Амортизаторы E34

Автор Patriot, февраля 12, 2009, 17:19:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Patriot

Вообщем наконец добрался до амортизаторов))) Два года ездил стучала стойка передняя правая на всех кочках. При езде, при поворотах, торможениях кузов не шатался (как при убитых амах), так что полностью в рабочем состоянии были, но стучал. Вот сейчас подкинули два амортизатора, хочу поменять. Интересует вот что: точно ли это амортизатор кирдыкнулся?? Можно ли каким-нибудь способом наверняка проверить? Для замены амов чт нужно еще? Какие-нибудь пыльники, резинки, болты, гайки одноразовые? Еще что-нибудь? Вообщем что нужно будет купить еще, что бы поменять?

Аntip

опоры купи обязательно, стучит скорее всего она

что купить посмотри в экзисте по схеме
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Женя

- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Patriot

Т.е. амортизатор не нужно менять, только опору?

Антонио

"Наверняка" можно проверить только на вибростенде! Лучше меняй, раз есть 2 халявных (НОВЫХ!). А визуально - подтеки масла это первый признак кончины, да и то 50/50. Только при снятии будет понятно по выходу штока. Старые пыльники и отбойники могут быть и не порванные, все зависит от того, сколько и где прошли.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!