок отвалился или нарушена цепь то температура будет изменяться?

Антонио

Нет, заклинит на одном значении в минусе (прошу прощения - в первом ответе ошибся со знаком. Показывает -38).
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Performer

А у меня он именно меняет показания......

DzhIN


Performer


100xanoff

Или на него поподает влага, которая проводит электричество...

cybertech

Цитата: DzhIN от февраля 21, 2009, 13:38:54  
у меня показывает -37 постоянно, датчик на месте.
но чета я еще не заморачивался, может поэтому у меня расход увеличился)))))

Значит сам датчик "мертвый", у меня такая же петрушка, не парюсь как то, будет время сделаю, а сейчас другие приоритеты.

Performer

хех датчик на месте контакты норм, температуру кажет какую попало от +9 до +49.5    может тоже датчик накрылся....

Антонио

У меня так всю зиму плясал, а тут после мойки вдруг стал "честным".
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Performer


Антонио

#20
Иногда не помешает))))))))
Термометр - это очень капризный дивайс, если глюки пошли при гарантированно исправной проводке - меняй его и радуйся! У меня он вообще стоит в заглушке бампера рядом с птф, как на е34 - клювом навстречу ветру и говну, т.к. в его штатном месте (в подкрылке) показания безбожно врут, особенно в пробках - на него идет поток от вентилятора (но у меня не хватает 2х щитков под бампером и поток воздуха неправильный). Если он утром кажить реальную температуру, а потом начинается "ламбада", то скорее всего датчику трындец. И еще, заметил интересную вещь на многих машинах - если датчик глючный, то он не показывает минусовую темп. или не опускается ниже -2, а если контакт плохой - не выходит из "минуса". Но это так - просто статистика наблюдений. Тебе просто нужен донорский датчик для проверки. При установке нового надо ждать минут 15 до получения точной температуры.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Bumer_54

Обычно это проводка. Та ее часть которая от  датчика идет от времени дубеет и теряет эластичность... Поменяй провода...

DzhIN

#22
час назад прозвучал "бип" гляжу на приборку а там -22,5 и не спеша достигла -40. Это что ? датчик нежно крякнул. е-39

Santer

Цитата: DzhIN от мая 05, 2009, 23:28:13  
час назад прозвучал "бип" гляжу на приборку а там -22,5 и не спеша достигла -40. Это что ? датчик нежно крякнул. е-39

Похоже на то... или контакт

DzhIN

#24
 как к нему подлезть, в курсе?

НАШЕЛ!)
Сообщение склеено: мая 06, 2009, 14:51:22  
снял почистил, как будь то и не трогал, походу кирдык ему(

Performer


DzhIN

не че не прошло, -40 строго, местами -24)))