работа климета

Автор Monako, февраля 20, 2009, 15:03:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Monako

Доброго времени суто. Вопрос  к знатокам. Облазил форум но своей информации не нашел. Кто знает как точно работает раздельный климат на Е32 (по всей видимоски behp?), роль сабли, клапанов. Есть небольная проблемка хочу ее решить. Иногда при работе печки на средней скорости перестает работать мотор и раздаются звуки похожие на дребежание пластика ( но не крыльчатки). Еще, при регулировке темп в режиме авто должна ли происходить регулировка скорости мотора?  И еще когда в салоне жарко, ставиш темп меньше ничего не происходит, происходит только когда ставиш максимум холодно (включается кондей). Может много задал вопросо, но самое главное хочу понять как точно все это работает (не могу найти точного описантя). Зарания спасибо.

Антонио

Могу подсказать только по скорости вентилятора - в автомате скорость изменяется автоматически для поддержания температуры. Если не понижает температуру, то скорее всего это клинят клапана печки. На е39 было подобное, печка переходила на холод только после выключения зажигания на 5-10 минут. После замены клапанов все прошло.
Давно, в какой-то статье "Советы при покупке БМВ" читал, что проверить работу климата на пожилых машинах нереально, т.к. "...его алгоритм не поддается никакой логике". Убеждаюсь в правдивости уже на 3й машине.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

100xanoff

Цитата: Антонио от февраля 20, 2009, 16:23:27  
"...его алгоритм не поддается никакой логике"

Это сильно... Придется видимо покопаться с ним...

Monako

Цитата: Антонио от февраля 20, 2009, 16:23:27  
Могу подсказать только по скорости вентилятора - в автомате скорость изменяется автоматически для поддержания температуры. Если не понижает температуру, то скорее всего это клинят клапана печки. На е39 было подобное, печка переходила на холод только после выключения зажигания на 5-10 минут. После замены клапанов все прошло.
Давно, в какой-то статье "Советы при покупке БМВ" читал, что проверить работу климата на пожилых машинах нереально, т.к. ".
..его алгоритм не поддается никакой логике". Убеждаюсь в правдивости уже на 3й машине.

На счет клапанов и температуры я так и понял, а как насчет сабли, ее роль? Я так понял что основные болячки климата это сабля и клапана, наверное просто махну их и можно закрытьету туму

Santer